Страница 17 из 35

Добавлено: 10 мая 2015, 21:02
F_o_x
"у нас такие --с пластмассовым элементом" все обкатал-нет у нас такие.купил обычный.снял старый-дуется с трудом .дунул в новый...а он без напряга продувается.ну не могу ж я щеками 0,9 бара дуть))промыл старый.собрал и поставил.с палкой в зубах побегал по трубкам ВД :-) .сделал вывод что 1 форсунка не работает.поменял.покрутил впрыск.на тех метках что стояли -топливо и не появлялось в конусе.крутнул как положено-работать стал стабильнее.на тягу тока не испытал.щас попробую фото кинуть-где у меня от 0 стоит.и видео как работает на холостых и как дымит.на холодную.а дизелисты мож че еще посоветуют)))

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Изображение[/url]

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
phpBB [video]


Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
phpBB [media]


Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
phpBB [video]

Добавлено: 10 мая 2015, 21:38
doktor dizel63
Видики не могу посмотреть, пишет что не поддерживат. а что означает первое фото. что хотел показать?

Добавлено: 10 мая 2015, 21:45
Максим23
Автор ограничил доступ к видео!

Добавлено: 10 мая 2015, 21:55
генакл
нужно за ФТОТом паралельно чрез штуцер двойной длины М14*1.5 установить манометр--и всё будет видно: 1. срабатывание перепускного клапана в статике. срабатывание клапана в динамике--на х.х.,на прогазовках.и при макс. оборотах. Выявится работоспособность ФГОТа,ТННД,заборника и.т.д..Также нужно проверить клапан-жиклёр на ФТОТе: его срабатывание на 2.2-2.4 бара.

Добавлено: 11 мая 2015, 0:03
F_o_x
сорри за видео.1 раз делаю.вроде открыл.последняя видео.те 2 не пошли и удалить не могу. на фото то-что смущает. пластина впрыска почти до предела прокручена.хрен знает где от 0.ТНВД был без флянца -я снимал со старого насоса.перевернуть я его ни как не мог?он на 4 болтах.клапан на ФТОТ купил-поменять не смог.болт выкрутил-пружинку вытащил.а те потроха хз достать как.подкачкой качнул - саляра бежит - потроха там(если до меня там не переделали ниче)начало темнеть и я бросил))

Добавлено: 11 мая 2015, 0:20
генакл
если "пластина впрыска" на пределе--снимать ТНВД,снимать приводной вал ТНВД и смотреть шпонку приводного вала--наверняка шпонка "слизана". При правильной установке ТНВД,шестерен,норм состоянии мотора---2.5-3 деления с завода идёт. Допускается до 4-5.

Добавлено: 11 мая 2015, 12:31
doktor dizel63
F_o_x M Уточни при провале фиксатора в маховик, совмешаются ли метки на корпусе ТНВД (там риска примерно 1 см длины) и метка на МОВ. Собери потроха обратно на место и качни подкачкой, хоть так проверь побежит там или нет. А вот шпонку приводного вала точно посмотри.

Добавлено: 11 мая 2015, 22:14
генакл
возьмись руками за привод--точнее за муфту ТНВД--и начинай вращать руками--почувствуешь люфт: значит либо большой люфт в муфте ТНВД ,либо по шпонке прив. вала.а возможно и всё одновременно.

Добавлено: 13 мая 2015, 21:01
Максим 52
Мужики такой вопрос,поменял двигатель 740.10 на 740.10.20.Как я понимая там насос 33-10 и форсунки 271.Но на насосе не могу найти маркировки(табличка затерта).Можно ли насос 33-02 перенастроить на 33-10????

Добавлено: 13 мая 2015, 21:16
генакл
Максим 52-- в принципе возможно--поднять цикловые подачи,а углы впрыска---на 1 кажется всего и отличаются--не критично.

Добавлено: 13 мая 2015, 21:23
Максим 52
генакл писал(а):в принципе возможно
Лучше я так понимаю искать 33-10?А где,кроме таблички, маркировку смотреть?

Добавлено: 13 мая 2015, 21:52
ЦАРЬГОРЫ
phpBB [video]

Добавлено: 13 мая 2015, 22:19
генакл
по ролику: 1. смысл устанавливать такое давление--3 бара.если клапан-жиклёр на ФТОТе нормальный должен при 2.2-2.4 сбрасывать всё ДТ в бак. 2. клапан перепускной должен стоять на выходе из ТНВД--чтобы в нём задерживался максимальный объём жидкости.которая пойдёт в КС ДВС. 3. при большом давлении --РТИ секционные быстрее будут изнашиваться и подвергаться износу.4. нормальное давление в ТНВД--0.9-1.3 ,ну максимум до 1.5 бар.Сейчас уже лет 5 идут отличные клапана перепускные на пластмассовом элементе--прекрасно работают и гораздо герметичнее держат давление после останова мотора. 5. по клапанам обратным вазовским пред ТННД---на мой взгляд штатные с ССРовской ТННД установить и притереть. Вообщем,нДравится человеку--может пользоваться,но это сильный уход от мануала.

Добавлено: 14 мая 2015, 10:31
разиель
генакл писал(а):клапан перепускной должен стоять на выходе из ТНВД--чтобы в нём задерживался максимальный объём жидкости.которая пойдёт в КС ДВС.
:sh_ok: ;;-)))

Добавлено: 14 мая 2015, 19:17
doktor dizel63
Можно сказать ( 100 км. для собаки не крюк) добавить к коментарии "генакл" практически нечего, повторюсь что такое давление не нужно, в полости ТНВД допустимое максимальное давление 1.5 Атм. и это обеспечит один клапан за 250 ру. при условии что будет правильно отрегулирован клапан на ФТО.
ЦАРЬГОРЫ примерно на растоянии 1 км, от вашего "гараж 500" можно купить отличный ТННД оригинал от завода ЯЗДА и там же может быть клапан с пластмасовой начинкой

Добавлено: 19 мая 2015, 15:35
ЦАРЬГОРЫ
doktor dizel63, вопрос в том а точно ли он работвет на 1,5 атм? А по истечению времени как узнать его работоспособность опять танцы с бубном вогруг шлангов с манометром? Да и нагемороился я с этими клапанами, тычками как пальцем в небо. Надоел метод растягивания сжатия пружин. Я даже рад что поставил с манометром. Пришол завел сразу видно сколько атм в системе топливной. Да он дороже под 800 рублей но он регулируемый. И еще я заметил что двигатель лучше работает на 3 атм чем на 1,5. Но спустил давление до 1,5.

Добавлено: 19 мая 2015, 16:13
vadim20
генакл писал(а):Сейчас уже лет 5 идут отличные клапана перепускные на пластмассовом элементе--прекрасно работают и гораздо герметичнее держат давление после останова мотора.
Даже раньше пошли эти клапана, у меня такой клапан с пластиковым элементом уже 9 лет стоит, недавно поменял на новый. Великолепно держит топливо и очень долго. Давление настраивается с помощью тонких шайбочек. А раньше на мазе и кразе эти шариковые клапана приходилось менять и часто. Сам пластиковый клапанок из того же материала что и клапана в тннд.
Изображение

Добавлено: 19 мая 2015, 20:43
doktor dizel63
Служит клапан на пластмассовой начинке довольно долго и без каких либо проблем, диз.топливо там чистое под клапан ничего не набивается (в смысле песка) давление легко регулируется. можно отдать топлившику он проверит если нужно подрегулирут ( в смысле старый) новые клапана регулировки не требуют качество удовлетворяет, немного поработает и набьет себе место и несколько лет будет безупречно работать.
ЦАРЬГОРЫ Сконструировали конечно очень хорошо и придумали тоже, всегда под контролем. Только зимой не замерла бы соляра,

Добавлено: 21 мая 2015, 12:48
F_o_x
так.надо продолжать "лечение по фотографии" :-) чет вчера проехал-разницы особой не почувствовал. хотя крутнул впрыск пораньше.поменял форсунку подозрительную.новый воздушный.заводится сразу-сколько бы не стоял-но тяги на пустом даже особо нет.газ 53 с МТЗовским мотором не турбо-стартует как пуля-а этого разгонять надо.если я правильно понял-перепускной на ТНВД-сбрасывает излишки.если у меня ему трындец-и допустим срабатывает он не на 1.3, а на 0,6 допустим-топлива нехватка будет-тяги не будет.верно? потому что 2ой насос. 2ой комплект форсунок.ТННД там же на заводе делали вместе с ТНВД-а разницы нет не хрена. на бортовом на 4 мог трогаться. а на этом на 2 хрен тронишься. кулибин бывший чет мне там накулибничал с топливопроводом через компрессор. щас поеду еще поищу клапан с пластиковыми внутренностями.

Добавлено: 21 мая 2015, 13:03
разиель
Фокус не в клапане. Это насос надо бы подкрутить.Про вес груза топливщику сказано было?

Добавлено: 21 мая 2015, 13:07
F_o_x
сказано было что совок одиночка. и все.но я передавал через знакомых-может че и забыли. :-) значит подкрутим насос. через крышку верхнюю?или через 6-гранник? пломб нет ни где,почему то

Добавлено: 21 мая 2015, 13:11
разиель
Верхняя крышка. Полоборота.Задымит - нужно будет убрать дым, пишите, подскажу.

Добавлено: 21 мая 2015, 13:16
F_o_x
разиель, ок.на выходных помучаемся

Добавлено: 21 мая 2015, 16:30
генакл
убрать зазор обратного корректора.чуть добавить болтом НОМИНАЛА-- покатит ...

Добавлено: 21 мая 2015, 18:30
руслан 09кз
Всем привет!Подскажите расход дт на 4325?

Добавлено: 21 мая 2015, 20:54
генакл
модель мотора,тип ТНВД,мощность мотора,класс токсичности...грузоподъёмность авто и полная масса, рельеф местности.

Добавлено: 22 мая 2015, 4:24
руслан 09кз
Мотор простой,92 года,вчера на 150км слопал литров 60,75 км пустой обратно полторы тонны,правда ехал на пониженной,Руки недобрались сделать переключение,

Добавлено: 22 мая 2015, 8:39
генакл
судя по маркировке--я так понимаю .что это "вездеход"?: уточните применяемость авто и рельеф местности.а также качество покрытия дороги.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Судя по расходу : проясните ситуацию с дымлением или его отсутствием из выхлопной трубы при разгоне и постоянной нагрузке при движении в подъём...также уточните последнее ТО по форсам и ТНВД и замене ФТОТа,чистке ФГОТа и "стояка".

Добавлено: 23 мая 2015, 23:03
Алекс-др
руслан 09кз писал(а):правда ехал на пониженной
Попробуй еще узнать расход на 1 передаче км 100. Тут главное время в движении.

Добавлено: 26 мая 2015, 10:16
руслан 09кз
Всем привет!Сделал вчера 300 км круг,плюс работал манипулятором часа четыре на погрузке разгруке,40 км грейдер, остальное асфальт чуть лучше грейдера,расход составил 80 литров,Перед поездкой поставил новые,

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
На камазе только вторую неделю езжу,раньше с ним никогда не сталкивался,переключение делителя наладил,ехал на повышенной,До камаза были только зилы