Страница 23 из 36

Добавлено: 9 февраля 2016, 22:34
ВИТАЛИК 268
Олег_Балух, Нет не пропустил,просто я его не выставлял

Добавлено: 9 февраля 2016, 23:03
Олег_Балух
ааа, я понял, ето бортовой или самосвал

Добавлено: 21 февраля 2016, 22:06
dateks2
друзья помогите!Предлагают дешево шину .Подскажите,можно ли на такой зерно возить??

Добавлено: 21 февраля 2016, 23:17
serg@i
dateks2 писал(а):можно ли на такой зерно возить??
На тракторе да. На Т40.

Добавлено: 22 февраля 2016, 12:14
dateks2
дык ведь она в камазовском размере 9р20 :-( Для каких типов покрытий такой протектор?Гружу камаз восьмерка ,с прицепом десяткой в общей сложности до 23 тон.Максимальное расстояние в одну сторону-150 км.За шины эти новые -хотят 40 баксов...

Добавлено: 22 февраля 2016, 12:22
алекс66
Похоже,что резина либо с трактора,либо с грейдера.Хотя размер вроде и камазовский. :ne_vi_del:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Лучше посмотри маркировку и глянь в инете от чего такая шина. :a_g_a:

Добавлено: 22 февраля 2016, 15:21
serg@i
dateks2 писал(а):Для каких типов покрытий такой протектор?
Для передних управляемых колес трактора, в таком размере МТЗ и ЮМЗ. Продольные канавки для устойчивого руления трактора по полю.

Добавлено: 23 февраля 2016, 5:05
Димьян
Все правельно это передковая с мтз или юмз, но не как не грузовая. У нас многие на оборот ставят гусинную лапку9 p20 на мтз с ведущим передком (52,82,892).хотя технадзор за это гоняет. Эта резина расчитана на мах. Давление 2.5 атм.

Китайская ADVANCE GL663D, КАМА NF 201 и Кама-310

Добавлено: 26 февраля 2016, 21:46
Sasha-koj
Поделюсь и я опытом. Юзал китайскую резину ADVANCE GL663D 10.00 R20. Когда купил Камаз (65115 - самосвал), она стояла на нем по кругу, в том числе и на передке. Резина была абсолютно новая. Резина мне понравилась, походила она хорошо, четыре года верой и правдой, около 80000 км прошла где-то. И еще можно было поездить, просто решил порадовать машинку перед сезоном. На перед ставить конечно вообще не рекомендую, сжирает её быстро, машина начинает прыгать и вообще не очень хорошо управляется. На данный момент рулевая у меня стоит Кама NF 201 295\85\22.5 без камерная. После китайки это конечно как бальзам на душу. :-): Считаю Кама NF неплохой вариант по соотношению цена-качество.
Но основной проблемой для меня стал выбор новой резины на задние колеса, в общем то критерии выбора были следующие, что подешевле. С сегодняшним курсом вариантов не очень то и много, только отечественный производитель мать его! Покурив форумы, пообщавшись с мужиками выбрал Кама 310 10.00 R20.Пока ощущения смешанные, не понятно... С жиномонтажа ехал ваще беда какая-то, машина "плавает" по дороге, дорогу ловить приходится, зад подпрыгивает как буд-то слегка. Сегодня ехал вроде получше, в общем тихий ужас какой-то. Может приработается притрется :du_ma_et: ? Как думаете мужики? Никто с такой фигней не сталкивался? А мож потому что износ на рулевых колесах разный?
IMG_20160226_165229.jpg
IMG_20160226_151649.jpg
IMG_20160226_151725.jpg
IMG_20160226_150238.jpg
IMG_20160226_150257.jpg

Добавлено: 26 февраля 2016, 21:55
Юник
Sasha-koj писал(а):Может приработается притрется ? Как думаете мужики?
Хочешь чтобы успокоили? Фуфло оно и есть фуфло (кама-310)! Дай бог, чтобы хоть протектор стерся раньше, чем проволока полезет.

Добавлено: 26 февраля 2016, 22:06
Ринат
особо не расстраивайся,но резина не айс :-( в грязи и в снегу вообще не гребет!обычная кама ромбиком на много лучше. имхо

Добавлено: 26 февраля 2016, 22:39
dumcar
КАМА-310 гумно ещё то.хуже только форфард барнаульский.КАМА-310 стояла с завода.отходила 80 000км,забыл как страшный сон.Жёсткая,в сырую погоды и гололёд дорогу плохо держит как бы плавает.На рулевой оси жрёт выступами.По проходимости никакая.Цена неадекватно высокая.

Добавлено: 26 февраля 2016, 23:48
АлексейКа
И у меня стояла КАМА-310 - проволока полезла. Хотя протектор отличный был. Сейчас Китай безкамерка 295*80. Все отлично.

Добавлено: 27 февраля 2016, 0:53
Максим23
Резина говно 310. Лучшеб ты китайку до выстрела юзал.

Добавлено: 27 февраля 2016, 8:34
serega55102
Sasha-koj писал(а):Может приработается притрется
как правило ,тысяч через 30, резина растаптывается поднашивается и дальше вполне нормально ездит.

Добавлено: 27 февраля 2016, 9:00
владимир54
serega55102 писал(а):тысяч через 30, резина растаптывается поднашивается и дальше вполне нормально ездит.
а через 10-15тыщ выкидывать начинаеш. сначало перед :a_g_a:

Добавлено: 27 февраля 2016, 11:25
алекс66
За свою водительскую жизнь катался на разных колесах (не путать с таблетками!) :hi_hi_hi: И на китайцах и на европейской.Кама 310 редкостное г..о.Даже даром бы не взял.Разве что на запаску.Когда брал Камаза,она на нем стояла.Протектор был еще 10-12 мм.Одно взорвалось где-то через месяц,хотя груза было тонн 8.А на двух других чуть позже корд полез.На передке ее катать вообще не вариант-сразу ямами выедает.Китайцы сейчас не того качества,что прежде.Хотя многое зависит от фирмы.Китаец-китайцу рознь. ADVANCE,кстати,довольно неплохую резину делает,на мой взгляд.Уж если с финансами туго,лучше по кругу именно китайку поставить.Это именно тот случай,где скупой платит дважды.По крайне мере будешь уверен,что она свое (и даже иногда с перегрузами) выходит.

Добавлено: 27 февраля 2016, 14:51
Sasha-koj
Хочешь чтобы успокоили?
Нет спасибо, в сентиментах не нуждаюсь, а вот мнение каждого выслушать готов! Что касается ресурса, то за это я не парюсь, так как если сезон сложится нормально, то планирую поменять машинку, а сезон она проходит по любому я уверен!
Лучшеб ты китайку до выстрела юзал.
- Нет, это не лучше!
тысяч через 30, резина растаптывается поднашивается и дальше вполне нормально ездит.
Я тоже на это надеюсь, ну только хотелось бы пораньше, а то судя по отзывам 30 тысяч - это практически её ресурс :-)

Добавлено: 27 февраля 2016, 15:09
алекс66
Коль дело обстоит так,что резина нужна на сезон,а после продать машину,то возможно это и лучший вариант.Остается только молиться,чтоб она вытерпела этот сезон.Тут уж как повезет. :-):

Добавлено: 28 февраля 2016, 7:50
Димьян
Внесу и свои пять копееек. У меня на зади стоит триангл перез кама кама310. Ест пока ровно, но у меня и схождение сделано в 0. Прошла 30 тыс.

Добавлено: 28 февраля 2016, 9:33
алекс66
Димьян писал(а):перез кама кама310. Ест пока ровно, но у меня и схождение сделано в 0. Прошла 30 тыс.
Это редкий случай,чтоб Каму на передке не ело.По крайне мере я о таком впервые слышу.Кстати,у меня схождение тоже в 0 сделано,но стоит Матадор бескамерка.До этого Файрстоун стоял.Выходил 180 тыс.И это я его чуток подпортил-погнул поперечную тягу и не сразу заметил,какое-то время покатался.Выводы делать вам самим.

Добавлено: 28 февраля 2016, 13:05
Димьян
Ну импорт нельзя сравнивать с нашей. Хотя это можно сказать обо всем в россии, кроме танков и ПРЗК.

Добавлено: 28 февраля 2016, 13:32
avb35
Вместо КАМА-310 я бы конечно взял китайскую БОНТАЙР-310. По рисунку они аналогичны, по проходимости - те же яйца только в профиль) - т.е. - никакая. По износостойкости протектора примерно одинаковы. Но у китайца цельнометаллический корд, т.е. крепче однозначно. И выглядит аккуратно на груженом авто. У меня на задней оси КАМА-310, на средней БТ-310, нагружусь - китайка что пустая что груженая одинаково выглядит, ровно, КАМА - расползается снизу как если на воздушный шарик сесть). У КАМЫ кроме ценового преимущества достойнств нет! И это лучшая отечественная резина)
Димьян писал(а):Ну импорт нельзя сравнивать с нашей. Хотя это можно сказать обо всем в россии, кроме танков и ПРЗК.
На счет танков и прзк сомнения начали одолевать), ВОЗМОЖНО это лишь раздутая версия чтобы народ в массе своей думал что хоть что-то мы умеем делать)). Может оружие которое у нас покупают лишь страны третьего мира в основном из-за низкой цены?. Рукожопство везде у нас. ИМХО.)

Добавлено: 28 февраля 2016, 13:42
Пан
avb35 писал(а):На счет танков и прзк сомнения начали одолевать
...в целом правильные.

Добавлено: 28 февраля 2016, 13:48
Максим23
http://s020.radikal.ru/i715/1602/db/834ad3392dad.jpg Это бывает у нарезного корморана, без перегруза. http://s019.radikal.ru/i639/1602/8f/bf86835b0295.jpg Этого мишку передкового так и не дождался, чтоб застрелился. Отходил под перегрузом хорошо. Нарезал сам. http://s61.radikal.ru/i174/1602/7e/305d5d9e67ff.jpg Это Sava. Мяса нет. Убитый шкворень убил колесо. Выкинул.

Добавлено: 28 февраля 2016, 14:33
dumcar
Из собственного опыта:КАМА-310,жёсткая,на влажном и скользком покрытии в управлении проблемная.И-281\ромбиком\по мягкости зависит от завода,Омск и Нижнекамск вполне неплоха,Барнаул жёсткая.FALKEN \рулевая 295\80R22,5\ мягкая,неплохо рулит зимой.КАМА NF жёстковата,рулит нормально.Все сравнения с передковой,ведущие на КАМАЗе помоему на комфорт не влияют.

Добавлено: 28 февраля 2016, 15:41
Юник
avb35 писал(а):У меня на задней оси КАМА-310, на средней БТ-310, нагружусь - китайка что пустая что груженая одинаково выглядит, ровно, КАМА - расползается снизу как если на воздушный шарик сесть).
Я после такого сочетания, перебирал МОД, за 15тыс.км съело все внутри, спасибо вовремя разобрал.

Добавлено: 28 февраля 2016, 17:18
avb35
Юник, ну так это неудивительно нисколько, даже одинаковая модель, но на одной оси новая, а на другой со стертым протектором дадут увеличенный износ МОДа.
До этого у меня стояла cзади Линг Лонг Д900 (неплохая резина кстати, свою сотню отходила без проблем. Качественный Китай, цельнометалл. корд.), а на средней оси Кама, шоссейка, OИ-73Б, сильно б/у. Даже визаульно задняя телега камаза смотрелась как трактор Белорус) - сзади большая, спереди маленькая). В МОДе сожрало все что можно. Но работал в городе, на халявных работах без перегрузах, так что не парился.

Кстати, подошло время менять передний Корморан, 295/80. Смотрю в сторону КАМА NF. Есть у кого опыт по использованию? Думаю не должно быть сильно плохо, магниты свои МАНы все на каме этой, и руль и ведущие.

Добавлено: 28 февраля 2016, 18:36
Максим23
Передковая кама мягче контика будет!

Добавлено: 28 февраля 2016, 20:03
Sasha-koj
avb35 писал(а):Смотрю в сторону КАМА NF. Есть у кого опыт по использованию?
Я как раз сейчас такую катаю, к сожалению сравнить с нормальными рулевыми колесами, возможности пока что не было. Но после китайской, с ведущих колес, конечно очень понравилась! В меру жесткая(мягкая), изнашивается равномерно, по ходимости вроде тоже норм, в журнале "рейс" ресурсные испытания показали 172000 км. Но это правда на тягаче DAF XF. У меня 60-70 тыс уже прошла - износ 50 % примерно, одну шину выкинуть пришлось, наехал на арматуру, сейчас поставил новую.
Теперь что касается КАМА 310. Мнения разделились, у кого то норм ходит, большинство пишет бяка. В связи с чем есть идея провести свои ресурсные испытания. Готов взять на себя обязательства по составлению честного отчета об использовании этой резины. Замер протектора раз в 10-15 тыс км, фиксация повреждений: отвалившиеся шашки, проволка из корда, взрывы наконец и т.д.
Есть интерес??? Стоит ли заморачиваться?