Реклама | ||||
|
|
|||
это совсем не вариант: слишком далеко друг от друга, да ещё в разных государствах. а если при разборке пометить расположение крыльчатки относительно вала и собирать точно по меткам, неужели дисбаланс появиться?turborusarh29 писал(а):на правах рекламы мы восстанавливаем.
дисбаланс появится в тот момент когда вы с оси ротора крыльчатку снимите.... ось ротора тонкая .... крыло на герметик посажено специальный.... просто так его не снимите.... тоолько греть... нагрете... вал загнет....олег 007 писал(а):неужели дисбаланс появиться?
и топливная аппаратура тоже... топливо имеет свойство попадать в турбину т.е. в корпус турбины улитки до красна нагреваются даже... при неисправных форсах.... в этот момент в турбине а точнее в чугунной улитке создается давление за счет повышеной температуры в корпусе турбины. температура пертед турбиной должна быть обязательно выше чем в самом корпусе... если наоборот происходит разряжение.... и турбина не может развить мощности... появляется черный дым..... не достаток воздуха!генакл писал(а):ак раз--когда нет тяги и чёрный дым --это недостаток воздуха.а значит ТКР,возд. фильтр.интеркуллер.
а ещё черный выхлоп забит каталик и не идет сигнал на клапан егр.... это уже коммон реил....turborusarh29 писал(а):ак раз--когда нет тяги и чёрный дым --это недостаток воздуха.а значит ТКР,возд. фильтр.интеркуллер.
факт в том что турбины не работают при неисправных форсах..... хотя сами они в рабочем состоянии.... черный дым всегда есть.... при неисправных форсахгенакл писал(а):огда не работают форсы--синий дым идёт из выхлопной...Бело-чёрный---зависла игла распылителя в открытом положении,но там ДТ в поддоне и.т.д.
вентиляция картера забита т.е. сапун или сливная трубка с турбины забита перегнута т.е. затруднение слива масла с турбокомпрессора в поддон, если эти факты не приведут к нужному результату то скорее всего кольца сели или маслосъемные колпачки подстерлись, это легко выяснить, турбину снимает и смотрим подачу отработавших газов в турбокомпрессор а именно в сам картер... если там сыро то масло летит с мотора.....Лиаз-5256 писал(а):урбина гоним масло в глушитель из-за чего может быть,масло просто ручьем течет!
если не секрет что за камаз такой? Просто на вездеходы как правило и идут движки 740.13.260 и 740.30.260. ну и движки 50-го семейства, но тут они не всчёт.sergeich писал(а):Камаз вездеход. 240лошадок
sergeich писал(а):Камаз вездеход. 240лошадок
Что было более доступно - то и установил.sergeich писал(а):почему то установил
если вал гуляет во всех направлениях то турбина точно под замену...... ну а колпачок конечно нужно воткнуть новый на место.....)))))))))) иначе уровень масла будет уходить)) и выходить будет в выхлопную трубу))CALIPSO писал(а):Подскажите вот что,если масло выступает с колена турбины,то причины могут быть самые разные,как я понял из постов выше? А сама турбина тоже ведь может быть причиной? Вал гуляет во всех направлениях, масло на раму капает. Это с левой стороны. Там же ещё на головке 5 цилиндра колпачка нет маслосьемного на вып.клапане. Отсоединил бы коллектор,да некогда
У меня на одном камазе двигатель стоял с капремонта, так на нем вообще на выпускных клапанах не было сальников,а некоторые впускные просто висели на клапанах! Даже после того как я поставил все новые,разницы не заметил. На жигулях они играют важную роль,а вот на КАМАЗе,думаю не смертельно.CALIPSO писал(а):Там же ещё на головке 5 цилиндра колпачка нет маслосьемного на вып.клапане.
Как говориться лучше поздно чем никогда... Итак вкратце предистория:turborusarh29 писал(а):так и не отписался)))) ладно норм значит все))) это.... мыть лучше растворителем)))
можно все тоже самое разница в корпусе турбины ( чугунная улитка) а именно в ее ширине....Вячеслав-1963 писал(а):Кто знает можно вместо ткр7с-9 поставить ткр7с-6
#173 Вячеслав-1963 » 24.10.2015, 09:36
Кто знает можно вместо ткр7с-9 поставить ткр7с-6
Так нагрузка же разная совсем. Если на холостых прогазовать (на прогретом естественно) и давление будет 0.25 бар то это , 0.15 бар норм. На чумных 7С-6 было 0.25 бар. Сейчас чехи К25-115, на холостых максимум видел 0.15 бар. пока ленивые они какие то. Но нужно мерить под нагрузкой на оборотах близких к максимальным, желательно выбрать участок и передачу КПП, так чтобы двигатель был нагружен по максимуму, на постоянных оборотах.Huge писал(а):В чем разница физики процессов?
Вернуться в «Турбокомпрессоры»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость