Страница 1 из 1
					
				Регулировка форсунок
				Добавлено: 26 января 2017, 21:21
				 Farit
				По советской литературе для форсунок 33-02 и соответственно распылителя 33-12 давление начала подъема иглы распылителя (кгс/см^2) в новом исполнении 220-227 и порядка 200 при эксплуатации. Для 271 форсунки 235-242 и 215 соответственно.
Для евро 273-30 - 218-228 и 200. 273-20 - 242-254.
Какие мнения на этот счет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 января 2017, 22:07
				 генакл3
				уже давно-примерно последние   лет 1о : 33 форсы--227+5 бар нижний порог-- 210.Форсы 273-30--240-245,а 273-20--245+5,форсы 271-235-240
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Также...ТНВД 33 модели имел.и  несколько модификаций,где отличия были и в НОМИНАЛЬНЫХ подачах ---80 "кубов",и в  геометрических углах впрыска ТНВД...41,5,40.5,42,5 градуса..
			 
			
					
				
				Добавлено: 6 апреля 2017, 0:02
				 _лешка_
				ребят если поднять на форсунках давление вместо 225 на 235 какие нибудь могут появится нюансы в худшую сторону
			 
			
					
				
				Добавлено: 6 апреля 2017, 10:57
				 генакл3
				завод регламентирует,что в диапазоне давлений 210-232 бар при норм. гидроплотности,герметичности и туманообразном распыле....вообще разницы нет никакой.
			 
			
					
				
				Добавлено: 6 апреля 2017, 11:03
				 Y.V.P.
				Чет я не пойму. Вроде как в СОВЕЦКИХ КНИЖКАХ 185 +,- Камаз 4310...
			 
			
					
				
				Добавлено: 6 апреля 2017, 23:03
				 генакл3
				именно в советских,а в российских-- уже лет 10-15 --227+5 бар
			 
			
					
				
				Добавлено: 7 апреля 2017, 0:07
				 Y.V.P.
				И чему верить? Железо то не поменялось с тех лет...
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:Вообще, кто нибудь знает точно параметры регулировки. У меня простой мотор, но уже три года хожу с турбиной(чешка для "8-ки"). Топливо не добавлял, распылители поменял на пятидырые. Давление в форунках оставил то же,185. В принципе я добился чего хотел.(зимой на перевалах первую не включаю, почти 

 ) Хотелось бы еще немного мощности добавить. Но именно НЕМНОЖКО. У нас много таких Камазов как у меня, но там насосы накрученны конкретно. Не хотелось бы переусердствовать. Кто нибудь что то посоветует?
 
			
					
				
				Добавлено: 7 апреля 2017, 8:20
				 генакл3
				поменялось мировоззрение.приоритеты и.т.д....борьба за экологию  всплыла...По распылам..лучше использовать 271...там  сечение выше  33-12-х,а игла   от них же,а значит ходимость будет высокая.а у 273-х...игла иначе выполнена и ресурс  заметно ниже из-за этого.По конфигурации...ВАШ мотор напоминает  заводской КАМАЗ-7403-турбо о 260 л.с....на него устанавливаются 334 ТНВД с номинальной цикловой подачей в 95-97 кубов супротив 75 кубов на камаз-740. У ВАС соответственно где в этом районе и должны быть подачи...Более точно: покажет опыт поездок .состояние ВАШЕГО мотора и реальный наддув ВАШЕЙ  "вживлённой" ТКР...По месту ,возможно ,придётся "дошлифовать напильником".