Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#391 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 18:07

исключено!!!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#392 Пан » 31 марта 2015, 18:09

Как вариант,что-то с распред шестернями.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#393 генакл » 31 марта 2015, 18:29

менять нужно не только муфты и грузы,а правильно их ориентировать внутри корпуса ТНВД,а также соблюдать баланс сил между основной пружиной регулятора ,стартовой пружиной и силой инерции правильно расположенных в корпусе грузов регулятора. Проверять нужно : 300оборотов-4 мл за 200ц.а при 270--5-6 кубов,а при 240--за 200 ц--7-9 кубов. Пока этот показатель топливоподачи не получите с помощью вышеуказанного: осн .и стартовой пружины и пред. установки державки грузов регулятора--так и будет "гавкать".

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#394 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 18:43

в принципе к тому что гавкает ещё можно привыкнуть(( что с топливом делать??? точнее с расходом

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#395 генакл » 31 марта 2015, 18:53

признаками синего дымления являются: 1. низкая компрессия ДВС. 2. неработающие форсы. 3. поздний впрыск или неработающая муфта на ТНВД. 4.ДВС кидает масло в КС чрез кольца маслосъёмные,МСК,"направляйки".Укажи какие цикловые подачи топлива тебе выставляли на НОМИНАЛЕ и Мкрут.?

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#396 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 19:02

но раньше такого небыло!! Камаз взяли с хранения,движок не вскрывался,масло не жрет,пока не "отремонтировали" ТНВД и форсунки, к мощности притензий небыло!!!Топливщик "немой" не говорит нихера,а в показаниях стенда я непонимаю((( Видел сам что плунжера льют ровно на каждый цилиндр,а в остальном "темнота" а ещё меня интересует вопрос: -если плунжера отрегулированы,я могу сам влезти в регулятор?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#397 генакл » 31 марта 2015, 19:05

без реальных цифр трудно что либо утверждать.но.если до ремонта не было дыма--значит ТНВД и форсы где то собраны-настроены неправильно. В регулятор без должного понимания его работы и соответствующих навыков--лучше не лазить--легко можно "пустить мотор в разнос".

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#398 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 19:12

что-то он как-то обмолвился что ТНВД льет 50,это говорит в пределах нормы. и на этом всё((

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
а ещё он говорил что распылители которые купили механики -тракторные!!! сегодня отдал форсы на замену распыла на Камазовские 33-е. а те какие-то АЗПИ 008

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#399 генакл » 31 марта 2015, 19:19

АЗПИ--да : 008 Лучше оригинальных 33-12 ЯЗДА ещё никто не придумал.А ругался он на одинарный конус иглы распылителя.который обычно применяется на тракторных распылах,ибо не такой он надёжный как у 33-12--ибо там двойной конус запирания.

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#400 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 19:23

согласен :a_g_a: а аппетит убавить,болт вкручивать или выкручивать нужно? если замена распыла что-то даст,может болт с нормой поможет... :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
раньше если не экономия,то хоть в норму влазил... а теперь просто беда :cry_ing:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
незнаю как на счет иглы,а вот на счет угла распыла точно говорил!!!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#401 генакл » 31 марта 2015, 19:27

смени сначала распылы и попробуй.а потом и думать о кручении болта.

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#402 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 19:35

просто после ремонта ТНВД и замены распылов я на гору на 5 повышеной пустым не подымался,а раньше на эту-же гору груженым на легке!!! я к нему заехал и он мне топливо добавил болтом. Стало немного лучше,но не то... то что я туда влезу -это факт)) только я не помню куда крутить,не хочется два раза туда лезть...

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 135
С нами: 11 лет 5 месяцев
Откуда: Саратов

#403 Анатолич » 31 марта 2015, 19:41

А соляра хорошая,а то я однажды нарвался на печнуху,симптомы похожие были.

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#404 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 19:45

я в Белоруссии живу,у нас с качеством строго!!! на всех АЗС евро5

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#405 генакл » 31 марта 2015, 19:56

в другой корпус переставить секции и державку грузов.а лучше одни секции-- должен лучше начать работать.

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#406 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 19:58

была и такая мысль.........

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 11 лет
Откуда: тюмень 72

#407 Андрей194 » 31 марта 2015, 20:03

Значит мой топливщик тоже ерунду сделал, гавкает, думал плунжера клинят, но пробег уже нормальный.
Ладно хоть с бака много не берет, но и тяги особой я не увидел, холодный сине-белый дым, под нагрузкой немного черного летит, но и при езде в натяг обороты плавают, мне топливщик сказал что какието резинки в регуляторе раскисли, пидит он наверно, как думаете?

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#408 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 20:15

если делал то должен был увидеть и заменить! я так думаю...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#409 генакл » 31 марта 2015, 20:25

Андрей194-- в регуляторе ни одной резинки нет,окромя как на верх. крышке ТНВД: на рычаге "газульки" и "глушилки".также на секциях ТНВД--но они ведь не регулятор.

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#410 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 20:54

читал где-то на форуме..... Ставят вместо резиновых подушек под кабину,пневмоподушки со старой"Скамейки" ! мож кто в курсе что к чему там нужно делать??

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#411 doktor dizel63 » 31 марта 2015, 21:39

Про резинки в регуляторе- может он имел виду в демпферной муфте, там 4 резиновых сухарика.[b][b][b] KYППKAMAЗ[/b][/b][/b]- уточни как установил зажигание, все симптомы позднего зажигание

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#412 генакл » 31 марта 2015, 21:41

doktor dizel63 -- то уже блок приводных шестерен--нежели регулятор.

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#413 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 21:43

doktor dizel63 писал(а):уточни как установил зажигание, симптомы позднего зажигание
зажигание наоборот ставил как можно раньше,если не то-что позднее,а даже в ноль,то км 3-4 нужно разгонять до 5-ой передачи(( динамики нет вообще...

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#414 doktor dizel63 » 31 марта 2015, 21:51

Уточни что значится "НОЛЬ" есть метки от которых надо исходить это стопор на маховике, на корпусе ТНВД и МОВ.

doktor dizel63 -- то уже блок приводных шестерен--нежели регулятор."..конечно верно просто больше резинок то нету

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#415 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 22:02

doktor dizel63 писал(а):Уточни что значится "НОЛЬ" есть метки от которых надо исходить это стопор на маховике, на корпусе ТНВД и МОВ.
именно так и есть! риска на муфте ТНВД и стопор на маховике... Даже замерял расстояние от корпуса насоса до блока, при затяжке болтов крепления насоса чтоб насос стоял ровно,а не наклоненым на одну сторону

Прапор
Новичок
Новичок
Прапор
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 10 месяцев

#416 Прапор » 31 марта 2015, 22:15

Парни,подскажите,пожалуйста.Под тнвд лужа соляры и заводится плохо после стоянки.В чём может быть причина?Из под трубок течи не обнаружил.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#417 генакл » 31 марта 2015, 22:16

я обычно уровень строительный прикладываю на верхн. крышку ТНВД...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Прапор-- тогда из под резинок нагн. клапанов.которые под штуцерами ТНВД находятся. Из-за них и уровень топлива может падать при длит. стоянке. резинки секций также могут быть просевшие--уровень также будет падать.

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#418 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 22:22

Прапор писал(а):Парни,подскажите,пожалуйста.Под тнвд лужа соляры и заводится плохо после стоянки.В чём может быть причина?Из под трубок течи не обнаружил.
было у меня такое... лопнул штуцер возле граней обратного клапана(там где шарик с пружиной стоит) посмотри там

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#419 генакл » 31 марта 2015, 22:28

тогда бы всё это попадало на муфту и раскидывало по всему развалу и рядам цилиндров.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#420 Пан » 31 марта 2015, 22:29

...если дренаж был бы забит.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей