Общие вопросы

Модераторы: serg@i, Пан

евген 03
Новичок
Новичок
евген 03
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 5 месяцев

#361 евген 03 » 11 апреля 2017, 18:03

а, понял.Раньше на тнвд стояла подкачка и насос всё в одном корпусе , теперь подкачка отдельно, то же толком не работает.А можно вместо неё тракторную лягушку поставить?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
а самому реально его поменять ,тннд, или целиком аппаратуру снимать, я чё то даже не вникал.Завтра смотреть буду

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#362 Юник » 11 апреля 2017, 18:44

евген 03 писал(а):я чё то даже не вникал.
Обычно всегда сначала вникают, а потом вопросы задают, если что-то не понятно!

евген 03
Новичок
Новичок
евген 03
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 5 месяцев

#363 евген 03 » 11 апреля 2017, 20:25

ну да, вникать время нужно,а у меня его к сожалению нет, я б здесь и не спрашивал если б знал.Просто машину нужно в кратчайшие сроки с колен на ноги поставить.А по большому счёту масло в соляре не так страшно чем соляра в масле.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 259
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Киров

#364 rom79 » 11 апреля 2017, 22:01

евген 03, лучше тебе в сервис обратиться, раз вникать не хочешь и ничего не понимаешь.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#365 генакл3 » 12 апреля 2017, 8:12

евген 03 на "лягушке" от "кировца"--там ещё диаметры резьб другие....гораздо больше М14 штатных камазовских...нужен токарь,уплотнительные шайбы под переходники и.т.д..Да и болезнь этих "лягушек"---впоследствии чрез них легко воздух подсасывается ,либо они начинают течь по рабочему узлу--мембране...Много таких "лягушек" видел на баках отключенных ...Я бы особо не рассматривал этот вариант в качестве постоянного рабочего...С таким же успехом и гораздо лучшим качеством---возьмите любую ТННД---маз,камаз,МТЗ....изготовьте под неё крепёжный кронштейн в любом удобном месте и эта конструкция будет выполнять те же функции,но с большим эффектом и ВАШИ материальные средства и усилия также будут намного эффективны....

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#366 Юник » 12 апреля 2017, 9:03

генакл3, А какой электрический насос лучше и проще поставить для прокачки системы, чтобы не мучится с ручным? Поставить его на баке, параллельно основной системе и например, после замены фильтров включить, для удаления воздуха.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#367 генакл3 » 12 апреля 2017, 12:16

мы ставили с ВОЛГИс инжекторной и даже последовательно--вроде всё работало..Вообщем, пробовать.испытывать ,подбирать варианты..

евген 03
Новичок
Новичок
евген 03
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 5 месяцев

#368 евген 03 » 13 апреля 2017, 19:04

rom79, камень в мой огород ,если ты родился гуру по камазам , то я нет. и не надо меня в сервисы отправлять.Со временем вникну во все мелочи и всё пойму, просто такой х...ёй я раньше не занимался, столкнулся впервые, этого камаза на сцепке припёрли полуразграбленного, я не хвалюсь, но по крайней мере уже завёл и он стал сам передвигаться.
По поводу тннд думаю поставить с ручной подкачкой, та что на фильтре ну очень плохо качает.
Сейчас этого доделаю и ещё одно чудо техники ждёт, ГАЗ 4301, тоже на сцепке сам притянул.
генакл3, это не ты случайно спец по 4301, где то читал вроде твои посты,кажись на фермере, если да , то к тебе будет куча вопросов в л.с.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#369 Алекс-др » 13 апреля 2017, 21:46

евген 03 писал(а):тннд думаю поставить с ручной подкачкой,
Зачем там ручная, что б кабину задирать? Ручную поставь на бак или ФГОТ.Вот такой
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#370 генакл3 » 14 апреля 2017, 9:58

евген 03--поддержу тебя: пробуй,дерзай,учись.спрашивай---многое будет по плечу..Почуть также занимаюсь и для 4301 ТНВД...Спрашивай в л.с.. или звони по тел...помогу своими скромными наработками..

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#371 Юник » 16 мая 2017, 9:59

Тест 92-го бензина разных производителей...

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 58
Репутация: 599 (+607/−8)
Сообщения: 683
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Зеленоград

#372 43118 » 16 мая 2017, 10:28

Юник писал(а):Тест 92-го бензина разных производителей...
Простите мой французский, но ребята толкают фуфло. Этим прибором только барометрическое давление на Луне мерять....
Настоящий замер только на специальном испытательном двигателе делается.
Я тоже не претендую на научность, но три года назад сравнивал 95-й и 98-й разных производителей на известном мне моторе, стоящем на тормозном стенде с помощью датчика детонации, заведенного в наушники. С изменением состава смеси, угла зажигания и снятия мощности.
Вывод был следующий: по сравнению с тем, что было 8 лет назад, современный 98-й вел себя немного лучше, чем тот 92-й.
Лукойл, Газпром-нефть и ВР были полностью идентичны, как из одного бензовоза.
Т.е. старые ГОСТ-овские бензины гораздо предпочтительнее современных евро-нормовских. Кроме того, современные теряют свойства за 2-3 недели, а многие, через месяц не дают пуска мотора. Старые жили в баке по году и больше.

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#373 владимир54 » 14 июня 2017, 19:02

ручная помпачка которая вместе с ФГОТ стоит .ремонтируется как нибуть.родная отказала купили новую пол месяца и тоже отказала.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 58
Репутация: 599 (+607/−8)
Сообщения: 683
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Зеленоград

#374 43118 » 14 июня 2017, 19:29

Были аналогичные трудности с двумя корпусами разных производителей. Оба неремонтопригодные.
Разобрал корпус, вынул клапана, заглушил нужные отверстия. Около бака поставил Камазовскую подкачку. С тех пор все работает. ФГОТ отдельно, подкачка отдельно.

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#375 владимир54 » 14 июня 2017, 19:45

Понятно.

Бережной Евгений
Новичок
Новичок
Аватара
Бережной Евгений
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 10 (+10/−0)
Сообщения: 17
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Россия, Валуйки

#376 Бережной Евгений » 22 июля 2017, 9:59

Господа топливщики... кто экспериментировал с трубками ТВД? Допустим стоят половину родных, половина китайских( возможно с внут. диаметром более 2мм)интересует работа двигателя с таким компотом. По моей логике- если внутр диаметр больше-то впрыск будет позже? так?

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#377 генакл3 » 23 июля 2017, 22:17

китайские не предсказуемы...Приведу самый распространённый вариант...Штатные трубки...номинал 16 кубов,Мкрут.-18 кубов и 550 разгон-15 кубов за 200ц.С китайскими---Н-15,Мкрут.13 и разгон--11... и далее по падающей характеристике...-

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#378 zhusla » 24 июля 2017, 5:11

генакл3 писал(а):авили с ВОЛГИс инжекторной и даже последовательно--вроде всё работало..Вообщем, пробовать.испытывать ,подбирать варианты..
генакл3
Участник

Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 57
Сообщения: 122
С нами: 6 месяцев 25 дней
Я Тоже такой насос ставил - нормально с ним, только перед ним надо фильтр ставить - в этом насосе топливо проходит через всю обмотку- за пару лет он у меня в нутри заржавел .

Цеплял его от одного АКБ - сейчас думаю , может через лампочку 12вольт сделать последовательно.?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Воркута

#379 CALIPSO » 17 августа 2017, 13:15

Подскажите, кто какие колечки ставил на крышке тнвд простого, где приводы газулькой и глушилкой, если приходилось . Может, с чего-то подходят туда? Сил нет уже, то просто не держат,то дубеют :wo_ol: раз шестой наверно уже снимаю, если не больше.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#380 генакл3 » 17 августа 2017, 17:28

там скорее всего не кольца уже виноваты,а износ втулки и оси....В этом сезоне что то у каждого второго насоса их приходится менять...заказал уже 2 партии с завода...расходятся как пирожки горячие...Вы попробуйте ось газульки на излом...вверх-вниз...обычно там приличный люфт ...после замены оси и втулок,либо хотя бы втулок...проблема исчезает..Кому очень эта проблема надоедает...соглашаются даже на новую крышку в сборе...около 1700-2000рублей,а втулки...что то около 750 рублей за штуку

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Воркута

#381 CALIPSO » 18 августа 2017, 7:08

генакл3, проверю, если снова вылезет проблема,а то вчера уже собрал всё, еле пару колец вообще нашёл.. А старые точно плохие уже были, оси буквально пролетали сквозь них,одно вообще сломалось,растянул его в прямую линию и оно в такой форме и осталось :-)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#382 Пан » 26 сентября 2017, 15:34

Алексей писал(а):Довелось прокатиться на 6460 с двигателем 740.50-360, но ТНВД у него подкрутили и довели мощность до 400 л.с. В подъем, довольно таки не слабый и протяженный с тралом и грузом в 40 тонн он заскочил на пятой повышенной (десятая из шестнадцати передач)
Согласен,настройка топливной решает многие неудобства,в данном случае еще бы и форсунки оптимизировать под перенастроенный насос,тогда было бы еще лучще.
Алексей писал(а):экономичность растет.
Может быть на КамАЗе растет,а вот на Д-245 падает!!! Резко!!!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#383 avb35 » 26 сентября 2017, 22:09

serega787,
Так и у нас тоже переделывают. Только это недешевое удовольствие, считай тнвд практически меняется.
Кстати Е-3 это не только эл.педаль и круиз, это и коррекция по наддуву, более точная чем у е2, и по температурам самого двс и топлива. Система вся Бош, на иномарках она аналогична, и ездит годами без проблем, интересно почему она на камазе она глючит и людям приходит в голову ее переделывать :du_ma_et:

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 58
Репутация: 599 (+607/−8)
Сообщения: 683
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Зеленоград

#384 43118 » 26 сентября 2017, 22:44

avb35 писал(а):интересно почему она на камазе она глючит и людям приходит в голову ее переделывать
Лично мне ничего, кроме сознательной диверсии в голову не приходит.
Эти импортные системы поставляются производителю без диагностики и тестирования. Только по прошествии времени появляются диагностические комплексы.
Я разговаривал с грамотным специалистом о дизельном моторе УАЗа. Там в ТНВД сознательно заблокированы важнейшие коррекции и применена заведомо неработоспособная схема управления. Как результат- разрушается механика мотора.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#385 avb35 » 26 сентября 2017, 22:59

Не понял, система та древняя на сегодняшний день, чего там не диагностировать, она и сама себя диагностирует без проблем.
Страсти какие про уаз.... В каждом городе есть сейчас всякие чип тюнинговые конторы. Во многих из них есть головастые чуваки, способные без проблем и сложностей изменить заводскую программу, в т.ч. понизить экологический класс.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#386 Пан » 27 сентября 2017, 10:10

avb35 писал(а):Система вся Бош, на иномарках она аналогична, и ездит годами без проблем, интересно почему она на камазе она глючит и людям приходит в голову ее переделывать
Может быть на иномарках она не китайская,эта система?

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 58
Репутация: 599 (+607/−8)
Сообщения: 683
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Зеленоград

#387 43118 » 27 сентября 2017, 10:48

avb35 писал(а):чего там не диагностировать, она и сама себя диагностирует без проблем
У дилеров сложилось обратное впечатление. У пользователей- аналогично.
Я общаюсь с человеком, владеющим вопросом. Часто диагностика приходит в дилерские центры через пол года- год после начала продаж.
На автомобиле могут забыть сделать диагностический разъем......
avb35 писал(а):Страсти какие про уаз....
Нет, это просто реальность. Наберите "проблемы Андория", такое высыплется...
Это просто ТНВД без электроники, которые производятся больше 100 лет, однако-же для нас они делаются заведомо неработоспособными, разрушающими двигатель.
avb35 писал(а):Во многих из них есть головастые чуваки, способные без проблем и сложностей изменить заводскую программу, в т.ч. понизить экологический класс.
Честь и хвала тем, кто делает это качественно. Но, разве это нормально, что международные корпорации выпускают продукцию, которую необходимо дорабатывать в гараже?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#388 avb35 » 27 сентября 2017, 10:58

Серега, мое имхо Бош это Бош, даже если made in China. Есть еще вариант и тнвд язда, вот там вся начинка отечественная.
Спойлер

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ
На двигателях применяются системы управления топливоподачей с механическими или электронными регуляторами (см. таблицу 1).

Применяемые в составе двигателей уровня Евро-2 механические регуляторы рядных ТНВД фирмы БОШ встроены в насос, органы управления ими показаны на рисунке 39.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Двигатели КАМАЗ уровня Евро-3 оснащаются электронными системами управления двигателем (ЭСУД), где вместо традиционных ТНВД с механическим регулятором применяются:

- ТНВД фирмы БОШ типа 7100 с электронным регулятором;

- ТНВД ОАО «ЯЗДА» типа 337-23 с электронным регулятором.

ЭСУД предназначена для управления цикловой подачей топлива двигателя в зависимости от режимов работы двигателя, его температурного состояния, регулировочных характеристик и параметров окружающей среды. Система обеспечивает выполнение следующих функций:

- нормирование пусковой подачи топлива;

- коррекция цикловой подачи в зависимости от давления наддувочного воздуха;

- ограничение цикловой подачи топлива при достижении предельной температуры охлаждающей жидкости;

- управление реле блокировки стартера;

- отключение подачи топлива в режиме «горный тормоз»;

- функция «круиз-контроль»;

- ограничение максимальной скорости автомобиля;

- обеспечение аварийного останова двигателя;

- осуществление диагностических функций и передача диагностической информации через диагностический разъем по линии K-line и CAN;

- индикация о неисправности ЭСУД контрольной лампой «Check Engine»;

- обеспечение взаимодействия с другими системами управления автомобиля;

- обеспечение аварийно-предупредительной сигнализации и защиты и др.

Полный перечень выполняемых ЭСУД функций определяется при проектировании изделия, на котором применен двигатель.

В состав ЭСУД входят:

- электронный блок управления (ЭБУ);

- жгуты проводов в комплекте с датчиками, переключателями и разъемами для подключения устройств диагностирования системы в условиях эксплуатации;

- исполнительные механизмы (привод рейки ТНВД, клапан аварийного останова двигателя).

Элементы ЭСУД и их предназначение на двигателях КАМАЗ с ТНВД типа Р7100.

Размещение элементов системы и прокладка моторного жгута проводов представлены на рисунке 44.

В системе используются следующие элементы:

Датчики частоты вращения коленчатого вала (основной и вспомогательный) 0 281 002 898 ф.«Bosch» индукционные, используются для измерения частоты вращения коленчатого и распределительного валов двигателя. Датчик измерения частоты вращения коленчатого вала устанавливается в отверстие, выполненное в передней крышке. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальный передний противовес коленчатого вала с восемью пазами.

Датчик частоты вращения распределительного вала устанавливается в специальное отверстие, выполненное в картере маховика. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальное колесо с шестнадцатью пазами.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 0 281 002 209 ф.«Bosch» используется для определения температурного состояния двигателя. Устанавливается в отверстие коробки термостатов системы охлаждения двигателя. Сигнал датчика используется в функции ограничения цикловой подачи при превышении допустимой температуры двигателя с выдачей предупреждения на диагностическую лампу и корректировку стартовой подачи топлива в зависимости от температурного состояния двигателя.

Датчик температуры топлива 0 281 002 209 ф.«Bosch» используется для определения температуры топлива, монтируется в специальный корпус клапана, установленный на входе в ТНВД. В зависимости от его сигнала корректируется объём цикловой подачи топлива.

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха 0 281 002 576 ф.«Bosch», устанавливаемый в соединительном патрубке, определяет температуру и давление воздуха во впускных коллекторах двигателя. Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха.

Электронный блок управления MS6.1 ф.«Bosch» обеспечивает прием и обработку сигналов датчиков и переключателей, передаваемой информации по шине CAN. ЭБУ анализирует всю поступающую информацию о режимных параметрах, состоянии двигателя и автомобиля, обрабатывает ее в соответствии с заданными алгоритмами и управляет рейкой ТНВД, обеспечивая при этом впрыскивание строго дозированных порций топлива. Через шину CAN возможен обмен сигналами с другими системами автомобиля, через K-line осуществляется диагностика системы.

Электронный блок управления устанавливается в кабине автомобиля.

Исполнительными механизмами системы являются электромагнит перемещения рейки ТНВД и втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя.

Электромагнит рейки ТНВД с датчиком положения служат для установки рейки ТНВД в положение, соответствующее заданному режиму работы двигателя. Конструкция и характеристики электромагнита обеспечивают высокую точность и быстродействие, обеспечивая регулирование двигателя в зависимости от условий работы.

Втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя служит для прекращения подачи топлива в ТНВД при возникновении аварийных ситуаций (например, заклинивание рейки ТНВД, чрезмерное превышение частоты вращения коленчатого вала и т.д.). Устанавливается в специальный корпус клапана вместе с датчиком температуры топлива.

Педаль подачи топлива ф.«ТеlеАехМоrsе» устанавливается в кабине изделия и служит для выбора требуемого режима работы двигателя водителем. Сигнал выходного напряжения передается в электронный блок управления, где он преобразуется в значение цикловой подачи.




Элементы ЭСУД двигателей КАМАЗ с V-образным ТНВД.

На двигателе установлены датчики:

- два датчика частоты вращения коленчатого вала;

- температуры охлаждающей жидкости;

- температуры топлива;

- температуры наддувочного воздуха;

- давления наддувочного воздуха.

Датчик частоты вращения коленчатого вала 406.3847060-01 (ОАО «Пегас») - индукционный, используется для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Устанавливается в специальные отверстия в картере маховика. Для формирования сигналов частоты вращения коленчатого вала в качестве индуктора используются зубья обода маховика. Для обеспечения работоспособности двигателя при выходе из строя одного из датчиков применяются два датчика частоты вращения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 192.3828 (ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга) используется и устанавливается аналогично ЭСУД с рядным насосом БОШ.

Датчик температуры топлива 192.3828 (ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга) устанавливаемый в топливный канал ТНВД, используется для определения температуры топлива. В зависимости от его сигнала происходит корректирование объёма цикловой подачи топлива.

Датчик температуры наддувочного воздуха 192.3828 (ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга), устанавливаемый в соединительном патрубке, определяет температуру воздуха во впускных коллекторах двигателя.

Датчик давления наддувочного воздуха 23.3855 (ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга) крепится с помощью кронштейна на соединительном патрубке воздушных коллекторов двигателя и с помощью резинового рукава соединяется с впускным коллектором.

Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха и соответственно состава рабочей смеси.

Электронный блок управления 50.3763 (ОАО ЧНППП «Элара», г. Чебоксары) устанавливается в кабине автомобиля.

ЭБУ анализирует всю поступающую информацию о режимных параметрах, о состоянии двигателя и автомобиля, обрабатывает ее в соответствии с заданными алгоритмами и управляет рейкой ТНВД, обеспечивая при этом впрыскивание строго дозированных порций топлива. Через шину CAN возможен обмен сигналами с другими системами автомобиля, через K-line осуществляется диагностика системы.

Электромагнит поворотный перемещения реек ТНВД (ООО «Объединение Родина», г. Йошкар-Ола) 18 (рисунок 38) с датчиком положения 17 служат для установки реек ТНВД в положение, соответствующее заданному режиму работы двигателя. Исполнительный механизм, крепится болтами к верхней крышке ТНВД со стороны масляной полости. С наружной стороны крышки устанавливается датчик положения исполнительного механизма. Верхняя крышка ТНВД через прокладку болтами крепится к корпусу насоса и обеспечивает герметичность масляной полости насоса. Конструкция и характеристики электромагнита определяют высокую точность и быстродействие, обеспечивая регулирование дизельного двигателя в зависимости от условий работы.

Отсечной топливный клапан, предназначенный для останова двигателя путем прекращения подачи топлива в ТНВД при возникновении аварийный ситуаций (например, превышении частоты вращения коленчатого вала), установлен в топливной системе на входе в ТНВД.

Педальный модуль КДБА 453621.003 (ЗАО «Автокомлект», г. Арзамас) необходим для выбора требуемого режима работы двигателя водителем. Сигнал выходного напряжения передается в электронный блок управления, где он преобразуется в требуемое значение цикловой подачи топлива.

Размещение элементов системы и прокладка моторного пучка проводов на двигателе показаны на рисунке 45.

Контрольная лампа диагностики двигателя (лампа «Check Engine»), как и в других системах, служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности - блинк-кодов.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#389 Пан » 27 сентября 2017, 11:01

avb35 писал(а):имхо Бош это Бош, даже если made in China.
Ну,не знаю,может быть и так,но в другом случае тогда измучанный народ не изголялся бы за круглые суммы переделывать машины на механику.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#390 avb35 » 27 сентября 2017, 11:11

.
На автомобиле могут забыть сделать диагностический разъем
Так это жопорукость сборщиков, наших, родных, не более.
что международные корпорации выпускают продукцию, которую необходимо дорабатывать в гараже?
Не нормально. Но если это импортные моторы, то "корпорация" делает их такими какие возжелал заказчик, претензии к нему опять же. Нет?
И можно в двух словах, что там за программа, на двигатель без электроники, которая разрушает мотор? Не совсем уловил ход.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей