 
							
 
						
Спасибо, буду добивать до этих параметров. Только клапан такой редкость, но найду все равно.doktor dizel63 писал(а):Когда Пере. клапан хороший,когда стоит пере. клап. без шарика,стрелка плавно двигается и держит давление в пределах 1.5 -2.0 бар. Очень похоже что у тебя клапан держит малое давление, поэтому происходит быстрый сброс и скачет стрелка,а ТННД работает нормально
 
							
 
						
такие клапана у официалов ЯЗДА, они дорогие на заводе, их редко берут для перепродажи, можно найти в МАЗовских центрах, на МАЗы ставят такие клапана уже 10 летТолько клапан такой редкость, но найду все равно
 
							
 
						

Спрашивал, только с шариками клапаны есть, видать сильно ни кто не заморачивается, как и с распылителями.doktor dizel63 писал(а):такие клапана у официалов ЯЗДА
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
 
							
 
						
Купил, поставил родной, давление 1.2бар. Стрелка скачет поменьше. На максимальных оборотах 2бар.doktor dizel63 писал(а):Чуть ли не каждый 3й не выдерживает нужный диапазон
 
							
 
											 
						
 Нужна схема топливной системы...
 Нужна схема топливной системы... 
							
 
											 
						

 
							
 
											 
						

 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						

 
							
 
						
 
							
 
											 
						
 
   
   ...вообщем   при включенном зажигании, открутил болтик боковой (ключ на 14)  на фильтрах тонкой очистки, по центру на ТНВД гайка-заглушка (ключ на 19) и по левой стороне чуть больше пол оборота 4 гайки на трубках у форсунок.
  ...вообщем   при включенном зажигании, открутил болтик боковой (ключ на 14)  на фильтрах тонкой очистки, по центру на ТНВД гайка-заглушка (ключ на 19) и по левой стороне чуть больше пол оборота 4 гайки на трубках у форсунок.   Сначала качая сепаратором, добился что бы стал выходить воздух с фильтров, а затем пошла соляра и с гайки-заглушки на ТНВД... Прокрутил пару раз стартером, затянул болтик на фильтрах тонкой очистки и гайку-заглушку на ТНВД. Затем ещё пару раз стартером и по очереди с трёх форсунок забрызгала соляра, на аккумы подсели, вот начал их ща по очереди по 1,5 часа заряжать.
  Сначала качая сепаратором, добился что бы стал выходить воздух с фильтров, а затем пошла соляра и с гайки-заглушки на ТНВД... Прокрутил пару раз стартером, затянул болтик на фильтрах тонкой очистки и гайку-заглушку на ТНВД. Затем ещё пару раз стартером и по очереди с трёх форсунок забрызгала соляра, на аккумы подсели, вот начал их ща по очереди по 1,5 часа заряжать.  

 
											
Сергей87 писал(а):1
 
							
 
						
Не, отводят по дальше(2мм) от педали.Александр 1989 писал(а):что значит отвести датчик сцепления на пару мм ... то-есть подвести к педали чтоб ЭБУ думал что педаль нажата ???
 
 

Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей