Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

anton-640 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#1 anton-640 » 13 марта 2014, 9:22

а что регулируется болтом на 6 под кючик на10 который сбоку справа стоит??? я этот винтик закрутил на 1.5 оборота и машина с рейса привезла расход 450л вместо 350л до этого...

anton-640 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#2 anton-640 » 13 марта 2014, 10:37

при снятой крышке тнвд по ходу движения, вкручен в корпус и ограничивает ход какого-то рычажка... заранее извиняюсь если что-то не так пишу. с подробным устройством тнвд не знаком, только в общих чертах...

anton-640 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#3 anton-640 » 13 марта 2014, 14:01

позже постараюсь сделать фото...

anton-640 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#4 anton-640 » 14 марта 2014, 19:39

2014-03-14 19.13.34.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#5 разиель » 14 марта 2014, 20:16

При занижении подачи топлива перерасход будет. Тапка в пол - не есть гуд. А если разгон и отпустить педальку - это гуд, йа,йа...

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#6 разиель » 14 марта 2014, 21:34

Да ладно, Сергей... Перехвалишь - накосячу. Я ж от похвалы возношусь ну как навоз на вилах...

anton-640 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#7 anton-640 » 15 марта 2014, 7:32

вот всегда раньше так и получалось... вкручиваешь винт (увеличиваешь подачу)- машина шла резвее и расход падал... в этот раз у меня получилось иначе- расход вырос значительно а машина как ехала так и ехала... даже дыма на выхлопе не добавилось... и ещё... оказывается у меня почему-то отсутствовал другой корректор. на фото внизу видно две гаечки под ключик на 6, они удерживают подпружиненый упор. бывалый водила подсказал что эти винтики тоже подкручивают что-бы машина лучше ехала... вобщем поставил я на место отсутствующие детальки... теперь предстоит на ходу опробовать изменения...

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Торез, Донбасс

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#8 djonberi » 16 марта 2014, 12:13

У меня тоже про болт величины подачи топлива. Мотор стал хуже тянуть и стало меньше черного дыма под нагрузкой. Открутил пробку на передней крышке насоса чтобы подлезть к болту. Вообщем контрящая гайка на болту болтается и не затягивается. Болт этот видно произвольно вкрутился и все сбилось. Снял крышку регулятора, болт крутится от руки. Вопрос такой - как выставить теперь этот болт? Интересует размер от привалочной плоскости насоса, чтобы потом от него настроить подачу уже на машине. Почитал на сайтах, везде пишут разный размер, от 55.2 и до 57-58. И еще зачем оставляют зазор между контрящими гайками и корпусом внутри на этом болту?
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#9 разиель » 16 марта 2014, 14:19

Написано правильно ля заводской регулировки тнвд. Если делалось на другой заказ - как повезет так и будет. Однако методом тыка этот болт можно поставить на место, только придется несколько раз лезть.

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#10 serg@i » 16 марта 2014, 22:26

разиель писал(а): от похвалы возношусь ну как навоз на вилах...
:20:
Юр, не против, что я немного подсказываю в топливной? Я только то, что на себе проверял... :16:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#11 разиель » 16 марта 2014, 23:04

Сергей, да почему я буду против? Во-первых, мне всегда интересно, насколько грамотно можно собрать что-то на коленке,тот же насос. Во-вторых, чего не так будет - подскажу.Можно даже описать отдельной статьей - что может водитель сделать сам в дороге и куда никак не стоит лезть.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#12 разиель » 17 марта 2014, 1:02

Там была неполная статья, и вообще нужно обозначить по всем маркам тнвд.То есть описать какую неисправность и как водитель может устранить самостоятельно, конкретно на своем тнвд. Я это подумаю, сделаем с Геной, наверное.

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Торез, Донбасс

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#13 djonberi » 17 марта 2014, 9:00

разиель, serg@i
Спасибо, попробую настроить.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Торез, Донбасс

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#14 djonberi » 23 марта 2014, 16:21

Выставил болт на 52.3 Тяга стала лучше, дым черный под нагрузкой как был, больше не стало. Расход устраивает. Вот когда с холостых газнуть - подтраивает. Потом нормально. Что может быть?
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#15 Димьян » 23 марта 2014, 17:18

Прошу сильно не смеяться но у меня Камазик не дымит. Под нагрузкой даже не видно чёрного дымочка. Заводится с педалью. Двигатель куплен был новым. Топливная настроена с завода. Тяги как бы немного не хватает. Возможно добавить топлива или на стенд?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#16 разиель » 23 марта 2014, 18:56

djonberi писал(а):Выставил болт на 52.3 Тяга стала лучше, дым черный под нагрузкой как был, больше не стало. Расход устраивает. Вот когда с холостых газнуть - подтраивает. Потом нормально. Что может быть?

Вероятно - не хватает давления в системе низкого. Либо подкачка недокачивает, либо следует поменять клапан на тнвд и клапан на фильтрах.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ

#17 разиель » 23 марта 2014, 19:00

Димьян писал(а):Прошу сильно не смеяться но у меня Камазик не дымит. Под нагрузкой даже не видно чёрного дымочка. Заводится с педалью. Двигатель куплен был новым. Топливная настроена с завода. Тяги как бы немного не хватает. Возможно добавить топлива или на стенд?


Читайте личку.

Евгений_57
Новичок
Новичок
Евгений_57
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 11 лет 7 месяцев

#18 Евгений_57 » 30 марта 2014, 13:27

можно поставить Тнвд 740.10 на двигатель 740.13?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#19 Алекс-др » 30 марта 2014, 18:40

Евгений_57 писал(а):можно поставить Тнвд 740.10 на двигатель 740.13?
Можно, но только перенастроить надо подачу.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Евгений_57
Новичок
Новичок
Евгений_57
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 11 лет 7 месяцев

#20 Евгений_57 » 1 апреля 2014, 13:12

спасибо

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#21 sed0y » 9 апреля 2014, 17:36

сегодня поставил себе пневматику на глушение двигателя Изображение но у меня немного не дотягивал пневмоцилиндр чтобы заглушить мотор, так как у рычаг глушилки был слишком большой свободный ход я подкрутил регулировочный болт на тнвд Изображение
оставив примерно 1см свободного хода рычага (дальше уже двс глушится), этого достаточно или мало?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
разиель писал(а):Димьян писал(а):Прошу сильно не смеяться но у меня Камазик не дымит. Под нагрузкой даже не видно чёрного дымочка. Заводится с педалью. Двигатель куплен был новым. Топливная настроена с завода. Тяги как бы немного не хватает. Возможно добавить топлива или на стенд?



Читайте личку.
и мне можно тоже в личку или сдесь описать решение, симптомы теже! только тнвд заводское новое не ремонтное!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#22 Алекс-др » 9 апреля 2014, 17:59

sed0y писал(а):пневматику на глушение двигателя
Было бы неплохо оставить и тросовый способ глушения. При отсутствии воздуха чем глушить?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 292 (+296/−4)
Сообщения: 1094
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Курган Cити
ВКонтакте

#23 serega55102 » 9 апреля 2014, 18:04

Алекс-др писал(а):При отсутствии воздуха чем глушить?
:pri_vet:-: 5ую передачу и........заглох

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#24 sed0y » 9 апреля 2014, 18:26

Алекс-др писал(а):Было бы неплохо оставить и тросовый способ глушения. При отсутствии воздуха чем глушить?
когда нет воздуха и машина работает у меня обычно кабина поднята! а трос я как раз и убрал, сначала его сделал, так как в обще веревочка была, но мне не удобно, вот и сделал!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#25 разиель » 10 апреля 2014, 9:35

Sedoy, а на другое отверстие в рычаге не пробовали глушилку ставить?

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#26 sed0y » 10 апреля 2014, 11:22

разиель писал(а):а на другое отверстие в рычаге не пробовали глушилку ставить?
пробывал, не подходит, я крепление пневмоцилиндра сделал самодельное так как у меня двс турбовые и цилиндрик крепится к воздушной перемычке, выше не поднять и тяга получается только с низу! да и болт упора рычага был просто выкручен до конца и весь его свободный ход до момента глушения двс это как раз ход пневмо цилиндра!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

евгеша
Новичок
Новичок
евгеша
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 11 лет 5 месяцев

#27 евгеша » 12 апреля 2014, 18:24

Добрый вечер.купил двигатель б/у поменял шатуны,кольца и вкладыши,двигатель не турбовый,но компрессор однопоршневой, добавил топливо в аппаратуре,стало чуть получше,не дымит не хавает горючего но и не едет, груз примерно 24-26 тонн с прицепом.может подскажет кто что делать ,на старом движке вез?

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск

#28 serega787 » 13 апреля 2014, 11:59

18 разиель » 17.03.2014, 00:04
Сергей, да почему я буду против? Во-первых, мне всегда интересно, насколько грамотно можно собрать что-то на коленке,тот же насос. Во-вторых, чего не так будет - подскажу.Можно даже описать отдельной статьей - что может водитель сделать сам в дороге и куда никак не стоит лезть.
Вот про статью,Я ПОДДЕРЖУ!!! А то я тут вроде чуть-чуть крутанул,там добавил зазор,в другом месте убавил-------итог,прогорела новая поршневая(30 000 км после капиталки прошла)Отвез топлевщику,он сказал,что топливная была накручена, :smu:sche_nie: (но не до такого состояния поршневой)У мну простой 740 мотор,а топливку я нарегулировал под турбо :st_ruskiy: .Его вердикт,что в прогаре виновато скорее топливо(его догатка,что с керосином ) :ps_ih: :)-(: :de_vil: ,а НЕ МОИ РЕГУЛИРОВКИ.Хотя мотор тащил :co_ol: и дымок был,как положено в нагрузочку только,и то не шибко.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#29 разиель » 13 апреля 2014, 14:38

Все накручивания должны ложится в предел полоборота. Если не получается - на стенд. Можно "подкрутить" то, что не едет с нового, но нельзя настроить тнвд, если крутить сам не зная что. Подсказки в личку дали результат,у людей работает.Интересное занятие - ремонт по инету. Можно обобщить материал и выдать некоторые советы.Статью потихоньку прорабатываю, когда доделаю - выложу.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: тольятти

#30 Ринат » 15 апреля 2014, 20:39

доброго вечера.ребята подскажите,распылители 273-20 под какой тнвд?и сколько отрегулировать в них давление?спасибо.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей