Наездников много,некому за давлением следить.На таких машинах никакая резина по долгу ходить не будет.Свалки делают свое дело.камазик писал(а):все как одна повзрывались как шарики воздушные
 
							
 
											 
						
Наездников много,некому за давлением следить.На таких машинах никакая резина по долгу ходить не будет.Свалки делают свое дело.камазик писал(а):все как одна повзрывались как шарики воздушные
 
							
 
						
нет и не собираюсь!Серега116 писал(а):Сам то хоть одно новое колесо Каму купил?
сори чуть не так написал нет опыта на КАМАЗЕСерега116 писал(а):Ездить не ездил, а уже куча выводов и обхаил резину.
Вот это быть может сори неподумалЮник писал(а):Наездников много,некому за давлением следить

Казнить нельзя помиловать!Пан писал(а):Знаки препинания ставь пожалуйста,ато ни хрена не понятно!


 
											
Камазик, ты хотя бы в общих чертах представляешь работу мусоровоза? Они целыми днями по бордюрам скачут, забирая мусор, отсюда и шарики. Там хоть мишка, хоть гудьер, всё равно - шарики. Работа у них такая.камазик писал(а):ух блин и набегался я сегодня с колёсами ну и дрочь редкая эта кама nf подогнали мне дисков 8 шт а на них эта сраная гадость кама на них протектора процентов по 40 точно и все как одна повзрывались как шарики воздушные корд как нитки китайские а самое интересное что камазы мусоровозы (рогатки) они блин по москве гоняют тон по 7 максимум возят

| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
камазист34 регион, Диски пошире надо тогда, чтоб резина не тёрлась, 8.25камазист34 регион писал(а):Такой вопрос купил диски 7.5-22.5 под клинья на зад.Какой размер резины брать если спереди 295-80-22.5.Хочу такой же размер на зад но говорят что друг об друга будут тереться. Груз 13.5 тонн (бензовоз)

 
											
проблема в том что если 8.25 на клинья то уже задевает башмак балансира и енергоакамуляторHishnik писал(а):Диски пошире надо тогда, чтоб резина не тёрлась, 8.25
 
							
 
											 
						

 
											

 
							
 
						
 .Во-первых - ось поддомкрачена была,во-вторых - колесо спущенно уже,и в-третьих,я думаю,что покрышка была только что одета,ибо при таком износе протектора её бы точно капитально приварило.Но всё равно круто - ни одного лишнего движения!!!
 .Во-первых - ось поддомкрачена была,во-вторых - колесо спущенно уже,и в-третьих,я думаю,что покрышка была только что одета,ибо при таком износе протектора её бы точно капитально приварило.Но всё равно круто - ни одного лишнего движения!!! 
 
							
 
											 
						
Есть ещё вариант - проехали на спущенном - она от диска и отстала! ;-)Гильотина писал(а):колесо спущенно уже,и в-третьих,я думаю,что покрышка была только что одета,ибо при таком износе протектора её бы точно капитально приварило
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Какой Камаз и какой профиль резины? 315/65 22,5 не будет в любом случае (если подкрылок не сильно вниз выпирает по сравнению с крылом), а если 315/80 22,5 - то может даже и не влезть в 5320, если кабина не поднята. В то же время на 6520 или 6460 она встаёт замечательно.Hishnik писал(а):если поставить 315 резину на перёд, при полном вывороте руля, колесо не будет цеплять подкрылок ?
 
							
 
											 
						
 , станет или нет...8000 рублей 2 колеса обутых в диски, остаток примерно 80%
 , станет или нет...8000 рублей 2 колеса обутых в диски, остаток примерно 80%Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя