Страница 1 из 3
					
				Топливная аппаратура Д-240 - 243
				Добавлено: 27 августа 2015, 14:28
				 F_o_x
				ПАРНИ. Срочно. Газ 53. движок Д 240. щас в 100 км от дома. погнало салярку в масло.2 уровня. тяга ухудшилась.(цистерна-вес стабильный. зная на какую гору на какой передачи выезжал.вместо 3 на 2 кое как забрался)тосол уровень. значит салярка.как? от куда?форсунки могут такое делать? 2 стучат хорошо.2 слабенько. доеду домой то? 

 
			
					
				
				Добавлено: 27 августа 2015, 15:30
				 Алексей
				F_o_x, стучат, не стучат - не показатель. А вот лить форсунки могут. И два уровня нальют, и больше. Льют - значит не работают. Потому и везет хуже. Могут и поршни сгореть из-за этого. И давление масла понизится.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 августа 2015, 20:02
				 doktor dizel63
				Когда льют форсунки то в сопровождении идет синий светлый выхлоп и конечно нальет в картер соляры скоко угодно,если долго ехать то ничего хорошего от этого не жди
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 августа 2015, 20:44
				 F_o_x
				Алексей, doktor dizel63,  спасибо.еще вопрос. при снятии/установки такого насоса-как выставляется впрыск?или тыкните-где писали уже.ибо брали мотор комплектный-сунули-и 3 года его ни кто не трогал))
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 августа 2015, 21:07
				 doktor dizel63
				Привод ТНВД крепится на 3х шпильках, входит только в одном положении по другому не вставиш, сначала ставлю по середине,обычно приходится двигать шпильки по часовой стрелке,  зажигание регулирую на слух ( резвость и детонация) это к чему прислушиваешся,  с 3-4 раза уже устанавливаю, это конечно при снятой "морде"
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 августа 2015, 0:44
				 Алекс-др
				F_o_x писал(а):при снятии/установки такого насоса-как выставляется впрыск
Для регулировки планка с 2 болтами и шестерня с флянцем с кучей отверстий, разница между отверстиями 3 градуса.
 
			
					
				
				Добавлено: 28 августа 2015, 22:29
				 генакл
				если мотор д-240 именно,то там только "рябуха". Насколько я помню---отверстия  на оной смещены относительно приводной шестерни на 1.5 гр.а по мотору можно установить впрыск с точностью соответственно в 3 градуса.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 августа 2015, 0:08
				 Саня Миксерист
				F_o_x писал(а):значит салярка.как? от куда
если тнвд смазывается от основной системы смазки,то вполне возможно через помпочку.
 
			
					
				
				Добавлено: 31 августа 2015, 15:49
				 F_o_x
				да вот вчера помпочку поменяли-посмотрим что будет.начали с малого))
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 августа 2015, 19:29
				 doktor dizel63
				F_o_x писал(а):да вот вчера помпочку поменяли-посмотрим что будет.начали с малого))
  Иногда помогает перетяжка штуцеров, для этого надо снять или ослабить 2 хомутика и немного выкрутить штуцера, а потом  подтянуть но только не трубой, а так умеренно
 
			
					
				
				Добавлено: 8 октября 2015, 18:49
				 F_o_x
				Перекинули насос. Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
			 
			
					
				
				Добавлено: 8 октября 2015, 20:19
				 разиель
				F_o_x писал(а):Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
Сосет воздух.
 
			
					
				
				Добавлено: 8 октября 2015, 21:24
				 doktor dizel63
				Перекинули насос. Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
Подсос воздуха в участе от бака до ТННД включая саму ТННД. в остальном участке тока выдавит наружу.
 
			
					
				
				Добавлено: 8 октября 2015, 22:48
				 генакл
				F_o_x писал(а):Перекинули насос. Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
перенаправь  слив с ТНВД в бак,где и будет разделение  сред на составляющие: воздух и топливо. А так: удаляемый клапаном воздух,тут же уходит на ТННД и далее- в ТНВД.
 
			
					
				
				Добавлено: 8 октября 2015, 23:02
				 Алекс-др
				генакл писал(а):удаляемый клапаном воздух,тут же уходит на ТННД и далее- в ТНВД.
Раньше на ФТОТ стоял краник для удаления воздуха, да и бак у трактора выше ТННД. У меня на "газике" обратка в бак идет
 
			
					
				
				Добавлено: 8 октября 2015, 23:26
				 генакл
				Алекс-др--  в автоматическом режиме  удаляет воздух только перепускной клапан,а на ФТОТе---это только  для первоначальной прокачки  системы ...на  многих ФТОТах  есть болты для удаления воздуха...
			 
			
					
				
				Добавлено: 9 октября 2015, 0:07
				 Алекс-др
				генакл писал(а):удаляет воздух только перепускной клапан
Скорее воздух удаляется через форсунки. Тут система замкнута.
 
			
					
				
				Добавлено: 9 октября 2015, 12:11
				 F_o_x
				генакл, с тнвд обратку направить в бак, а на ТННД этот вход обратки заглушить?правильно понял?
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 октября 2015, 19:48
				 генакл
				F_o_x у ТННД демонтировать штуцер двойной длины и лишнюю проушину...установить у ТННД только один шланг--с бака  и штуцером одинарным все это закрепить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мая 2016, 19:42
				 rom79
				Вопрос к топливщикам. Есть Зил на нем стоит двигатель Д -240, по причине того что пошла солярка в масло заменили ТНВД (до этого конечно лечили старый).  Насос  был собран на другом корпусе соответственно поставлены новые плунжера, клапана, распылители и все это отрегулировано и выставлено зажигание. Так вот после этих процедур машина не едет! С места трогается на холостых, как танк а когда обороты средние такое ощущение что троит, и как за жопу держат. И еще когда боролись со старым насосом, там на регуляторе были убраны два груза (т.е из четырех два стояло) Может это влияет на динамику этого агрегата? И что еще проверить можно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мая 2016, 23:31
				 генакл
				если нет черного или серого дыма на РАЗГОНЕ,то можно добавлять топливо до появления серого дымления.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мая 2016, 8:26
				 rom79
				генакл,  серый дым есть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мая 2016, 14:46
				 doktor dizel63
				Перепускной клапан должен открываться 1-1.2 атм. если давление будет меньше то тяги не будет на средних и выше оборотах.Это один из вариантов
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мая 2016, 17:46
				 генакл
				замерить давление топлива за ФТОТом.. и далее   думать..
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мая 2016, 20:58
				 rom79
				doktor dizel63, генакл, Клапан я конечно поменяю, а вот давление замерить возможности нет. А что скажите насчет грузов регулятора? С какой целью их убрали?  Когда новый насос привезли водитель сразу сказал: " На старом лучше вез!" А  он только со стенда, и клапан там проверяли точно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мая 2016, 21:17
				 doktor dizel63
				По грузам такого опыта нет, что бы убирать, всегда ставил что прописал монуал. Было пару насосов за десяток лет с такими грузами, но привозили по причине изношенности П.Пар и на работу ДВСа у них не было жалоб. Могу тока "по фантазировать" что твои грузы не виновны. Зажигание пробовал крутить так ловить на слух?
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мая 2016, 21:46
				 rom79
				doktor dizel63, Зажигание  выстовлял самолично) несколько раз проверял 26 град. Мне вот эти груза покою не дают)
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мая 2016, 21:48
				 doktor dizel63
				А где вычитал что на 240  ставится 26 гр
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Написал что лучше ловить, а не градусы выставлять, и где там нашел градусы, там выставляется стопор на маховике и по мениску первого штуцера. но лучше ловить
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мая 2016, 21:59
				 rom79
				doktor dizel63, Вычитал в интернете. Стопор в моховик отпадает сразу! Мотор Д 240 , плита+маховик  Д 245, машина зил 130. А сколько градусов нужно?
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мая 2016, 22:54
				 генакл
				возьми в тракторном магазе манометр для замера давления масла---соедини его  шлангом и подключи в систему...вот тебе и прибор для замера давления топлива за ФТОТом.