У нас тоже есть аэолус и линг лонг, но у нас её считают не качественной, у меня у друга аэолус проходил 40 тысяч...avb35 писал(а):В каждом региона своя марка китайской резины, "относящимся к лучшим" )))
У нас это Аелоус, Линг Лонг и Бонтайр.
Базару нет, у моего родича тоже тягачи, дафы и вольво, у них резина ходит внатуре и по 200 тысяч и больше, ездит в основном по европейским трассам, естесственно без перегрузов, и мосты не ворочает как на камазахavb35 писал(а):Эти все камы, китаи все лирика)) 400 тыс. на комплекте Мишлен 8 задних колес на тягаче седельном Скания, с грузом 30-35 тонн, вот это результат! Это у соседей по стоянке.
для сравнения по ценам, правда в гривнях, пару ссылокavb35 писал(а):В каждом региона своя марка китайской резины, "относящимся к лучшим" )))
У нас это Аелоус, Линг Лонг и Бонтайр.
http://avtokolesnica.com.ua/model_50709.html - это то, что стоит у меня
http://tir-shina.com.ua/cargo-china-tyres/aeolus/r20-10.00-aeolus-hn08.html - а это тот бренд, что считается у Вас лучшим..
Кстати на Double Coin / RLB1, не было ещё не одного прокола, я не пойму как они варят эту резину, что у неё такая сопротивляемость к проколам...



научились на наших горбах бабки колотить....







). после пробега около 20 тыщ.км. держится уже увереней(пустой колейности боятся перестал,с грузом на скорости 70 км так не кидает).по поводу перегруза сказать не могу(груз максимум 14-16 тонн).как только поставил была очень жесткая,теперь более или менее,но тоже жестковата по сравнению BONTYRE BT-310 

:управляемость хорошая,износа за пробег около 20тыщ.км не видно(на БСУ все ребята удивляются),резина мягкая,проходимость в пределах разумного-без фанатизма(правда пустой в песке зарывается на раз два),про перегруз не скажу( т.к. груз постоянный как и писал выше),и главное цена всего лишь 10тыщ рублей за балон(кама 701 стоит 9700-ходит 60 тыщ,но проходимость практически не какая).вот как то вот так.если кому помог с отзывом -буду очень рад.а так спрашивайте-может что то не написал