#294 vitval68 » 11 января 2017, 13:27
Да,уже двигатель перебираю.Говорят что эти резинки на гильзах 2-3 года ходят,потом дубеют приминаются и начинают пропускать.А насос ,со слов дизелиста ремонту не подлежит,якобы из-за эмульсии там какой-то регулятор развалился и подрал гнездо в корпусе и теперь корпус только на замену,а такой регулятор отдельно трудно найти,только спецзаказ с завода.Начальник уже купил насос в дальзапчасти,аж 82 штуки и у него маркировка 337.20-20 а стоял 337.20-05.Сказали,что он типа мощней и под него надо форсы подстраивать,это так?
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Насосы на камазах,не турбо тоже смазываются маслом с двигателя,когда первый раз плунжер от грязи(непонятно откуда-масло меняется через 10.000,топливные фильтра через 3 -5 месяцев),внутри чистенько.Хотели насос от "старого" двигателя поставить,так,когда его открыли,внутри грязи от "частой"смены масла полно было и при этом он прекрасно работал! А тут внутри чистота и при этом он от грязи заклинил!