Общие вопросы

Модераторы: serg@i, Пан

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 58
Репутация: 599 (+607/−8)
Сообщения: 683
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Зеленоград

#391 43118 » 27 сентября 2017, 11:31

avb35 писал(а):Так это жопорукость сборщиков, наших, родных, не более.
Если хочешь чтобы твоя продукция работала, такие вещи нужно перепроверять неоднократно. А тут, вдруг, и те и другие просмотрели.
А как они его, пардон, сертифицировали?
avb35 писал(а):"корпорация" делает их такими какие возжелал заказчик, претензии к нему опять же. Нет?
Вот лично я, даже по заказу, не стану делать заведомо неработоспособное изделие. Значит не было такой задачи.
avb35 писал(а):И можно в двух словах, что там за программа, на двигатель без электроники, которая разрушает мотор? Не совсем уловил ход.
43118 писал(а):Там в ТНВД сознательно заблокированы важнейшие коррекции и применена заведомо неработоспособная схема управления.
Не программа, а схема управления.
В двух словах не выйдет.
Опережение впрыска задается пружиной, которой противодействует давление топлива (регулируемое). Но в баланс сил вмешивается усилие от проворота кулачковой шайбы привода плунжеров. На малых нагрузках оно небольшое, а даешь педали- резко возрастает. В этот момент убегает опережение впрыска.
Стабильности никакой. Вот это и разрушает мотор.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#392 avb35 » 27 сентября 2017, 11:47

43118, Ты хочешь сказать, что сейчас в это время, у нас выпускается авто с плунжерным тнвд????

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#393 Алексей » 27 сентября 2017, 13:15

avb35, внимательно прочитал твой пост со спойлером, где изложено все о ЭСУД Bosch. На бумаге - да, красиво. В теории все просто замечательно. В пространные размышления на эту тему не буду ударяться, изложу мою печальную действительность.

Итак, имеем автомобиль КамАЗ-65201. Пробег просто смешной - 10300 км. Приборная панель Элара, ТНВД Bosch, Е-3. Сейчас, как Вы видели, это голое шасси, не так давно это шасси транспортировало мобильный растворо-бетонный узел. Поэтому и пробег такой смешной. Так вот, пригнали его нам бывшие владельцы, сразу же я пообщался с водителем (бывшим) этого КамАЗа. Он мне при передаче все нюансы по машине обсказал. Указатель температуры охлаждающей жидкости на панели приборов - стрелка зашкалила за 120; водитель сказал, что это уже давно, пытались поправить - не удалось. Если показания прибора далеко в критическом режиме - двигатель должен быть аварийно остановлен? Верно? А он, падла, работает, возит и не думает глохнуть. Дальше. В описании указано, что при нажатии на клапан горного тормоза должна быть прекращена подача топлива. Пробую - на стоянке, мотор на холостых, в КПП нейтраль - нажимаю на горняк, мотор продолжает работать, заслонки на выхлопе срабатывают, он давится, но работает. Хотя при нейтрали в КПП он вообще не должен срабатывать. Вставляю ключ в замок, поворачиваю на первое положение, не довожу даже до положения стартера - двигатель сам начинает заводиться, заводится и работает. Это что? Тоже так запланировано??? На панели пробовал отрегулировать обороты холостого хода, чуток прибавить - ничего не получается, давил на кнопки так, что панель трещала, но ничего изменить не смог. Холостых 550, это мало. Половина вспомогательных цепей на машине не работает. Спрашивал водителя - что делали по электрике. Ответ: вообще ничего не делали, постепенно все пропадало на первых тысячах пробега. Восстанавливать даже не пытались, так как машина не беговая, с места на место переехать и слава богу.

И что, это работоспособная машина??? Как на нее надеяться? Если она сейчас еще способна передвигаться, то кто мне скажет, когда она встанет окончательно??? Нафига оно мне это надо?

Вот и весь Е-3 в моем случае, вот и все ответы на вопросы - почему я переделываю в Е-2.

А в теории - да, согласен, все красиво, интересно. В реальности имеем вот такое недоразумение, на котором можно кататься вокруг своего огорода. Если сдохнет, так не страшно, можно в любой момент на буксире в ограду закатить. А нормально работать на этом уе....би....ще нет никакой возможности. :-(
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 58
Репутация: 599 (+607/−8)
Сообщения: 683
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Зеленоград

#394 43118 » 27 сентября 2017, 13:17

Я не слежу за "новинками" отечественного автопрома. Данные 3-х летней давности. Думаю, они не утратили актуальность.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#395 avb35 » 27 сентября 2017, 13:37

Алексей, а я не пытаюсь никого переубеждать, мне любопытно всегда просто было почему на простой системе из трех четырех датчиков, народ тратит кучу бабла на переделку. Касаемо твоих сверхэк тремальных условий то конечно ясно.
По температуре - может или всего скорей это косяк указателя? А ЭСУД получает правильный сигнал и отправляет его на указатель. В любом случае я не слышал чтобы при перегреве мозг глушил двигатель, как правило он ограничивает момент лишь.
Еще интересно что - это все камазы е3 такие, или твой это исключение из правил. И как ты считаешь, если бы его владельцы не забивали бы на всплывающие неисправности, а устраняли, он все равно бы был таким неликвидом?

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
43118 »
Я не слежу за "новинками" отечественного автопрома. Данные 3-х летней давности. Думаю, они не утратили актуальность
Я тоже, но погуглил, андория на уазе еще в 2011 был с комон рейлом и евро4.
А евро 3 у нас введен наверное года с 2007 или 08.

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
О каком тогда механическом тнвд может идти речь???

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#396 Алексей » 27 сентября 2017, 14:06

avb35 писал(а):Еще интересно что - это все камазы е3 такие?

avb35 писал(а):или твой это исключение из правил?

За все не имею права говорить, ибо - не ведаю, но и эта машина - не исключение из правил. Потому как еще в 2014 работал в Николаевске-на-Амуре, там в организации было несколько самосвалов 65115-D3. Машины свежие, Е-3, Камминз, ZF-9, бескамерка, автономки. Но - постоянно одна-две машины в ремонте, по неделе, по две и более. И не из-за механических поломок, а из-за электрики, тьфу ты, из-за электроники. Водители из-за всего этого не в восторге, механики и электрики - просто в ужасе. Так ладно, что это организация, машин много, простой одной-двух перекрывается живыми. Дело идет и без этих машин. А если такая музыка у индивидуального предпринимателя, то есть у одного из нас, кормилец один-единственный и если он встал - как семью кормить??? А если он встал за тридевять земель в тридесятом царстве где волки срать боятся, а в рефе скоропорт???

От многих владельцев слышал неоднократные жалобы на глюки в электронике. Зачастую причины банальны - ненадежные контакты в электроцепях, в разъемах. Бывает достаточно остановиться, поднять кабину, пошевелить разъемы, жгуты и все заработает, но бывает этих мер недостаточно. То есть, я считаю, что такое качество изготовления компонентов и качество сборки просто отвратительно и неприемлимо. Если посмотреть на новый модельный ряд КамАЗа - идет погоня за Мерседесом, пытаются создать конкурентноспособный магистральный тягач 5490, новые и новые модели других направлений. Все это очень похвально, но почему нет погони за качеством??? Если бы все эти наработки были на должном качественном уровне - цены бы не было КамАЗу!!! Но, увы... :-(
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#397 avb35 » 27 сентября 2017, 14:32

Ну ясно тогда, так я и думал, кривые руки сборщиков основная проблема. Повторюсь , но точно такая же система, с теми же датчиками, с бошевскими тнвд на иномарках работает без проблем.
Ничего не можем нормально делать :-(

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 58
Репутация: 599 (+607/−8)
Сообщения: 683
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Зеленоград

#398 43118 » 27 сентября 2017, 19:02

avb35 писал(а):Ну ясно тогда, так я и думал, кривые руки сборщиков основная проблема. Повторюсь , но точно такая же система, с теми же датчиками, с бошевскими тнвд на иномарках работает без проблем.
Ничего не можем нормально делать :-(
Вот удивляют меня такие выводы.
К примеру, попала дивизия в "котел", частично истреблена, частично в плен попала.
Значит виноват солдат.
Ну, а чего он туда поперся?
А командиры ни причём, они рапорты в срок писали, командовали хорошо.
Так выходит?
Я работал и с нашими и с иностранцами. При нормальном управлении наши люди на порядок лучше. Проверено неоднократно.
Только начальник нужен не "руководитель" (руками-разводитель), а специалист с морально-волевыми качествами.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#399 Пан » 28 сентября 2017, 11:41

avb35 писал(а):Повторюсь , но точно такая же система, с теми же датчиками, с бошевскими тнвд на иномарках
Тоже повторюсь: у них не китай.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#400 Алекс-др » 30 сентября 2017, 2:10

Алексей писал(а):Все это очень похвально, но почему нет погони за качеством??? Если бы все эти наработки были на должном качественном уровне - цены бы не было КамАЗу!
Тогда бы он и стоил как Мерседес. А кто купил бы его?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#401 avb35 » 30 сентября 2017, 12:34

Тоже хотел написать об этом. У 5490 есть качественный вариант исплнения - МВ Axor.
Маркетинг и бизнес :st_ruskiy:

Denis0715
Новичок
Новичок
Denis0715
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 11 месяцев

топливо в поддоне

#402 Denis0715 » 8 октября 2017, 11:50

Ребята подскажите почему топливо в поддон попадает,ТНВД, форсунки после ремонта. 150 км два уровня.

Mr.Green M
Новичок
Новичок
Mr.Green M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 20
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Красноярск

#403 Mr.Green » 8 октября 2017, 12:32

Добрый день. Топливо попадает в поддон вместе с маслом через трубку отвода масла с ТНВД. Связано это скорее всего с недавним ремонтом (резиновые уплотнения секции насоса).

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#404 Пан » 8 октября 2017, 13:33

Либо ч-з помпу,либо льет форсунка(ки).

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#405 генакл3 » 10 октября 2017, 7:58

ось коромысел посильнее монтажкой проверить...бывает,что ломается в средине....компрессия падает со всеми вытекающими.

Александр57
Новичок
Новичок
Александр57
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 10 лет 9 месяцев

#406 Александр57 » 20 ноября 2017, 17:06

Всем привет!!!! Подскажите какие распылы брать на Камаз язта или Азпи, какие лучше по качеству 273 30

андрей иванов
Новичок
Новичок
андрей иванов
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 8 лет 6 месяцев

#407 андрей иванов » 17 декабря 2017, 13:05

Добрый день! Есть такие распылители, кто что знает за них, стоит ли их ставить? Мотор 740.11-240

Изображение
Изображение

Изображение

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#408 генакл3 » 17 декабря 2017, 20:32

есть же оригинальные от ЯЗДА..с которыми нафото-лучше не связываться.

андрей иванов
Новичок
Новичок
андрей иванов
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 8 лет 6 месяцев

#409 андрей иванов » 17 декабря 2017, 20:49

просто эти по халяве достались

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#410 генакл3 » 18 декабря 2017, 19:10

ещё бы ВАМ эту "халяву" в случае чего и оплатили бы...Вообщем,ВАШЕ право...одно из наших мнений...не связываться с этими распылами..а там: ВАМ решать.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#411 Леха 888 » 5 февраля 2018, 21:46

Уважаемые топливщики подскажите прежде чем поставить новый распылитель вы его в салярку опускаете, иглу вытаскиваете.Сколько кг тянуть гайку распылителя

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#412 генакл3 » 5 февраля 2018, 22:12

я уже много лет мою очистителем карба

Добавлено спустя 50 секунд:
: иглу вытаскиваю,мою и затем поток жидкости направляю в распыл...чрез сопловые отверстия наблюдаю распыл ,усилие затяжки...9-10 кг-с.Проставку желательно новую ставить ...

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 17 (+17/−0)
Сообщения: 135
С нами: 10 лет
Откуда: Ижевск

#413 Карачев Андрей » 4 марта 2018, 15:40

Не знаю в тему или нет, пусть тут пока будет! Вобщем заломилась трубка обратки(полиамидная) с фтот на бак! Причем плотненько так что когда открутил с неё ни грамма не вытекало, потекла соляра только когда откусил залом! Щас вот думаю ждут меня какие то неприятности? Типа давануло соляру в потдон и т.п.? Уровень масла завтра конечно посмотрю, может ещё чего быть?

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Воркута

#414 CALIPSO » 4 марта 2018, 18:17

А зачем отрезать её было???

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 17 (+17/−0)
Сообщения: 135
С нами: 10 лет
Откуда: Ижевск

#415 Карачев Андрей » 4 марта 2018, 20:37

CALIPSO, не понял вопроса! Я откусил залом трубки и соединил обратно, чтоб солярка обратно в бак текла! Или я обрисовал что то не так?

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#416 Леха 888 » 8 марта 2018, 16:33

Ребята всем привет помогайте ,Камаз стал очень плохо заводиться ,очень долго гоняю стартером главное ведь дымит а не схватывает(дым серый как всегда когда заведу) Клапана обратные смотрел менял все бестолку.Пробовал помпочкой перед заводкой прокачивать клапан обратный срабатывает но не запускается .Как заведется прогреется все нормально после заводится едит не дымит.Мотор простой.форсы проверял.что может быть выручайте

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 11 лет 2 месяца

#417 jenekdobrinka » 12 апреля 2018, 19:10

Ребята всех приветствую, такой вот вопрос у меня есть, ТННД на насосе который стоит ни как не может закачать топливо с бака, менял ТННД, такая же песня, сегодня сделал ревизию стояку в баке все в норме, со стояка трубка идет сразу к ТННД(грубого фильтра нет), если неделю постоит потом сутки прокачивать нужно)), и еще, если оставил машину на холостом бывает так что чахнет и глохнет, грешу на ТННД(хочу взять новый), прокачаешь хрюколкой с к700 которая и все норм, но сегодня выкинул хрюколку тк начала подтекать( треснул корпус куда вкручивается штучер подачи), думаю поставить рядом с бака подкачку такую же как на насосе стоит.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#418 Пан » 12 апреля 2018, 20:41

jenekdobrinka писал(а):( треснул корпус куда вкручивается штучер подачи), думаю поставить рядом с бака подкачку такую же как на насосе стоит.
А потом рядом с этой подкачкой еще одну,а потом еще...
Если в корпусе трещина то и будет воздух сосать.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 11 лет 2 месяца

#419 jenekdobrinka » 12 апреля 2018, 20:51

Пан, хрюколку выкинул, поставил новую трубку от бака до ТНВД, но все равно не закачивает топливо. Грешу на ТННД который на насосе стоит, думаю клапана в нем мозги делают, завтра буду разбирать смотреть, на старом камазе стояло все точно также как и на этом в плане подачи топлива к ТНВД и с прокачкой проблем небыло никогда, если надо было с 0 прокачать систему то это делалось помпой на ТНВД за минут а на этом Камазе ни как не хочет работать подкачка на насосе.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#420 Пан » 12 апреля 2018, 21:13

Обратный клапан на ТНВД держит? А на ФТОТ?


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей