Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Прапор
Новичок
Новичок
Прапор
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 10 месяцев

#421 Прапор » 31 марта 2015, 22:39

Ничего не раскидывает,а просто накапливается лужа.Что примечательно,на работающем двигателе нигде не капает.А постоит,набирается.

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#422 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 22:52

Прапор писал(а):Ничего не раскидывает,а просто накапливается лужа.Что примечательно,на работающем двигателе нигде не капает.А постоит,набирается.
сними с бака топливопровод,зажми обратку и дай компресором воздух. Должно показать...

Прапор
Новичок
Новичок
Прапор
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 10 месяцев

#423 Прапор » 31 марта 2015, 22:55

Всем откликнувшимся спасибо.Завтра продолжим поиски.

Прапор
Новичок
Новичок
Прапор
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 10 месяцев

#424 Прапор » 1 апреля 2015, 17:08

Всё,нашёл. Как и подсказал генакл течёт из под плунжерной пары.Ещё вопросик.Можно ли её вынуть и поменять эти колечки?Регулировку поставить как была,естественно.Есть ли какие нюансы?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#425 doktor dizel63 » 1 апреля 2015, 20:22

Обычно не одна резинка такая, высыхают примерно все одинаково, немного позже остальные, если уж менять то лучше отдать знающему это дело. Много случаев когда срывается штифт плунжерной пары и разворачивается П.Пара. валит дым что в трубу не умешается потом снимают все ровно везут. Если текет через кольцо нагнетательного клапана можно рискнуть, но все равно лучше пригласить кто это знает, безопаснеее

Прапор
Новичок
Новичок
Прапор
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 10 месяцев

#426 Прапор » 1 апреля 2015, 20:57

Согласен,если потекла резинка,то в последствии потечёт и другая.Конечно,правильнее снять насос и форсы и отдать всё спецам.Будем думать...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#427 генакл » 1 апреля 2015, 20:59

там может течь из-под штуцера ТНВД или из-под секции ТНВД в зоне контакта секции и корпуса ТНВД. Но ,обычно из-под штуцера течёт. Открутить штуцер аккуратно.не потерять пружину и упор штуцера и двумя плоскими отвёртками расшатать седло клапана .воздействуя на сам клапан. Сменить на седле клапана резинку и аккуратно всё установить обратно.

Прапор
Новичок
Новичок
Прапор
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 10 месяцев

#428 Прапор » 1 апреля 2015, 21:53

Да,всё верно,генакл.Я именно так и хотел попробовать.Значит всё таки возможно.Помнится я делал такую операцию,работая на дизельном газоне шестицилиндровом.Дай бог памяти,в каком это году.Завтра займусь.Спасибо.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#429 разиель » 2 апреля 2015, 7:35

Видел, как делают такую процедуру на моторе. Грязь попала - плунжер давит не в трубку, а в стык клапана с плунжером.Затягивают на совесть, плунжер заклинить может.Вставляют клапан - все равно течет, внезапно порвалась резинка.

Проще открутить штуцер, обезжирить резьбы, фиксатор резьбы продается в любом автомагазине. Момент затяжки - важно, не выше 100 Нм.Через 6 часов можно ехать.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#430 генакл » 2 апреля 2015, 19:01

вроде фиксатор резьбы может работать даже сразу после применения...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#431 генакл » 2 апреля 2015, 22:20

serg@i- сходил в цех: на всех 3-4 пузырьках--везде написано .что можно немедленно пользоваться после нагружения моментом затяжки. Покупаю в автомобильных магазах около 5 лет--синего цвета--разъёмный анаэробный иностр. производства.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 10 лет 7 месяцев

#432 Олег 55 » 15 апреля 2015, 19:02

Мужики подскажите: На холодную обороты плавают(гавкает), хоть сколь выставляй оборотов 600 - 1000 они все равно плавают. Вот поработает минутки 3 - 5 все ровненько начнет работать даже на хх. Вот и думаю, подсос воздуха,но при заводке он не троит. Обратный клапан не держит, но перед запуском я помпочкой накачал все равно плавают, или сама ТНВД ? Если нагреть до 40 град. заглушить, потом завести через часик это при + 5 он сразу не заводиться крутишь примерно секунды 3 не меньше.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#433 разиель » 15 апреля 2015, 20:39

Олег 55 писал(а):подскажите:
Если подвижность рейки нарушена - на стенд. Возможно попадание тосола в масло.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#434 doktor dizel63 » 15 апреля 2015, 21:06

Если не давно так началось, то возможно попадание тосола в масло, в дальнейшем может уйти в разнос. Если уже давно так работает то либо смириться, либо другой ТНВД попробовать ставить, иногда установив на другой ДВС работает все нормально

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 10 лет 7 месяцев

#435 Олег 55 » 15 апреля 2015, 21:22

Работал на чужем камазе, вот там тосол уходил, за 5 дней литра два, была трещина в гильзе, а уровень масла был нормальный но он проблем с оборотами не знал. А на моем тосол не уходит, уровень масла в норме. Началось не давно, после зимы. Попробую посмотреть сеточку на подаче масла к ТНВД мож забилась.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#436 генакл » 15 апреля 2015, 21:27

может быть масло немного староватое или густоватое--державка плохо отрабатывает при этом,а при прогреве масла--- стабилизируется смазка и всё остальное.Втулки державки грузов--бронзовые старого образца часто разбиваются неравномерно .что приводит к дисбалансу.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 10 лет 7 месяцев

#437 Олег 55 » 16 апреля 2015, 9:33

генакл писал(а):Втулки державки грузов
И что с ними делать? Они отдельно продаются или как? Самому поменять можно, или не стоит туда вообще лезть?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#438 генакл » 16 апреля 2015, 13:38

самому точно не стоит--но вскрыть верх. крышку и визуально осмотреть оные на предмет наличия-отсутствия люфтов --вполне реально. А так при необходимости: купить новую державку грузов в сборе--около 1000-1300 рупий.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#439 doktor dizel63 » 16 апреля 2015, 17:27

Достаточно 150 гр. тосола на все масло в ДВСе чтобы начали подклинивать плунжера, если будет набирать обороты большие, а потом заглохнет, то больше не рискуй устраняй причину попадания, и ТНВД топлившику. После этих симптомов ближайшее время уйдет в разнос

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#440 разиель » 16 апреля 2015, 22:24

Олег 55 писал(а):А на моем тосол не уходит,
Это говорили все, кто приносил насосы с тосолом в масле.Дело в том, что небольшие количества тосола не видны в бачке расширителя, особенно весной.И именно небольшие количества делают проблему. При прорыве в большом количестве люди меняют масло, насос не клинит, хотя тосола было много в масле. Видимо, небольшие количества тосола в масле делают каку, потому что мотор работает нормально, тосол вроде не уходит, так и работаем. До завершения реакции тосола с маслом.Тогда - клин.Опасно тем, что забивает все каналы подачи масла, может и вал пострадать в моторе.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#441 doktor dizel63 » 17 апреля 2015, 5:52

Не только вал страдает, прилипают вкладыши и прокручивает в блоке.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#442 генакл » 17 апреля 2015, 10:05

мне как звонят и сообщают.что после даже незначительной обычной стоянки на кофе среди дороги--дизель отказывается запуститься: беру сразу запасной насос и в путь на замену его и автономку.ибо тосол уже вышел "погулять" по системе масляной.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 10 лет 7 месяцев

#443 Олег 55 » 21 апреля 2015, 19:34

doktor dizel63 писал(а):После этих симптомов ближайшее время уйдет в разнос
Как обычно это происходит, на ходу или на месте после запуска? Какие меры принимать? Воздух перекрывать?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#444 генакл » 21 апреля 2015, 20:14

обычно достаточно манипулировать рычагом останова ...

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#445 Bullet » 21 апреля 2015, 22:56

Здравствуйте,у меня проблема с топливной вот не давно потекло в том месте что отмечено на фото можно ли сделать в домашних условиях или нужно везти топливную в мастерскую,откручивал штуцер на старой топливной там роде медное колечко под ним, поменять можно, но я все же не решился на рабочей машине откручивать,может чего посоветуете, и еще как сделать чтоб без педали заводился утром,читал на этом форуме что пружину внутри ТНВД надо укорачивать или более мягкую ставить,объясните как это все сделать.http://www.photodownload.ru/di/HI2M/IMG_20150421_172750.jpg

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 11 лет 6 месяцев

#446 славик » 21 апреля 2015, 23:12

Я один раз на старом камазе поменял это резиновое кольцо удачно,а во второй раз что то сделал не так,что то уронил и машина после этого затроила,задимила.Пришлось снимать насос и везти к топливщику.В итоге сказали что рабирали насос,денег пришлось отдать прилично.В будущем прямо на машине поехал к топливщикам и они на месте поменяли все колечки.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#447 генакл » 21 апреля 2015, 23:57

Bullet-- поменять то можно.но нужны навыки и волевое усилие. Двумя плоскими отвёртками раскачиваешь седло клапана за его клапан и вынимаешь седло.Меняешь на нём резинку и обратно запрессовываешь. Но,как казали ранее--я бы советовал к грамотному топливнику обратиться---можно самому что либо не по плану сделать. По запуску---чрез 3-4 недели товарищ будет приезжать к нам ,а затем обратно в ХАРЬКОВ--могу ему пружинку закинуть--там и заберёшь.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#448 Bullet » 22 апреля 2015, 0:14

Я так понял вы не исключаете возможность замены в домашних условиях но последствия могут быть разными. Есть старый насос на нем попробую если что не получиться то уже придется. А насчет пружинки было бы не плохо если бы вы передали,а там уже разберемся я думаю.Я вот посмотрел на старом насосе под штуцером этим была медная шайба вроде может ее заменить просто,течет же только из под него,или все таки нужно делать так как вы сказали.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#449 генакл » 22 апреля 2015, 1:45

там герметичность создаёт резин. кольцо.которое устанавливается в круговую проточку седла нагн. клапана.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#450 doktor dizel63 » 22 апреля 2015, 12:29

Олег 55 Лучше не дожидаться когда уйдет в разнос. когда начнет по утрам на холодную набирать большие обороты и сбрасывать (может даже заглохнуть) после этого лучше устранять причину. Летом обычно не уходят в разнос, погавкает разогреется и все. А вот зимой даже рычагом (некоторые цепляют тросиком за кузов) и то невозможно заглушить. Многие вставляют резиновые шлаги, примерно 10 сантим, около фильтра грубой очистки и ФТО чтобы легко можно отрезать ножиком


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей