Страница 22 из 35

Добавлено: 17 декабря 2015, 23:48
Максим23
Огромное спасибо. :dr_ink:

Добавлено: 18 декабря 2015, 0:42
генакл
рад был поделиться наработками..

Добавлено: 18 декабря 2015, 16:45
serg@i
генакл писал(а):рад был поделиться наработками..
:dr_ink:

Добавлено: 18 декабря 2015, 20:26
генакл
serg@i-- у тебя-- насколько я помню...тож такая пружина прижилась...

Добавлено: 18 декабря 2015, 22:36
serg@i
генакл писал(а):тож такая пружина прижилась...
Еще как прижилась! Пуск теперь как у взрослых машин! :uch_tiv:

Добавлено: 19 декабря 2015, 0:18
генакл
на днях очередная пружина поедет в ОБНИНСК...Чувствую,запасы истощаются-нужно искать организацию,которая по оригиналу сможет размножить сии предметы.

Добавлено: 19 декабря 2015, 6:52
Руслан камазик
генакл,у меня евро 1. говорит один топлившик у нас что дымность пропадет если распылитель от е1 паставить. вот и думаю над этим

Добавлено: 19 декабря 2015, 10:21
генакл
что то не пойму... если у тебя мотор е-1,то и распылы ,естественно нужно ставить е-1.А если у тебя "атмо"-740-й--то мало это поможет делу.К тому же--у е-1 распылы конструкция конуса иглы чуть хуже сделана и это отрицательно сказывается на ресурсе работы форсунки ...

Добавлено: 3 января 2016, 11:40
Рустем
Прочел тему, от корки до корки, и понял - я многово не знал, в особенности про давление после ТННД. Почемуто наши аппаратурщики этого никогда не упомянают, хотя у нас парк где-то 100 камазов разной модификации !

Добавлено: 3 января 2016, 13:36
Роман из Льгова
прмвет друзья.давненько меня тут не было.ну это потом. вопрос искры из глушителя это чего?

Добавлено: 3 января 2016, 13:42
Алексей
Роман из Льгова писал(а):искры из глушителя это чего?
Смею предположить, что момент впрыска в позднее пошел. Как тянет двиг? Если мое предположение верно, то тянуть стал ощутимо хуже. Не?

Добавлено: 3 января 2016, 14:07
Юник
Роман из Льгова писал(а):вопрос искры из глушителя это чего?
Поршневой хана! Искры летят после того как долго поработает на холостых?

Добавлено: 3 января 2016, 14:42
serg@i
Роман из Льгова писал(а):вопрос искры из глушителя это чего?
накопилось много нагара в глушаке (долго не был под нагрузкой), потом когда "ввалил" это все загорелось и пошли искры.ИМХО.

Добавлено: 3 января 2016, 16:43
Максим23
serg@i писал(а):накопилось много нагара в глушаке (долго не был под нагрузкой), потом когда "ввалил" это все загорелось и пошли искры.ИМХО.
Согласен полностью.

Добавлено: 3 января 2016, 17:05
komrad.tov
serg@i Прав, у меня было такое.

Добавлено: 3 января 2016, 19:53
Роман из Льгова
про тягу мне кажется что нихрена он особо не прет.хоть насос делали но я по тяге и скорости даже ушатанным камазам уступаю.надо хорошего дизилиста искать.наверно по весне земляку РАЗИЕЛю привезу насос.кольца в этом году менял.мне просто говорили что это форсунки ссут.они не могут?

Добавлено: 3 января 2016, 21:18
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):говорили что это форсунки ссут.они не могут?
Когда последний раз вваливал хорошо?

Добавлено: 3 января 2016, 21:52
генакл
по искрам---может распылитель форсунки чуть прикусывать,а может и вообще приклинить,а значит--момент впрыска в данный цилиндр нарушается-отсюда и искры...

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
примерно тоже самое и из-за нагнетательного клапана.расположенного под штуцером секции насоса...Форсунки проверить не только на распыл.но и разобрать и определить степень подвижности иглы в корпусе распылителя...должна игла под собственным весом медленно падать,как впрочем и клапан в своем седле.Также --под штуцером имеется возвратная пружина нагнетательного клапана.которая очень часто ломается..Открутить все трубки от насоса и ручной прокачкой немного поработать---где сломана пружина или приклинен нагн. клапан--там будет струя топлива прорываться.

Добавлено: 4 января 2016, 15:58
камазюник
F_o_x писал(а):пружинка творит чудеса.заводиться стал как и должен дизель-даже по минус 5
давно уже ставлю такие пружины себе на все камазы.да заводится лучше резче,а вот в мороз не скажу что какой то эфект она даёт..на газ всё равно жмёшь до упора

Добавлено: 4 января 2016, 23:56
генакл
камазюник---данная пружина позволяет уже на стадии останова мотора автоматически "взводить" рейки в режим старта и смысла их "довзводить" уже нет ,нажимая ногой на "газульку".Другое дело--после запуска холодного мотора для устойчивого прогревочного цикла--нужно и можно подгазовывать ,а пред стартом--все равно рейки дальше не пойдут.

Добавлено: 5 января 2016, 0:12
разиель
Роман из Льгова писал(а):искры из глушителя это чего?
Две причины. Проблемы с зажиганием(позднее, зазор по приводу, хана муфта), и вторая причина - низкое давление форсунок.При давлении ниже 185 пламя видно ночью.

Добавлено: 9 января 2016, 22:25
strong179
У меня машинка простояла праздники, сегодня надо было выезжать, а не тут-то было! Морозы крепкие стояли, ночью до -25, соляра походу летняя, мутная и как кисель! Завелась с трудом раза с третьего, но обороты не набирает, дым чёрный валит, на педаль газа практически не реагирует а обороты плавают сами по себе, так с минуту, может больше и глохнет! Похоту всё запарафинировалось! Кто что скажет или посоветует, может я не прав?

Добавлено: 9 января 2016, 22:26
Максим23
Отогревай топливо в системе или в канистре зимней соляры(смесь дт с бензином) набери и ею прокачай систему. Фильтра смени, запарафинились.

Добавлено: 10 января 2016, 9:30
strong179
Сегодня попробую отогреть!

Добавлено: 11 января 2016, 22:09
Еvгений
Привет всем! Ребят подскажите, ночью из трубы видно пламя см 20-25 , появляется не сразу, когда в нагрузку долго держу или на подъем затяжной! Кто что может сказать?

Добавлено: 11 января 2016, 22:19
Пан
Соляра,либо масло в глушителе горят,а уж причин тому масса.

Добавлено: 11 января 2016, 22:24
Максим23
Еvгений писал(а):ночью из трубы видно пламя см 20-25 , появляется не сразу, когда в нагрузку долго держу или на подъем затяжной! Кто что может сказать?
Для атмосферного камаза это норма.

Добавлено: 11 января 2016, 22:26
Пан
Не скажи.

Добавлено: 11 января 2016, 22:32
Максим23
Не сказать что? Сколько знаю, даже при 20 тоннах и новом тнвд, в пятигорске на подьем идешь, огонек есть. Икарусы и мазы тож с огоньком подымаются(атмо). Просто не все присматриваются. Но на одиночке думаю не увидеть огонек. У меня когда спрашивают, я всем говорю норма. У всех накручено и по 16 тонн мало кто возит. Мой последний атмосферник джина в подъемах 20 см показывал.

Добавлено: 11 января 2016, 22:52
Пан
Ну не знаю,я всегда бил тревогу даже по поводу искр из глушителя,брался за проверку топливной,исключения были при ночевках зимой,тогда это было вполне объяснимо.