Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
На москву иду, 80-85 держу, хомячки ростовские даже на старичках обгоняют и уходят по прямой. Еврики ваще облетают. На ростов на спусках затрудняюсь даже сказать, как раскатываются на подъемах. Мне страшно было, так на камазе гонять.генакл писал(а):на прямиках держал 80-100...на спусках до 115 накатывал
Тогда мотор надо не камаз.Нордфиш писал(а):На горках иноземцы в рацию дразняться, хочу удивить их татарином
Да, их затем так вычурно изгибают и располагают чтобы они одинаково работали. Временно можно конечно что угодно поставить, но по-уму, все должны быть из одного комплекта, одинакового материала, обработки, длины и жесткости. Это чтобы топливоподача была одинаковая по цилиндрам, если надуваются, то все одинаково.Роман РВТИ писал(а):трубки высокого давления на камазе все должны быть одинаковой длины?
И почём они сейчас?Максим23 писал(а):а увидев цену на заводские, покупать сразу расхочется.
Два раза больше разницы?Ни чё себе,на вид вроде один и тот же насос,только муфты опережения нет.генакл писал(а):и давление внутри них -600 бар.а на "еврике" давление 1200 бар и диаметр -7мм.
Когда то, когда у меня был зил-4331(дв.зил-645) сломалась одна трубка.Поблизости не было даже б/у,пришлось из челнов выписать.За полтора года 4 трубки снова сломались.генакл писал(а):.В итоге за пробег около 100км...5 трубок "расщепил" и передвигался около 4 часов...: пока брат ему 2 раза подвозил трубки. Потом решил снова съэкономить и приобрел за 2 тыс. р. комплект...евро трубок.Проехал еще около 50 км и повторно встал. Потом таки приобрел за 7 рупий заводской комплект...уже года 3 нормально работает ..
На двигатель 740-13-260 моего камаза ещё от каких моделей подходят?генакл писал(а):точно не подойдут по запасу прочности
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей