Все работают, вот и не несут
 
 Один я поменять решил, а трубку другую покупать пришлось, с евро 2, такая с гофрой. Намучился, теперь посмотрю стоило ли этого.
 
							
 
											 
						
 
 




 
											
Можно, без последствий. Они тоже идут на данный двигатель.КАМАЗИСТ81 писал(а):можно заменить на чешские трк27-115 и какие по следствия возможны,
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||


 
							
 
						


 
							
 
						
Абсолютно не спорю, возможно вполне что так оно и есть, раз ты, как специалист, это говоришь. Но тем не менее, на фига?? менять ее, если все таки она еще не вышла из строя? У меня левая умерла, заменил её. Через почти три года засопливила на холостых правая - заменил. Три года - для меня это долго).turborusarh29 писал(а):Категорически ошибаетесь!!!!! если первая вышла левая как показывает практика то правая рядом и не долго ждать ее будете..... а вот если первая вышла правая то меняем одну!!!! практика 11 лет ребят поверьте испытано на клиентах причем разных)
 
							
 
						
 
							
 
						
Ruslan_63 писал(а):прост как заработаешь потом поменяшь, ничего в этом критичного не будет
кстати люфтов рукой не ощущается не на однойRuslan_63 писал(а):появляется люфт
 
							
 
						
я вообще думал поставить манометр,думал по нему можно будет засоренность фильтра замечать.Ruslan_63 писал(а):поставь манометр и проверь,
 
							
 
						
Для выравнивания давления. Кстати,она не только на евриках стоит,есть она у газодизелей. Если уж очень хочется манометр поставить,то врезай в нее.RoMaN VLG писал(а):и еще меня мучает вопрос зачем стоит перемычка на воздушном коллекторе? Е1
 
							
 
						
 . Двигатель 740-62 Евро 3.
. Двигатель 740-62 Евро 3.

один манометр достаточно, идеально сухих турбин не бывает!!!!!!!!!!!!!! если запотевание как на окнах в сторону куллера если он есть конечно то это нормальное явление!Пан писал(а):RoMaN VLG писал(а):
и еще меня мучает вопрос зачем стоит перемычка на воздушном коллекторе? Е1


Сергей87 писал(а):Вот и на моем засопливила левая турбина, кидает через горячую часть немного, после прогрева перестает. Установлены 7С-6. В магазине смотрел, лежат три вида на прилавке . Двигатель 740-62 Евро 3.
согласен)генакл писал(а):интеркуллер всё равно вносит свои погрешности---только манометр порой и может это показать.




Вернуться в «Турбокомпрессоры»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя