Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 3 месяца

#301 serg@i » 27 января 2015, 20:49

Роман из Льгова писал(а):Сними крышку насоса-там есть болтик с головкой четырёх гранной и контрогается гайкой кажется под ключ на 14-если не ошибаюсь.
Рома, будем ругаться. Не нужно нащелкивать постов, порой не совсем конструктивных. Если ты не уверен, не нужно советовать, есть профи для этого.
Кстати: ключик на 10.
Роман из Льгова писал(а):Когда гайку открутил-проверни этот болтик на один оборот
Ты опять невнимательный, уже на втором форуме. И Гена, и Юра уже по многу раз повторяли - шаг регулировки (открутки-закрутки болта) ЧЕТВЕРТЬ оборота, только так можно "поймать" оптимальный режим. :ad_min_v_duhe:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#302 Алекс-др » 27 января 2015, 21:38

Борис 7403пм писал(а):собираю двс7403,взял группу 7403,насос был 33-10,хочу поставить 337-42,273распылители и ткр7с6,ничего из-за несоответствия распылителей и группы не будет?не порежет поршня?или поставить все таки 271 распылитель и как его переварит 337 насос?
Думаю тяжеловато будет поршням, двигатель будет дымить. Блок форсунок не имеет. Обороты опустишь, потеряешь тягу. У Евро другие фазы газораспределения и ход клапанов. Мое мнение лучше оставить по старому, только насос настроить под 334. ткр К27-115. Расплители 271.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 2 месяца

#303 разиель » 27 января 2015, 22:11

Алекс-др писал(а):Мое мнение лучше оставить по старому, только насос настроить под 334. ткр К27-115. Расплители 271.
Поддерживаю.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#304 Роман из Льгова » 27 января 2015, 22:55

serg@i писал(а):Ты опять невнимательный
Человечек совета искал.Ладно буду молчать чаще.

Борис 7403пм
Новичок
Новичок
Борис 7403пм
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 3 месяца

#305 Борис 7403пм » 28 января 2015, 22:55

не ребята,так сделаю однозначно,просто может у кого есть опыт,а дымить-не,вряд ли.и фазы газораспределения не такие уж критичные...

Добавлено спустя 40 секунд:
кстати,на аппаратуре бош,как добавить топлива?никто не в курсе?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#306 Пан » 28 января 2015, 22:59

Борис 7403пм писал(а):,на аппаратуре бош,как добавить топлива?никто не в курсе?
Это тебе либо сюда,либо сюда - в зависимости от уровня Е.

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 3 месяца

#307 serg@i » 28 января 2015, 23:29

Роман из Льгова писал(а):Человечек совета искал
Рома, советовать конечно нужно! Только некоторые советы должны быть профессиональными (дабы не навредить), я сам часто воздерживаюсь там где не уверен. :ne_vi_del:

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: 22 Алтайский край

#308 драйв » 29 января 2015, 11:46

а как тогда правильно? все говорят не лезь туда там как то все напутано в насосе.
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 135
С нами: 10 лет
Откуда: Саратов

#309 Анатолич » 29 января 2015, 12:10

драйв писал(а):а как тогда правильно? все говорят не лезь туда там как то все напутано в насосе.
Может хорошему топливщику насосик свезти,чтоб все было правильно? Ну или его привезти,как вариант,к насосику :-)

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 2 месяца

#310 разиель » 29 января 2015, 12:47

драйв писал(а):а как тогда правильно? все говорят не лезь туда там как то все напутано в насосе.
Уважаемый, отписывайтесь по результатам.Вам не трудно, а нам приятно.

Добавлено спустя 57 секунд:
Анатолич писал(а):Может хорошему топливщику насосик свезти,чтоб все было правильно? Ну или его привезти,как вариант,к насосику
А топливщика к машине вместе со станком везти? Или "послушать", поговорить за жизнь и потом сказать - ну ты ж смотрел?

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: 22 Алтайский край

#311 драйв » 29 января 2015, 21:49

сказал же читайте топливщик не вариант слишком далеко что куда крутитть?
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#312 генакл » 29 января 2015, 23:43

phpBB [video]


Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

phpBB [video]

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: 22 Алтайский край

#313 драйв » 30 января 2015, 12:12

принцип работы понятен.А все-таки как насчет регулировки? кто подскажет поточнее бы?
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: 22 Алтайский край

#314 драйв » 30 января 2015, 13:35

Уважаемый, отписывайтесь по результатам.Вам не трудно, а нам приятно.
пытаюсь, но пока результатов толком нет.
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#315 Роман из Льгова » 30 января 2015, 21:47

Анатолич писал(а):Может хорошему топливщику насосик свезти,чтоб все было правильно? Ну или его привезти,как вариант,к насосику
Я тоже повез насос чтоб мне топлива добавили.Говорю ему мне под прицеп добавь маленько-он мне а чего ты перся сюда за 100 километров?Сам бы снял и добавил.Посмотрел я не эту работу за 5 минут и подумал,а действительно нахрен я ехал к нему?!

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, Одесская обл.

#316 Sasha87 » 6 февраля 2015, 23:55

Добрый вечер, форумчане! Дайте пожалуйста параметры настройки для мотора 7403 под 38-40 тонн, а также опишите процесс переделки простого тнвд в 334. Спасибо!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#317 генакл » 7 февраля 2015, 1:00

Н-1300-105 кубов,М-800-123-127,разгон-600--115-120

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, Одесская обл.

#318 Sasha87 » 7 февраля 2015, 12:25

Спасибо!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#319 генакл » 7 февраля 2015, 12:46

Sasha87 --пользуйся,ДРУГ!

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 1 месяц

#320 ruslan 05 » 18 февраля 2015, 22:58

такой вопрос,мотор 7403, уходила соляра понемногу. сегодня менял обратный клапан и увидел что на том ,что стоял отверстие с торца клапана широкое,а в новом узкое. это как нибудь скажется на работе мотора?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#321 генакл » 18 февраля 2015, 23:01

очень узкое отверстие--это тракторный с давлением срабатывания 2-3 бара.а у камаза и других тракторных-с широким отверстием--1-1.5 бара. В малое отверстие чаще будет попадать мусор и забивать клапан. Вообщем .не совсем хороший клапан.Воздух хуже будет удаляться из системы,шланги "раздувать" сильнее ,чаще будет.ТННД будет бустрее изнашиваться.ибо поддерживать будет большее давление.Самый лучший клапан--это с пластмассовым плоским элементом.--клапанком: как на ТННД.

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 1 месяц

#322 ruslan 05 » 18 февраля 2015, 23:07

во блин,а ведь купил в камазовском магазине

Добавлено спустя 43 секунды:
спасибо за совет

Битюг
Битюг

#323 Битюг » 18 февраля 2015, 23:26

ruslan 05, ничего фатального от тракторного не будет,а с пластмассовым клапаном имеет один недостаток,его работу неслышно и когда клапан жикрёр мозг конопатит сложно определить туда куда нужно солярка уходит или нет

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 1 месяц

#324 ruslan 05 » 18 февраля 2015, 23:31

:uch_tiv:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#325 генакл » 18 февраля 2015, 23:35

можно сказать ,что при "визге" шарикового клапана--давление в пределах допуска и его стабильность -аналогично в допуске. Шарик обычно "яйцом" становится.а "свист"--это вращение шарика и "удар" о корпус клапана. При подключении манометра жидкостного--при шариковых клапанах--давление "скачет",а с пластмассовым--держится ровно.А так--"фломастеры" всем свои нужны.А также-- с узким отверстием--точно не камазовский клапан.Вижу постоянно как на разных дизелях вообще без клапанов катают годами.а тут всего лишь с узким отверстием.В пластмассовом элементе клапана-только одна неисправность-попадание крупной " щепки" .которая застревает между плоскостями.уменьшая давление срабатывания. Откручивается заглушка клапана-убирается "щепка"--всё приходит в норму.а "яйцо" шарика и ответную часть в корпусе--неизлечишь--только выбраковка и новый клапан очередной.

Битюг
Битюг

#326 Битюг » 18 февраля 2015, 23:39

генакл, Ты ещё скажи что от диаметра отверстия давление зависит,а не от натяжения пружины,и вот мне непонятно с чего ТННД надорвётся,эксцентрику через ролик толкатель ворочать потяжелеет?Делаете из трактора космический корабль...И плассматуха как и помповые клапана довольно быстро на рабочей поверзносли пористой становится,что герметичности запирания ни фига не добавляет ,вот что быстрей порепаеться шарик от подшипника или пластмасса?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#327 генакл » 18 февраля 2015, 23:42

Битюг проверь "навскидку" с десяток таикх клапанов на манометре--увидишь.что давление там выше нормативного для камаза.А пружина или ЧАГО ещё--мне нет смысла разбираться. Любой вид ремонта и диагностики нужно начинать с рекомендаций завода,а не с их нарушений.По ТННД: человек смолоду много курит,много пьянствует и много работает.а спустя лет 20--уже что то одно выбирает и не в очень большом количестве. Думаю.что ТННД хватит на 10-20 тыс. км.а при штатном клапане--её явно хватило бы на больший срок.а если это в СИБИРИ произойдёт?6вообщем--зачем смазывать узел смазкой густо,либо масло заливать 2.5 литра--можно залить 1.5 ,всё равно чрез 5000км.если узел выдержит--его менять масло придётся--тогда можно и долить.

Битюг
Битюг

#328 Битюг » 18 февраля 2015, 23:45

генакл, Ды да Геннадий ,а другим шариком на удар ответную поверхность не сформировать никак?? На заводе именно ударом ответку формируют ,иногда по этому шарики в новых клапанах залипшие идут,конвеер как никак

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
генакл, Ген а в принципе давление в системе низкого зачем?Вот скажи чем хуже будет если оно не 1.5 атм ,а 3??

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#329 генакл » 18 февраля 2015, 23:47

Битюг одно "яйцо" кривое.менять на другое ещё кривее. Зачем поршни чрез кольца одевать в гильзу--можно молотком забить -туго ведь получится сначала.а потом --видно будет.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Битюг почитай внимательно мануал на систему питания камаз--там такое давление недопустимо при штатной комплектации .ибо устройство и конструкция системы подразумевает другие инструкции на этот счёт.Тем более я уже частично описывал проблемность завышенного давления,как впрочем и заниженного.

Битюг
Битюг

#330 Битюг » 18 февраля 2015, 23:50

генакл, чёт ты выдал из разряда в огороде лебеда ,а в Киеве дядька :sh_ok: вот чему в ТННД ломаться кроме пружины ,ну при подключенном отстойнике и отсутствием инородных предметов в топливе?


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей