Страница 1 из 34

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 13 марта 2014, 9:22
anton-640
а что регулируется болтом на 6 под кючик на10 который сбоку справа стоит??? я этот винтик закрутил на 1.5 оборота и машина с рейса привезла расход 450л вместо 350л до этого...

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 13 марта 2014, 10:37
anton-640
при снятой крышке тнвд по ходу движения, вкручен в корпус и ограничивает ход какого-то рычажка... заранее извиняюсь если что-то не так пишу. с подробным устройством тнвд не знаком, только в общих чертах...

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 13 марта 2014, 14:01
anton-640
позже постараюсь сделать фото...

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 14 марта 2014, 19:39
anton-640
2014-03-14 19.13.34.jpg

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 14 марта 2014, 20:16
разиель
При занижении подачи топлива перерасход будет. Тапка в пол - не есть гуд. А если разгон и отпустить педальку - это гуд, йа,йа...

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 14 марта 2014, 21:34
разиель
Да ладно, Сергей... Перехвалишь - накосячу. Я ж от похвалы возношусь ну как навоз на вилах...

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 15 марта 2014, 7:32
anton-640
вот всегда раньше так и получалось... вкручиваешь винт (увеличиваешь подачу)- машина шла резвее и расход падал... в этот раз у меня получилось иначе- расход вырос значительно а машина как ехала так и ехала... даже дыма на выхлопе не добавилось... и ещё... оказывается у меня почему-то отсутствовал другой корректор. на фото внизу видно две гаечки под ключик на 6, они удерживают подпружиненый упор. бывалый водила подсказал что эти винтики тоже подкручивают что-бы машина лучше ехала... вобщем поставил я на место отсутствующие детальки... теперь предстоит на ходу опробовать изменения...

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 16 марта 2014, 12:13
djonberi
У меня тоже про болт величины подачи топлива. Мотор стал хуже тянуть и стало меньше черного дыма под нагрузкой. Открутил пробку на передней крышке насоса чтобы подлезть к болту. Вообщем контрящая гайка на болту болтается и не затягивается. Болт этот видно произвольно вкрутился и все сбилось. Снял крышку регулятора, болт крутится от руки. Вопрос такой - как выставить теперь этот болт? Интересует размер от привалочной плоскости насоса, чтобы потом от него настроить подачу уже на машине. Почитал на сайтах, везде пишут разный размер, от 55.2 и до 57-58. И еще зачем оставляют зазор между контрящими гайками и корпусом внутри на этом болту?

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 16 марта 2014, 14:19
разиель
Написано правильно ля заводской регулировки тнвд. Если делалось на другой заказ - как повезет так и будет. Однако методом тыка этот болт можно поставить на место, только придется несколько раз лезть.

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 16 марта 2014, 22:26
serg@i
разиель писал(а): от похвалы возношусь ну как навоз на вилах...
:20:
Юр, не против, что я немного подсказываю в топливной? Я только то, что на себе проверял... :16:

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 16 марта 2014, 23:04
разиель
Сергей, да почему я буду против? Во-первых, мне всегда интересно, насколько грамотно можно собрать что-то на коленке,тот же насос. Во-вторых, чего не так будет - подскажу.Можно даже описать отдельной статьей - что может водитель сделать сам в дороге и куда никак не стоит лезть.

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 17 марта 2014, 1:02
разиель
Там была неполная статья, и вообще нужно обозначить по всем маркам тнвд.То есть описать какую неисправность и как водитель может устранить самостоятельно, конкретно на своем тнвд. Я это подумаю, сделаем с Геной, наверное.

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 17 марта 2014, 9:00
djonberi
разиель, serg@i
Спасибо, попробую настроить.

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 23 марта 2014, 16:21
djonberi
Выставил болт на 52.3 Тяга стала лучше, дым черный под нагрузкой как был, больше не стало. Расход устраивает. Вот когда с холостых газнуть - подтраивает. Потом нормально. Что может быть?

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 23 марта 2014, 17:18
Димьян
Прошу сильно не смеяться но у меня Камазик не дымит. Под нагрузкой даже не видно чёрного дымочка. Заводится с педалью. Двигатель куплен был новым. Топливная настроена с завода. Тяги как бы немного не хватает. Возможно добавить топлива или на стенд?

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 23 марта 2014, 18:56
разиель
djonberi писал(а):Выставил болт на 52.3 Тяга стала лучше, дым черный под нагрузкой как был, больше не стало. Расход устраивает. Вот когда с холостых газнуть - подтраивает. Потом нормально. Что может быть?

Вероятно - не хватает давления в системе низкого. Либо подкачка недокачивает, либо следует поменять клапан на тнвд и клапан на фильтрах.

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

Добавлено: 23 марта 2014, 19:00
разиель
Димьян писал(а):Прошу сильно не смеяться но у меня Камазик не дымит. Под нагрузкой даже не видно чёрного дымочка. Заводится с педалью. Двигатель куплен был новым. Топливная настроена с завода. Тяги как бы немного не хватает. Возможно добавить топлива или на стенд?


Читайте личку.

Добавлено: 30 марта 2014, 13:27
Евгений_57
можно поставить Тнвд 740.10 на двигатель 740.13?

Добавлено: 30 марта 2014, 18:40
Алекс-др
Евгений_57 писал(а):можно поставить Тнвд 740.10 на двигатель 740.13?
Можно, но только перенастроить надо подачу.

Добавлено: 1 апреля 2014, 13:12
Евгений_57
спасибо

Добавлено: 9 апреля 2014, 17:36
sed0y
сегодня поставил себе пневматику на глушение двигателя Изображение но у меня немного не дотягивал пневмоцилиндр чтобы заглушить мотор, так как у рычаг глушилки был слишком большой свободный ход я подкрутил регулировочный болт на тнвд Изображение
оставив примерно 1см свободного хода рычага (дальше уже двс глушится), этого достаточно или мало?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
разиель писал(а):Димьян писал(а):Прошу сильно не смеяться но у меня Камазик не дымит. Под нагрузкой даже не видно чёрного дымочка. Заводится с педалью. Двигатель куплен был новым. Топливная настроена с завода. Тяги как бы немного не хватает. Возможно добавить топлива или на стенд?



Читайте личку.
и мне можно тоже в личку или сдесь описать решение, симптомы теже! только тнвд заводское новое не ремонтное!

Добавлено: 9 апреля 2014, 17:59
Алекс-др
sed0y писал(а):пневматику на глушение двигателя
Было бы неплохо оставить и тросовый способ глушения. При отсутствии воздуха чем глушить?

Добавлено: 9 апреля 2014, 18:04
serega55102
Алекс-др писал(а):При отсутствии воздуха чем глушить?
:pri_vet:-: 5ую передачу и........заглох

Добавлено: 9 апреля 2014, 18:26
sed0y
Алекс-др писал(а):Было бы неплохо оставить и тросовый способ глушения. При отсутствии воздуха чем глушить?
когда нет воздуха и машина работает у меня обычно кабина поднята! а трос я как раз и убрал, сначала его сделал, так как в обще веревочка была, но мне не удобно, вот и сделал!

Добавлено: 10 апреля 2014, 9:35
разиель
Sedoy, а на другое отверстие в рычаге не пробовали глушилку ставить?

Добавлено: 10 апреля 2014, 11:22
sed0y
разиель писал(а):а на другое отверстие в рычаге не пробовали глушилку ставить?
пробывал, не подходит, я крепление пневмоцилиндра сделал самодельное так как у меня двс турбовые и цилиндрик крепится к воздушной перемычке, выше не поднять и тяга получается только с низу! да и болт упора рычага был просто выкручен до конца и весь его свободный ход до момента глушения двс это как раз ход пневмо цилиндра!

Добавлено: 12 апреля 2014, 18:24
евгеша
Добрый вечер.купил двигатель б/у поменял шатуны,кольца и вкладыши,двигатель не турбовый,но компрессор однопоршневой, добавил топливо в аппаратуре,стало чуть получше,не дымит не хавает горючего но и не едет, груз примерно 24-26 тонн с прицепом.может подскажет кто что делать ,на старом движке вез?

Добавлено: 13 апреля 2014, 11:59
serega787
18 разиель » 17.03.2014, 00:04
Сергей, да почему я буду против? Во-первых, мне всегда интересно, насколько грамотно можно собрать что-то на коленке,тот же насос. Во-вторых, чего не так будет - подскажу.Можно даже описать отдельной статьей - что может водитель сделать сам в дороге и куда никак не стоит лезть.
Вот про статью,Я ПОДДЕРЖУ!!! А то я тут вроде чуть-чуть крутанул,там добавил зазор,в другом месте убавил-------итог,прогорела новая поршневая(30 000 км после капиталки прошла)Отвез топлевщику,он сказал,что топливная была накручена, :smu:sche_nie: (но не до такого состояния поршневой)У мну простой 740 мотор,а топливку я нарегулировал под турбо :st_ruskiy: .Его вердикт,что в прогаре виновато скорее топливо(его догатка,что с керосином ) :ps_ih: :)-(: :de_vil: ,а НЕ МОИ РЕГУЛИРОВКИ.Хотя мотор тащил :co_ol: и дымок был,как положено в нагрузочку только,и то не шибко.

Добавлено: 13 апреля 2014, 14:38
разиель
Все накручивания должны ложится в предел полоборота. Если не получается - на стенд. Можно "подкрутить" то, что не едет с нового, но нельзя настроить тнвд, если крутить сам не зная что. Подсказки в личку дали результат,у людей работает.Интересное занятие - ремонт по инету. Можно обобщить материал и выдать некоторые советы.Статью потихоньку прорабатываю, когда доделаю - выложу.

Добавлено: 15 апреля 2014, 20:39
Ринат
доброго вечера.ребята подскажите,распылители 273-20 под какой тнвд?и сколько отрегулировать в них давление?спасибо.