Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

glock2101
Новичок
Новичок
glock2101
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 8 месяцев

Регулировка топливной

#241 glock2101 » 21 декабря 2014, 14:52

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста КАМАЗ 5511 прицепил прицеп в норму ( с уже включенными коэффициентами подъем кузова, маневрирование и т.д. ) все равно не укладываюсь по норме при полной загрузке с прицепом должен брать на почти 300км. 123л. по факту +10,+15 литров. Некоторые умельцы рекомендуют отрегулировать топливную с 22 куб. до 26 куб. и мол все станет на свои места. Правда это или нет кто такое делал или слышал прошу отозваться. За ранее всем не равнодушным спасибо.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#242 генакл » 21 декабря 2014, 20:25

Н-1300- 82-84 куба за 1000ц.,Мкрут.-900--92-94 куба,а Р-600--85-88

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#243 разиель » 22 декабря 2014, 6:22

glock2101 писал(а):Некоторые умельцы рекомендуют отрегулировать топливную с 22 куб. до 26 куб. и мол все станет на свои места.
Не так все просто как кажется.Сам показатель 22 или 26 куб - это ничего не даст.Иначе можно было бы отверточкой добавлять. Сбавить можно, а вот добавить можно только расход. Топливщики делают каждый по-своему, регулировка насоса с описанием - отдельная тема.Ушли времена, когда насосы делали по книжке и все работало.Топливо стало хуже, с введением норм евро, вес груза никак не учитывает прописанную заводом норму.Подготовка людей, которые ремонтируют аппаратуру оставляет желать лучшего.На курсах показывают ту же самую книжку, отпечатанную в этом году с данными , которые печатали в 70х годах. Получаем то, что есть - один-два хороших мастера на город, но и они постепенно оставляют это дело. Кто на пенсию, кто "не вписался в рынок".Думаю, нужно отдельно сделать тему с описанием ремонта насосов и форсунок по маркам.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#244 Леха 888 » 23 декабря 2014, 17:02

Всем привет .Ребята помогите разобраться мотор на холостых поработает и начинает глохнуть троить. На оборотах когда едешь все нормально но вроде тяга не та может.клапанки обратные смотрел нормальные кто что думает.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#245 Максим23 » 23 декабря 2014, 17:54

Пружину в тннд посмотри. Возможно лопнута.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#246 Леха 888 » 23 декабря 2014, 17:59

Максим23, Смотрел нормальная

komrad.tov M
Участник
Участник
Аватара
komrad.tov M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 35
С нами: 11 лет 5 месяцев
Откуда: Беларусь

#247 komrad.tov » 23 декабря 2014, 19:08

Леха 888 писал(а):Всем привет .Ребята помогите разобраться мотор на холостых поработает и начинает глохнуть троить. На оборотах когда едешь все нормально но вроде тяга не та может.клапанки обратные смотрел нормальные кто что думает.
на прошлой неделе у меня было . заменил тннд и все норм . нехватает производительности на холостых .

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#248 разиель » 23 декабря 2014, 22:34

Леха 888 писал(а):мотор на холостых поработает и начинает глохнуть троить. На оборотах когда едешь все нормально но вроде тяга не та может.клапанки обратные смотрел нормальные
подсос воздуха либо говнофильтр.

Михаил 36
Новичок
Новичок
Михаил 36
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 10 лет 8 месяцев

#249 Михаил 36 » 26 декабря 2014, 18:23

генакл где Вы в Воронеже делаете топливную аппаратуру? Тел. можно.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#250 лёнчик » 26 декабря 2014, 20:22

Михаил 36,
посёлок первое мая, телефон в личку его скину тебе

Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
serg@i,
Это 40л на 100км? Если бы мой столько брал, я б ему выхлопную целовал по утрам.
:-) :-) :-) :co_ol: правда жизни

Михаил 36
Новичок
Новичок
Михаил 36
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 10 лет 8 месяцев

#251 Михаил 36 » 26 декабря 2014, 23:18

Я не могу войти в свою личку . Лучше tonni_new@mail.ru

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#252 Леха 888 » 6 января 2015, 20:42

Ребята если поставить вместо отстойника топлива сепаратор Тнвд обычный . как помпочка без дополнительного сопротивления будет качать

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 443 (+480/−37)
Сообщения: 435
С нами: 11 лет 6 месяцев

#253 Ермак » 6 января 2015, 20:51

Леха 888 писал(а):вместо отстойника топлива сепаратор Тнвд обычный . как помпочка без дополнительного сопротивления будет качать

Устанавливай смело,будет качать нормально.Уже 3 года качает,одни плюсы от этой установки.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#254 Леха 888 » 6 января 2015, 20:56

Ермак, Спасибо а у тебя какой они смотрю некоторые с подкачкой

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 443 (+480/−37)
Сообщения: 435
С нами: 11 лет 6 месяцев

#255 Ермак » 6 января 2015, 21:01

Леха 888 писал(а):а у тебя какой

Да,у меня с подкачкой.Но желательно свою тоже оставить,для подстраховки.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#256 Леха 888 » 6 января 2015, 21:05

Ермак, Ясно

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#257 разиель » 6 января 2015, 23:18

Леха 888 писал(а):Ребята если поставить вместо отстойника топлива сепаратор Тнвд обычный . как помпочка без дополнительного сопротивления будет качать
Отлично будет.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#258 Леха 888 » 7 января 2015, 11:57

разиель, Спасибо

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: 22 Алтайский край

#259 драйв » 25 января 2015, 10:40

тнвд отрегулирован по заводскому едет очень плохо дым летит только белый куда лезть как крутнуть?
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#260 лёнчик » 25 января 2015, 10:50

драйв,
зделай пораньше зажигание,крутни против часовой стрелки от центра на пару делений,(если смотреть со стороны КПП)

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#261 разиель » 25 января 2015, 10:52

По-заводскому - это 10тонн, без дыма.Белый дым - солярка летит в выхлопную трубу, причин много.

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: 22 Алтайский край

#262 драйв » 25 января 2015, 12:03

зажигание крутил только хуже дым летел черный заводиться перестал тянул еще хуже щас зажигание стоит правильно мертвая точка все дела солярки кстати при любой нагрузке жрет мало надо говорят крутнуть тнвд а как кто знает?

Добавлено спустя 58 секунд:
он даже пустой чуть горка и умер :ups:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
тнвд точно стоит по заводскому т к после ремонта
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#263 Роман из Льгова » 25 января 2015, 13:17

драйв писал(а):стоит по заводскому т к после ремонта
Метки на муфте не показатель того что у вас зажигание правильно установлено.Лично у меня чтобы точно по меткам выставить-надо ставить на центральную метку и ещё 2 деления в +.Это у меня по меткам,а если чуть раньше надо до ещё метки на 1-2 ставлю-тоесть от середины это уже 3 или 4 метка в +.Так что вы на метки особо не надейтесь.Попробуйте по раньше на 2 деления или по позже на 2 деления.Клапана хрюкают когда ручной закачиваете?Проверьде трубки на засорение всяким мусором штуцера.Солярка не уходит?Сделайте проверку-закачайте подкачкой и через 5 минут опять подкачкой качните и посмотрите сколько качков вам понадобилось до начала хрюканья клапанов на ТНВД и на фильтрах.Посмотрите пружинку и шарик на фильтрах на предмет выработки на шарике-можно чуть растянуть пружинку.Белый дым это-не сгоревшая соляра,подсос воздуха,не правильное зажигание,не правильно установлен зазор на клапанах.И есть ещё одна гадость-попадаются сейчас штуцера с маленькой дырочкой-тоесть дизелю не хватает солярки.Смотрите и проверяйте.Как соляры в насосе добавить тоже подскажем-но пока не спешите,проверьте выше перечисленное.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#264 разиель » 25 января 2015, 14:41

драйв писал(а):тнвд точно стоит по заводскому т к после ремонта
:-) :-) :-) отключай на прогретом форсунки по одной, двигатель должен реагировать.Если нет - меняй местами две форсунки, рабочую с нерабочей.Если дефект уходит на другой цилиндр - форсунка, если нет - разбирайся. Может быть и голова, а может и насос.

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: 22 Алтайский край

#265 драйв » 25 января 2015, 15:06

все проверено и заменяно клапаны отрегулир все хрюкает соляра не уходит вообще хоть месяц стой все прчищено зажигание всяко крутил только хуже кто из камазистов старых катался на нем говорят надо на насосе добавлять а как никто не знает

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
стоп!! форсунки проверяли головки все снимал насос недавно с ремонта и такая хрень началась после ремонта

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
везет очень хреново но расход очень не большой причем пустой от груженого почти не отличается
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#266 Алекс-др » 25 января 2015, 16:23

драйв писал(а):кто из камазистов старых катался на нем говорят надо на насосе добавлять а как никто не знает
Слабо вериться что старые камазисты не знают как добавить, тогда пригласи топливщика.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: 22 Алтайский край

#267 драйв » 25 января 2015, 17:08

в этом и проблема я бы пригласил просто живу не в городе далековато будет аз камазистов реально никто не берется
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#268 лёнчик » 25 января 2015, 17:27

драйв,
В передней части ТНВД есть заглушка под шестигранник,её нужно отвернуть и там болтик на 6мм и контрогайка.Берёшь трубочку на 10 и отвёртку прямую,вставляешь отвёрточку и трубочкой ослабляешь контрогайку,затем отвёрточкой вкручиваешь винтик это прибавление топлива,выкручиваешь убавление,больше одного оборота нерекомендуется крутить в ту или иною сторону.Чтобы неошибится в повороте винтика возьми шестигранную отвёртку ,я себе прибавлял один раз и тоже после ремонта ТНВД и машинка поехала, а то до этого душился и не набирал обороты.Вначале прибавь на половину оборота.

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: 22 Алтайский край

#269 драйв » 25 января 2015, 17:49

Лёнчик спасибо зачет хоть кто то объяснил что к чему морозы спадут сразу буду пробовать а то как то-42 пока не айс
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#270 Пан » 25 января 2015, 17:50

Если бы почитал тему,то добрых три раза нашел бы этот совет.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей