Страница 1 из 1
					
				Топливная аппаратура БОШ (КамАЗ-4308)
				Добавлено: 26 сентября 2016, 13:16
				 Серега116
				

 Что скажут Гуру по поводу данного наставления?
 Может есть что добавить?
 Хочется добавить немного
 
			
					
				
				Добавлено: 27 сентября 2016, 0:48
				 генакл
				если в привязке к камазу,тосамыйглавный вариант3--болт НОМИНАЛА-отпадает.ибо в развале ДВСа--там нет под эту операцию места. ВАариант 2--жёсткость пружины пневмокрректора--начало  его срабатывания и пропорциональность относительно наддува--обычно настраивается на стенде.Вариант 1--величина ограничения корректора...в принципе логичен.но  обычно почти на всех ТНВД этого типа: тип "PE"--а на камазе точно:--корректор  в точках его крепления 4-мя винтами...к корпусу ТНВД...имеет прорези,относительно которых он имеет некую подвижность.а значит может быстро и дозированно менять величину  ограничения  ...Также левее варианта 2--имеется важный  регулировочный винт... Им настраивают  частично пусковую подачу.а также момент  перехода  ТНВД из пускового режима в режим х.х..Вместо варианта 3-можно использовать внутренний винт под корпусом корректора дымности...Это ,если жёсткая ситуация в дороге ...Во остальных  всех случаях--стендовая регулировка должна обеспечиваться.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сентября 2016, 18:20
				 Серега116
				У меня Камаз 4308, добавил винтом №3 0,5 оборота, машина побежала намного резвее, но при резком нажатии на педаль при движении," выплевывает" черный дым.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сентября 2016, 21:31
				 генакл
				ослабь почуть винты крепления корректора и  подвинь его на  0.5 мм  в сторону регулятора.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сентября 2016, 23:35
				 генакл
				предварительно  сбоку острым зубилом нанеси метки.позволяющие  как определить величину сдвига.так и вернуться при необходимости в прежнее  положение.
Следует помнить: болт НОМИНАЛА пропорционально меняет  все режимы ТНВД,а корректор дымности --лишь  в режиме РАЗГОНА.
			 
			
					
				
				Добавлено: 1 января 2017, 21:56
				 yura 178
				Подскажите откуда взята информация первого сообщения? Охото  почитать а то тут плохо видно. У меня проблема двигатель плохо заводится а иногда вообще перестает заводится. А через какое то время опять начинает заводится. И такая проблема второй год. Какой болт куда крутнуть для регулировки пусковой подачи
			 
			
					
				
				Добавлено: 1 января 2017, 22:05
				 Серега116
				yura 178, 
 Данную информацию брал на форуме авторевю
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:yura 178 писал(а):двигатель плохо заводится а иногда вообще перестает заводится
 Проверь, полностью ли сбрасывается педаль "газа" (педаль клинит, тросик заедает), если даже будет чуть чуть нажата, машина не заведется.
 У меня последний раз даже после мойки в мороз проблемы были
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 1 января 2017, 22:27
				 yura 178
				данная проблема у меня с момента преобретения. кто знает что там до меня было. скинь ссылку на ту инфу а то я там не знаю где искать.слишком много там разделов
			 
			
					
				
				Добавлено: 7 марта 2017, 13:54
				 Харитонова Гульнара
				Добрый день. Сергей ты писал про тнвд , как добавить топлива .  Вроде все понятно , токо в 3 пункте не ясно . Под крышкой 2 болта один на рейку а вот второй надо крутить иль нет не понятно . И что это за болт , за что отвечает , перерыл интернет и ни чего не нашел . Подскажи пожалста. Зараннее благодарен. Евгений
			 
			
					
				
				Добавлено: 7 марта 2017, 21:05
				 Серега116
				Я так же, все это нарыл в инете, поэтому без комментариев.
 Единственное могу сказать, добавил топлива, машинка порезвее стала, на расходе топлива практически не отразилось, но появился черный дым на разгоне, потеплеет буду экспериментировать дальше
			 
			
					
				
				Добавлено: 8 марта 2017, 0:47
				 генакл3
				Харитонова Гульнара писал(а):Добрый день. Сергей ты писал про тнвд , как добавить топлива .  Вроде все понятно , токо в 3 пункте не ясно . Под крышкой 2 болта один на рейку а вот второй надо крутить иль нет не понятно . И что это за болт , за что отвечает , перерыл интернет и ни чего не нашел . Подскажи пожалста. Зараннее благодарен. Евгений
нижний болт  меняет угол наклона призмы ...при этом меняется   плавность нарастания- подачи  при падении частоты от НОМИНАЛА к Мкрут. ...Обычно настраивается это  на стенде ...
 
			
					
				
				Добавлено: 11 марта 2017, 14:34
				 Харитонова Гульнара
				Спасибо дружище. А его надо закручивать или откручивать чтобы добавить .
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 марта 2017, 16:51
				 Валера86
				генакл3,Посоветуйте,после кап. ремонта ТНВД,и ДВС,не запускается двигатель, брызгаешь эфир сразу заводится и работает ровненько,обороты ровные не плавают,тут же глушишь пробуешь завести и опять не заводится,даже не чихает,открутили трубку на форсунку даже солярка не идет,опять чуть  эфира и снова заводится и работает?(ТНВД Бош Евро 3 )
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 марта 2017, 8:03
				 генакл3
				Валера86 нужно понять: переходит ли у ВАС рейка в стартовый режим...открутить заглушку ,что над приводом ТНВД и при повёрнутом ключе зажигания убедиться в этом.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мая 2017, 14:03
				 yura 178
				нужна срочная помощь. умер тнвд F 000 409 113. в нем стоят плунжера F000 401 673 которых нет в россии. может кто знает номера аналогов плунжера или китайского тнвд. покупать оригинал за 300 000 нет желания
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 мая 2017, 22:41
				 генакл3
				напылить штатные-уже давно не проблема.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 августа 2022, 18:39
				 Серега116
				Всем здравствуйте.
 Возник такой вопрос, требуется замена ТНВД F 000 409 113 Бош, некоторые сайты выдают замену на ТНВД Камминз 3960499, кто нибудь пробовал ставить такой на Бразильца?
			 
			
					
				
				Добавлено: 1 сентября 2022, 20:58
				 Пан