



Прироста уровня топлива в поддоне ДВС не наблюдается. Наблюдается прирост моторного масла в топливном баке.генакл писал(а):При большем количестве задиров---будет геометрическая прогрессия.а значит---приличный прирост уровня топлива в поддоне ДВС.


avb35 писал(а):Прироста уровня топлива в поддоне ДВС не наблюдается. Наблюдается прирост моторного масла в топливном баке.
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Не только у 21 нет пояска, в Ярике на Е-1 делают П.П. тоже без пояска, уже лет 5 ставлю тока без пояска, пока такой проблемы (масло в топливе) не наблюдалПояска на нижней части 21 плунжера нет,следовательно и масло качать не чему!"


Скорее всего поршень помпочки износился и подсасывает масло из смазки механизма толкателя этого самого поршня.При проблемах с плунжерами,наоборот,соляр идёт в поддон.в твоём случае ездить можно,но помпочка стоит недорого,замени ивсё.avb35 писал(а):Уважаемые топливщики, вопрос такой - топливо в баке чернеет, т.е. попадает масло в обратку. Чем чревато, стоит ли быстро устранять и как???




Сейчас, к сожалению запчасти не дай бог. И не факт, что старую, крашенную купил


Утверждение весьма спорное.Я больше 20 лет на КАМАЗах и МАЗах.Ни разу не слышал,чтобы из под помпочки соляр шел в масло,только из под плунжера.У нас однажды на МАЗе тосол шел в бак.Сломали головы,откуда?Оказалось,трубка обратки с фильтра и трубка охлаждения компрессора,перетёрлись друг об друга и всё!Чудеса бывают,но о статистике забывать нельзя.генакл писал(а):Хабаровский КАМАЗист--как указали уже--поршень "работает" и соприкасается только с ДТ.а "вратами" к нему является сопряжение: втулка толкателя--толкатель. При наличии задиров на оных---масло механическим способом переносится к поршню и чрез обратку ТНВД уходит на ФТОТ и далее в бак. При наличии тех же задиров на парах--даже если они новые и просто чуть "коцаные"---также как масло пойдёт в ДТ,так и ДТ в масло.


К счастью это не чудеса, а довольно часто встречаемая проблема, с этим вопросом обычно обрашаются к топливику, поэтому об этом знают те кто сталкивался, а статистика кажется здесь не причемЧудеса бывают,но о статистике забывать нельзя


Вот и расскажи,отчего без конца клинят распылители и форсунки,насос 337-42,форсы 30-е.Из за этого лопаются клапана плунжеров,клинят рейки и т.д?Сначала мы думали,что из за евро штуцеров с хренью,которую назвали щелевым фильтром.Заменили штуцера на простые.Проехал 800км после ремонта,заклинил НОВЫЙ распылитель,вовремя заметил,насос выжил.У нас топливщики сломали голову,лечили мне о плохой солярке и грязных фильтрах.Фильтры новые,на этой соляре Вольвы ездят.Потом признались,что я не первый.До меня мужик мучился так же.Проблему вылечили установкой простого насоса от 210 го мотора.Да что за хрень то такая?PS на моём старом убитом 210м моторе лет за 5(и лет 5 до меня) ни один распылитель не заклинил.Лили-да,но не клинили!



Так я и спрашивал у Генакла.Трубки мной промыты и прочищены сжатым воздухом.Это первое,что я сделал.Если исключить трубки,в посте 261 внятного ответа на мой вопрос нет,всё,что там описано я знал и так.А воз то и ныне там!doktor dizel63 писал(а):вопрос не комне, но вам ответил в №261 посту подробно, главный виновник ТВД


Гена, а раньше ты описывал сии действа на форумах? Мож я прощелкал? Если нет, опиши пож в двух словах, думаю оччень полезная инфа...генакл писал(а):"автономим".делаем "сапуны".заливаем качественное масло и на доливку сразу же продаём дополнительно.





Да это плохо, иногда даже очень плохо. Это вполне серьезная деталь в топливной системе, устанавливая ТВД по классу токсичности, кординально может измениться работа ДВСа.По ТВД - ничего что на еврике стоят обычные трубки, т.е. разной длины. И сечение я так понимаю у них меньше. Плохо это?


Вот отсюда поподробнее.Отчего расслоение?У меня родные,евротрубки,тоже расслаиваются?Простые никогда ни у кого не расслаивались,разница в давлении 30 кг.Некоторые пишут о пробеге 400 тыс,на 30м моторе,там давление под 300 и ничего.Мой прошел 250 тыс и мозг вынес.Другие версии есть?doktor dizel63 писал(а):Если пошло раслоение ТВД


От чего расслаиваются, не могу точно сказать, могу тока предположить от качества металла. Есть ещё оригиналы ТВД и просто трубки. К стати в цене очень существенная разница. Подделки расслаиваются и на простых. Встречал много людей которые не верили в разрушение ТВД, некоторым это обходилось вполне дорогой ценой. Если случилась такая беда, то необходимо спросить у топливщика, чем забило распылитель, если опилки будут то нужно посмотреть щелевой фильтр, если там в порядке то проблема закраилась в ТВД. Некоторые и на ТНВД без ремонта проезжают по 450 тыс. км (тока на прошлой неделе такой ремонтировал 10 лет назад был). Необходим индивидуальный подход к каждой поломке, а не мерить всё по шаблонуОтчего расслоение?У меня родные,евротрубки,тоже расслаиваются?Простые никогда ни у кого не расслаивались,разница в давлении 30 кг.Некоторые пишут о пробеге 400 тыс,на 30м моторе,там давление под 300 и ничего.
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей