Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Однозначно Бонтайр с цмк интересней во всех планах - износоустойчивость, стойкость к проколам выше, груз держит большеgrinch писал(а):на одном мосту CRF и стоит не жалуюсь, пришло время средний переобуть вот думаю или ту или ту роде как бонтайр поинтереснее с ЦМК
Во блин...так она с завода шла на многих камазах на 280grinch писал(а):ну х.з при украине до нас докапывались типа не заводское ай яй яй... что с тобой делать
Хороший ГАИшник, должен до....ся и до столба, как говорится...Пан писал(а):То-то и оно. А ребят видимо разводили на бабки.
Тоже Кама, забыл написать, посадка на 19,5.Антоха102 писал(а):Это тоже кама?
У нас на автобусы тоже ставят Каму, общался со многими водителями поставившими ее, вроде все довольны.Олег_Балух писал(а):почему то на больших камазах кама не ходит столько
Извини конечно, но если по "говну" лазить, то ни Бридж, ни Мишка не выдержатОлег_Балух писал(а):Олег_Балух
да мне думается, на заднюю ось какую ни ставь, мягче не будет. пустой все равно как на телеге, а груженый нормально. тут больше на критерий по износостойкости смотреть надо.А китайка неплохо себя зарекомендовала при относительно низкой цене.Сегей писал(а):BOTO, показала себя не плохо, но жестковата.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя