Страница 4 из 23

Добавлено: 30 декабря 2014, 15:15
Максим23
Александр57 писал(а):подогреешь котлом с пол тыка
В основном у всех так.

Добавлено: 30 декабря 2014, 16:58
разиель
avb35 писал(а):Господа топливщики, объясните пожалуйста причину такого явления как "насос вразнос", причину заклинивания рычага остановки, как они связаны между собой. И как избежать такоой напасти.
п.с. механический тросиковый привод останова тоже, я так полагаю, не поможет раз заклинило рычаг?
Причины разные.Может заклинить один плунжер, рейки клинит в этом случае. Может масло с тосолом, приклинивают все плунжера. Надо смотреть, так не скажешь.Недавно был случай - в новом тнвд рейки сломались обе, на несколько кусков.Насос был под пломбами, вмешательство исключено. Малый снял на видео процесс вскрытия.В гарантии отказали, в суд он не пошел.

Добавлено: 30 декабря 2014, 21:01
Алекс-др
Хабаровский КАМАЗист писал(а):,опускал кабину,глушил мотор передачей,
Обычно шапку на воздухан. Сочувствую.

Добавлено: 30 декабря 2014, 21:23
RoMaN VLG
слышал что шапки выплевывает.

Добавлено: 30 декабря 2014, 21:30
юрий
не знаю как камаз а белорус фуфайкой заглушил :st_ruskiy:

Добавлено: 30 декабря 2014, 21:33
Sasha87
RoMaN VLG писал(а):слышал что шапки выплевывает.
да, на оборотах поршни достают до шапки

Добавлено: 30 декабря 2014, 21:38
Алекс-др
RoMaN VLG писал(а):слышал что шапки выплевывает.
.....вот на передаче бывает прет и не глохнет.

Добавлено: 30 декабря 2014, 21:52
RoMaN VLG
смотря в каком состоянии тормоза,сцепление и каких размеров шапка))))

Добавлено: 3 января 2015, 7:35
Тимерхан
Пока на соляре работает, передачей заглушишь, а на масле уже когда… даже трактора с плугами по весне как болиды шпарят:-)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
На такой случай заслонка ,как на мазах новых помогла бы.

Добавлено: 3 января 2015, 13:46
генакл
бывалые трактористы "кировцев"--носят с собой нож ,а заборную магистраль частично делают из мягкого шланга,чтобы можно было быстро отрезать подачу топлива .

Добавлено: 3 января 2015, 14:06
Ермак
Вчера по телевизору,канал "Автоплюс" рассказывал про военную технику.Сказали,что на БТР стоит 740.13-300.
Мне казалось,что там стоит 740.14-300.Или ошибаюсь?

Добавлено: 3 января 2015, 14:58
Sasha87
Ермак, они ошибаются

Добавлено: 3 января 2015, 16:13
Хабаровский КАМАЗист
Тимерхан писал(а):Пока на соляре работает, передачей заглушишь, а на масле уже когда… даже трактора с плугами по весне как болиды шпарят:-)
Да хоть на ядерном топливе!Почему не заглохнет КАМАЗ на 5й передаче и ручнике?

Добавлено: 4 января 2015, 5:24
Алексей
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Почему не заглохнет КАМАЗ на 5й передаче и ручнике?
Да заглохнет, куда он денется! Единственное - сцепление бы выдержало... Педальку отпускать надо плавно, нежно, пусть лучше буксанет оно слегка, пусть подгорит, лишь бы не порвало его.

Добавлено: 4 января 2015, 9:52
Антоха102
leximass писал(а):Да заглохнет, куда он денется!
если маховик раньше этого на орбиту не стартанёт :-) ИМХО куда безопаснее и оперативнее Бушлатом воздухан накрыть или куртафан какой затолкать туда.

Добавлено: 4 января 2015, 9:58
Алексей
Антоха102 писал(а):куда безопаснее и оперативнее
Это если кабина поднята и бушлат под рукой. Ситуации разные. Вполне могет быть, что передачу воткнуть гораздо быстрее и проще, чем поднимать кабину, искать бушлат али шапку меховую богатую (может ведь такое и летом получиться, когда в тапках и футболке жарко)... :nez-nayu:

Добавлено: 4 января 2015, 10:15
Антоха102
на "евровский" пластиковый воздухозаборник можно накинуть покрывашку не поднимая кабины. :-):

Добавлено: 4 января 2015, 10:21
Алексей
Пока он новый - может и прокатит. Как у меня, так там уже половина перемычек переломана (самосвал...), а гофра от корпуса воздушного фильтра не прилегает плотно к пластмассовому воздухозаборнику. А новье все идет с циклонами, запаришся на него накидывать и толку не будет. Найдет, где подсосать.

Добавлено: 4 января 2015, 10:29
Антоха102
ну эт да, все машины индивидуальны. Я когда писал, то имел ввиду, свою машину. Там бы это прокатило. А на счёт что под рукой не окажется чего засунуть, накинуть, то после того как раз увидел, как движок в разнос идёт, то всегда за спинкой бушлат лежит. Мало ли чего. Да и при ремонте сподручно под машиной на нём лежать. Но так-то это уже всё флуд начинается :hi_hi_hi:

Добавлено: 4 января 2015, 11:01
разиель
У мотористов под руками обычно детский резиновый мяч, отличная вещь. Даже если подсасывает где-то , то все равно аварийные обороты исключаются.

Добавлено: 10 января 2015, 23:10
avb35
Парни, для чего вот этот клапан на тннд? И как будет отражаться неплотность колец уплотнения на нем на работе и запуске двигателя. Вернее как должно отражаться.

Добавлено: 10 января 2015, 23:25
Пан
Перекрывает соляру на слив в бак. Когда прикручиваешь трубку к этому штуцеру,настоятельно рекомендую держать его ключом на 22,иначе резьба в корпусе помпы срывается на раз!

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Пан писал(а):Перекрывает соляру на слив в бак.
Хотя,положа руку на сердце,точно не помню. :smu:sche_nie:

Добавлено: 10 января 2015, 23:38
avb35
Пан, понял. То есть он держит топливо на участке от фильтров до тннд?
Может он влиять на быстрый уход топлива после остановки двигателя? Писец, не могу толку дать - заглушил, постояла немного - приходится крутить стартером (или накачивать помпочкой на баке). Клапан на тнвд запорный поменял - та же фигня. А в этом как раз резьба и была сорвана. Полез подтягивать, а он вертится в корпусе, пришлось новый вот покупать(

Добавлено: 10 января 2015, 23:43
Пан
avb35 писал(а):То есть он держит топливо на участке от фильтров до тннд?
Я вот точно не помню,от бака до помпы,или от помпы до ФТОТ. Но на уход топлива влиять может сто пудов,ибо сам из-за помпы страдал.

Добавлено: 11 января 2015, 0:02
avb35
Думается мне что все таки от тннд до фтот она блокирует участок
http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_8.jpg
Еще сбивает с толку что все сухо там! Если бы где-то чего-то то полюбому бы солярка подкапывала там. Оно когда и заведется, работает так как будто воздуха хватанула. Разработается, прочавкается минуту и все норм. Но стоит заглушить и опять таже песня.

Добавлено: 11 января 2015, 0:10
Пан
avb35 писал(а):Думается мне что все таки от тннд до фтот она блокирует участок
Судя по схеме,то да.
avb35 писал(а):Если бы где-то чего-то то полюбому бы солярка подкапывала там.
Смею заверить - нет! Когда все работает,то идет практически без сопротивления,а что и прослезилось,то испаряется. А когда стоишь,особенно,когда бак не полный,то уходит вообще не заметно,а насосу только дай чуть воздуха....

Добавлено: 11 января 2015, 2:22
Ермак
Пан писал(а):Перекрывает соляру на слив в бак

Сергей,правильно сказал.Поэтому и сухо,что работает на всасывание и подхватывает воздух.

Добавлено: 11 января 2015, 8:16
Роман из Льгова
А может и помпа подходит.но все как тут собеседники сказали только есть одно но. Этот клапан по сути своей как капля в море. А именно этот клапан повлиял бы на общую работу дизеля-тупой разгон и никакой тяги. А за подсос клапана на тнвд и на фильтрах. Сами посудите что этот клапан на подкачке даже если он и будет подсасывать то только соляру из бака,поскольку даже если этот клапан никакой то все равно соляре не даст уйти другие 2 клапана. Итого-этот клапан не является подсосом воздуха. Прокачай систему если она через пару качков захрюкали на насосе и на фильтрах то хорошо,через пять минут опять пробуй и смотри сколько качков понадобилось опять до срабатывания клапанов. Тут или помпа накрылась или эти клапана на фильтрах и насосе. Повторюсь еще раз этот клапан что мы обсуждаем влиял бы на работу дизеля в целом,а не через некоторое время,а как вы пишете что заводишь,тарахтит нормально а потом глохнет. А в этом бы случае с этим клапаном было бы вы завели а он уже с перебоями заводится и работает. Пардон если где херни наговорил.

Добавлено: 11 января 2015, 9:03
разиель
Роман из Льгова писал(а):А именно этот клапан повлиял бы на общую работу дизеля-тупой разгон и никакой тяги.
Каким образом? Можете этот процесс описать?

У человека трындец подкачке однозначно.Если солярка уходит все время, это либо подсос воздуха, либо не держат клапаны в подкачке. Магистраль до заборника проверить - полчаса дел, заборник достаточно вытащить. Если с магистралью все в порядке - подкачка. И даже новая - не факт, что будет держать.

Добавлено: 11 января 2015, 9:15
Роман из Льгова
Зема сам посуди когда тннд почти не создает никакого давления какая там работа должна быть?! А тут человек пишет что вроде заводится.