

 
							
 
											 
						




 , а я на морях загорал.Айм сорри
 , а я на морях загорал.Айм сорри  . Мое мнение - не стоит экономить на топливной, оно потом дороже выйдет.Если  говорю людям, что регулировка прошла успешно - это сэкономленные деньги людей и сэкономленное мое время. Если регулировка не дает хорошего результата - следует менять запчасти, иначе все равно потом их менять.Шелестя кровно заработанными.Доискиваться до причин некачественной работы аппаратуры иногда может быть накладно, но иногда может оказаться сущей ерундой. То есть отказ после ремонта - не трагедия, а "сделай пожалуйста что можешь" - чаще всего дополнительные расходы. "Оно ехало" - не показатель исправности. Работа аппаратуры должна уложиться в довольно жесткие требования по равномерности, разбросе на холостом ходу, допуске линии подачи и прочих плунжерных премудростях.Ехать нормально и перемещаться в пространстве - разные вещи.
 . Мое мнение - не стоит экономить на топливной, оно потом дороже выйдет.Если  говорю людям, что регулировка прошла успешно - это сэкономленные деньги людей и сэкономленное мое время. Если регулировка не дает хорошего результата - следует менять запчасти, иначе все равно потом их менять.Шелестя кровно заработанными.Доискиваться до причин некачественной работы аппаратуры иногда может быть накладно, но иногда может оказаться сущей ерундой. То есть отказ после ремонта - не трагедия, а "сделай пожалуйста что можешь" - чаще всего дополнительные расходы. "Оно ехало" - не показатель исправности. Работа аппаратуры должна уложиться в довольно жесткие требования по равномерности, разбросе на холостом ходу, допуске линии подачи и прочих плунжерных премудростях.Ехать нормально и перемещаться в пространстве - разные вещи.| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||


avb35 писал(а):maksim serazetdinov та конкретной помощи спрашивал


Спорный момент. Один деятель у нас собрал мотор Д240, установил его на Газ53, вроде бы нет проблем с такой установкой.Но - мотор троит.Привез насос, я не нашел дефектов. Он достал насос из-под сиденья, воткнул его - не троит.Аргументы, что при этом не едет и чадит - не услышаны.Не троит же! Услышал я интересный звук при остановке мотора , вывернул форсунку, завели на трех форсунках - из колодца форсунки пламя.Это убедило.Вопрос - почему я должен диагностировать неисправность? Почему он своей руке верит, а моей не верит? Почему вообще люди создают такие проблемы? Есть человеческий язык, кто общается на этом золотом языке - с тем приятно работать, такому человеку помочь - это душе приятно.И не в деньгах счастье слесарей и водителей.Иногда полезнее всего убить в себе жлоба. У другого человека тоже дети, а не щенята.генакл писал(а):Мирный путь-- установить насос с рабочего авто и .тем самым "посадить в лужу" наглядно СТО.






 
							
 
											 
						
Свой пример приведу на двигателе 740.31. метка с завода мм на 1.5-2 смещена,что по книге допускается. пробовал совмещать четко - двигатель "тупить" начинает сильно. обратно поставил и закончил с экспериментами в этой областигенакл писал(а):насколько мне приходилось сталкиваться--всегда получалось,что когда метки ТНВД совмещены--при запуске и работе ДВС: поздновато получается и мм 2-4 дуги приходится "толкать " ранее.



Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей