Страница 9 из 35

Добавлено: 10 декабря 2014, 16:32
Гильотина
Здравствуйте товарищи.такой вопрос - как определить,что накрылась муфта опереженя впрыска(ну та,что на насосе)?двигатель евро 0,муфта как на простом.

Добавлено: 10 декабря 2014, 16:39
Антоха102
генакл писал(а):тт
???

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:15
разиель
Антоха102 писал(а):генакл писал(а):тт

???
Тоже только из спама выпустили...

Добавлено: 10 декабря 2014, 20:25
Крендель
ТТ - так точно. (возможно) :nez-nayu:

Добавлено: 12 декабря 2014, 4:26
Сергей87
Антифриз год назад попадал в масло, выключатель гидромуфты наелся.

Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:
Проверил глушилку! Рычаг глушилки примерно на 1/3 перемещается свободно (как холостой ход), дальше до упора туго, при этом если отпустить в начальное положение и опять нажать то (холостой ход) рычажка уже 2/3 и постепенно уменьшается. Короч, как будто рейка или какой другой механизм, возвращается не в след за рычажком, а постепенно ползет. Вот :du_ma_et:

Добавлено: 12 декабря 2014, 10:53
разиель
Сергей87 писал(а):Проверил глушилку! Рычаг глушилки примерно на 1/3 перемещается свободно (как холостой ход), дальше до упора туго, при этом если отпустить в начальное положение и опять нажать то (холостой ход) рычажка уже 2/3 и постепенно уменьшается. Короч, как будто рейка или какой другой механизм, возвращается не в след за рычажком, а постепенно ползет. Вот
К топливщику. Рейка заедает.

Добавлено: 12 декабря 2014, 11:59
Сергей87
Сегодня рискнул напоследок, взял промывку проф. для дизеля(брал для легковушки с коммон рейлом), соорудил приблуду и запустил двигатель. через минуту заглушил. через 5мин. проверил рычаг глушилки, блин вроде полегче двигается :du_ma_et: Запустил еще, прогазовал по всем режимам и тут как отдернуло, двигатль холостые держит после перегазовки :-): Заглушил, подвигал глушилку и о чудо, перемещается легенько, возвращается следом, не подклинивает :bra_vo:
Выработал остататки промывки, доливая чистое диз. топливо и собрал все обратно. Сейчас будем смотреть, запускается без газульки как и раньше, не глохнет, обороты держит. Скорей всего, водила бодяги залил, плунжера и подзалипли. Спасибо всем мужики :ya_hoo_oo:

Добавлено: 12 декабря 2014, 14:44
разиель
Сергей87 писал(а):Скорей всего, водила бодяги залил, плунжера и подзалипли. Спасибо всем мужики :ya_hoo_oo:
Ну если Вы сумели разобраться - похвально. Причина - небольшая утечка тосола в масло.На глаз незаметно, уровень тосола вроде на месте. Образуется клеящая кака, смывается плохо. Бензин и ацетон не берет.После устранения утечки через 2-3 замены масла перестает клеить плунжерные пары.Тосол Дзержинский залит,верно? При повторении - промывка насоса помогает.

Добавлено: 12 декабря 2014, 16:40
Сергей87
Антифриз сворачивает сажу очень лихо, это я заметил при прошлой утечке. Когда снимали поддон, там под заборником было столько гуталино маргарино, а главное масло то какое чистое стало, когда постояло. Пока буду надеятся что осталось с прошлого раза и прихватило плунжера :du_ma_et: давно заметил что двиг. не ровно работать стал.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Меня больше удивило что промывка подействовала, раньше относился с недоверием к таким вещам. Вот.

Добавлено: 12 декабря 2014, 17:57
komrad.tov
Здраствуйте постояльцы! У меня беда . Двс у меня 740.10 простой, 2001 г.в. , тнвд тоже простой . Поработает минут 20-30 на холостом ходу и глохнет . Прокачиваю , завожу ,работает . Езжу после этого нормально , работает ровно, тяга в норме . Если постоит примерно с час, то заводится только с педалью газа(раньше заводился как укушенный) . Фильтра тонкие поменял , грубый вымыл ,трубки все поснимал(и подачи и обратки) , попродувал , ничего криминального не обнаружил . Подсоса воздуха нигде нет (все опрессовано и проверенно). В чем может быть беда?

Добавлено: 12 декабря 2014, 18:21
Леха 888
komrad.tov, Клапанки обратные смотри начни которые на фильтрах.но и на тнвд не надо исключать у меня было раз работал вс е нормально утром заводился хорошо и пришлось мне отвернуть обратный клапан на тнвд ну я его сразу на язык проверил а он не держит купил в магазине другой поставил дня два ездил все норм а потом заглох прокачал подкачкой завел поехал опять через км заглох поставил обратно свой и все нормально

Добавлено: 12 декабря 2014, 20:26
разиель
komrad.tov писал(а):В чем может быть беда?
Подкачка и клапана обратки от насоса.

Добавлено: 18 декабря 2014, 22:13
komrad.tov
спасибо всем откликнувшимся !!! дело было в тннд , клапана в нем плохо держали, заменил его , теперь все гуд .

Добавлено: 18 декабря 2014, 22:30
разиель
komrad.tov писал(а):спасибо всем откликнувшимся !!! дело было в тннд , клапана в нем плохо держали, заменил его , теперь все гуд
Вот это правильно, что рассказал, в чем было дело. По нашей жизни это важно, потому что заводы изобретают новый брак каждый год. Только обмен опытом спасает.

Добавлено: 18 декабря 2014, 23:34
генакл
у меня был интересный случай на камазе -евро" с ТНВД 337-40.ТННД они вроде проверили--пружина целая .поршень подвижен. Убрали "сопли" по низкому контуру.Много топливопроводов выбросили.кольцевые магистрали к автономке неработающей и прочему--отбросили. Запитали также слив ТНВД в бак и прочее. Помогло немного.ибо он изначально работал с перебоями и спустя 3-5 минут х.х.--глох.Вообщем: вскрыл лично ТННД и оказалось.что шток ТННД "проткнул" поршень и его активный ход уменьшился наполовину. С другой ТННД вытащил поршень.ибо авто в рейс срочно.а магазины закрыты были. Завели--заработал.но вновь чрез 10-15 минут опять глох. Мимом "стояка" запитались--заработало. Обпаяли наружние части медной трубки в месте их контакта с гайками--помогло и всё заработало.

Регулировка топливной

Добавлено: 21 декабря 2014, 14:52
glock2101
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста КАМАЗ 5511 прицепил прицеп в норму ( с уже включенными коэффициентами подъем кузова, маневрирование и т.д. ) все равно не укладываюсь по норме при полной загрузке с прицепом должен брать на почти 300км. 123л. по факту +10,+15 литров. Некоторые умельцы рекомендуют отрегулировать топливную с 22 куб. до 26 куб. и мол все станет на свои места. Правда это или нет кто такое делал или слышал прошу отозваться. За ранее всем не равнодушным спасибо.

Добавлено: 21 декабря 2014, 19:25
serg@i
glock2101 писал(а):при полной загрузке
Сколько тонн?
glock2101 писал(а): с прицепом должен брать на почти 300км. 123л.
Это 40л на 100км? Если бы мой столько брал, я б ему выхлопную целовал по утрам. У меня если 45л на круг получается, я просто счастлив, если 50, я не удивляюсь.(груз 25 - 30т).С прицепом. :-):

Добавлено: 21 декабря 2014, 20:25
генакл
Н-1300- 82-84 куба за 1000ц.,Мкрут.-900--92-94 куба,а Р-600--85-88

Добавлено: 22 декабря 2014, 6:22
разиель
glock2101 писал(а):Некоторые умельцы рекомендуют отрегулировать топливную с 22 куб. до 26 куб. и мол все станет на свои места.
Не так все просто как кажется.Сам показатель 22 или 26 куб - это ничего не даст.Иначе можно было бы отверточкой добавлять. Сбавить можно, а вот добавить можно только расход. Топливщики делают каждый по-своему, регулировка насоса с описанием - отдельная тема.Ушли времена, когда насосы делали по книжке и все работало.Топливо стало хуже, с введением норм евро, вес груза никак не учитывает прописанную заводом норму.Подготовка людей, которые ремонтируют аппаратуру оставляет желать лучшего.На курсах показывают ту же самую книжку, отпечатанную в этом году с данными , которые печатали в 70х годах. Получаем то, что есть - один-два хороших мастера на город, но и они постепенно оставляют это дело. Кто на пенсию, кто "не вписался в рынок".Думаю, нужно отдельно сделать тему с описанием ремонта насосов и форсунок по маркам.

Добавлено: 23 декабря 2014, 17:02
Леха 888
Всем привет .Ребята помогите разобраться мотор на холостых поработает и начинает глохнуть троить. На оборотах когда едешь все нормально но вроде тяга не та может.клапанки обратные смотрел нормальные кто что думает.

Добавлено: 23 декабря 2014, 17:54
Максим23
Пружину в тннд посмотри. Возможно лопнута.

Добавлено: 23 декабря 2014, 17:59
Леха 888
Максим23, Смотрел нормальная

Добавлено: 23 декабря 2014, 19:08
komrad.tov
Леха 888 писал(а):Всем привет .Ребята помогите разобраться мотор на холостых поработает и начинает глохнуть троить. На оборотах когда едешь все нормально но вроде тяга не та может.клапанки обратные смотрел нормальные кто что думает.
на прошлой неделе у меня было . заменил тннд и все норм . нехватает производительности на холостых .

Добавлено: 23 декабря 2014, 22:34
разиель
Леха 888 писал(а):мотор на холостых поработает и начинает глохнуть троить. На оборотах когда едешь все нормально но вроде тяга не та может.клапанки обратные смотрел нормальные
подсос воздуха либо говнофильтр.

Добавлено: 26 декабря 2014, 18:23
Михаил 36
генакл где Вы в Воронеже делаете топливную аппаратуру? Тел. можно.

Добавлено: 26 декабря 2014, 20:22
лёнчик
Михаил 36,
посёлок первое мая, телефон в личку его скину тебе

Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
serg@i,
Это 40л на 100км? Если бы мой столько брал, я б ему выхлопную целовал по утрам.
:-) :-) :-) :co_ol: правда жизни

Добавлено: 26 декабря 2014, 23:18
Михаил 36
Я не могу войти в свою личку . Лучше tonni_new@mail.ru

Добавлено: 6 января 2015, 20:42
Леха 888
Ребята если поставить вместо отстойника топлива сепаратор Тнвд обычный . как помпочка без дополнительного сопротивления будет качать

Добавлено: 6 января 2015, 20:51
Ермак
Леха 888 писал(а):вместо отстойника топлива сепаратор Тнвд обычный . как помпочка без дополнительного сопротивления будет качать

Устанавливай смело,будет качать нормально.Уже 3 года качает,одни плюсы от этой установки.

Добавлено: 6 января 2015, 20:56
Леха 888
Ермак, Спасибо а у тебя какой они смотрю некоторые с подкачкой