 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						


| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||


 
							
 
						
 
							
 
											 
						




разиель писал(а): от похвалы возношусь ну как навоз на вилах...
 
 




 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
						


djonberi писал(а):Выставил болт на 52.3 Тяга стала лучше, дым черный под нагрузкой как был, больше не стало. Расход устраивает. Вот когда с холостых газнуть - подтраивает. Потом нормально. Что может быть?


Димьян писал(а):Прошу сильно не смеяться но у меня Камазик не дымит. Под нагрузкой даже не видно чёрного дымочка. Заводится с педалью. Двигатель куплен был новым. Топливная настроена с завода. Тяги как бы немного не хватает. Возможно добавить топлива или на стенд?






 но у меня немного не дотягивал пневмоцилиндр чтобы заглушить мотор, так как у рычаг глушилки был слишком большой свободный ход я подкрутил регулировочный болт на тнвд
 но у меня немного не дотягивал пневмоцилиндр чтобы заглушить мотор, так как у рычаг глушилки был слишком большой свободный ход я подкрутил регулировочный болт на тнвд 
и мне можно тоже в личку или сдесь описать решение, симптомы теже! только тнвд заводское новое не ремонтное!разиель писал(а):Димьян писал(а):Прошу сильно не смеяться но у меня Камазик не дымит. Под нагрузкой даже не видно чёрного дымочка. Заводится с педалью. Двигатель куплен был новым. Топливная настроена с завода. Тяги как бы немного не хватает. Возможно добавить топлива или на стенд?
Читайте личку.

 
											
Было бы неплохо оставить и тросовый способ глушения. При отсутствии воздуха чем глушить?sed0y писал(а):пневматику на глушение двигателя
 
							
 
						
Алекс-др писал(а):При отсутствии воздуха чем глушить?
 5ую передачу и........заглох
 5ую передачу и........заглох

когда нет воздуха и машина работает у меня обычно кабина поднята! а трос я как раз и убрал, сначала его сделал, так как в обще веревочка была, но мне не удобно, вот и сделал!Алекс-др писал(а):Было бы неплохо оставить и тросовый способ глушения. При отсутствии воздуха чем глушить?


пробывал, не подходит, я крепление пневмоцилиндра сделал самодельное так как у меня двс турбовые и цилиндрик крепится к воздушной перемычке, выше не поднять и тяга получается только с низу! да и болт упора рычага был просто выкручен до конца и весь его свободный ход до момента глушения двс это как раз ход пневмо цилиндра!разиель писал(а):а на другое отверстие в рычаге не пробовали глушилку ставить?
 
							
 
						
Вот про статью,Я ПОДДЕРЖУ!!! А то я тут вроде чуть-чуть крутанул,там добавил зазор,в другом месте убавил-------итог,прогорела новая поршневая(30 000 км после капиталки прошла)Отвез топлевщику,он сказал,что топливная была накручена,18 разиель » 17.03.2014, 00:04
Сергей, да почему я буду против? Во-первых, мне всегда интересно, насколько грамотно можно собрать что-то на коленке,тот же насос. Во-вторых, чего не так будет - подскажу.Можно даже описать отдельной статьей - что может водитель сделать сам в дороге и куда никак не стоит лезть.
 (но не до такого состояния поршневой)У мну простой 740 мотор,а топливку я нарегулировал под турбо
 (но не до такого состояния поршневой)У мну простой 740 мотор,а топливку я нарегулировал под турбо  .Его вердикт,что в прогаре виновато скорее топливо(его догатка,что с керосином )
 .Его вердикт,что в прогаре виновато скорее топливо(его догатка,что с керосином )  
   
   ,а НЕ МОИ РЕГУЛИРОВКИ.Хотя мотор тащил
 ,а НЕ МОИ РЕГУЛИРОВКИ.Хотя мотор тащил  и дымок был,как положено в нагрузочку только,и то не шибко.
 и дымок был,как положено в нагрузочку только,и то не шибко.

Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей