






Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
генакл писал(а):а также экономической ситуации в регионе. внешнеполитической обстановке в мире .дебете-кредите в семейном бюджете.
Максим23 писал(а):Зарубежным инженерам видимо совсем скучно. Даф летит безо всяких накруток
Следует проверить подвижность рейки. Если глушилка работает без сопротивления - рейка ходит нормально, тогда нужно проверить систему низкого давления.Сергей87 писал(а):Заметил если газануть и педаль плавно отпускать то холостые еще держит,
К топливщику. Рейка заедает.Сергей87 писал(а):Проверил глушилку! Рычаг глушилки примерно на 1/3 перемещается свободно (как холостой ход), дальше до упора туго, при этом если отпустить в начальное положение и опять нажать то (холостой ход) рычажка уже 2/3 и постепенно уменьшается. Короч, как будто рейка или какой другой механизм, возвращается не в след за рычажком, а постепенно ползет. Вот
Ну если Вы сумели разобраться - похвально. Причина - небольшая утечка тосола в масло.На глаз незаметно, уровень тосола вроде на месте. Образуется клеящая кака, смывается плохо. Бензин и ацетон не берет.После устранения утечки через 2-3 замены масла перестает клеить плунжерные пары.Тосол Дзержинский залит,верно? При повторении - промывка насоса помогает.Сергей87 писал(а):Скорей всего, водила бодяги залил, плунжера и подзалипли. Спасибо всем мужики
Вот это правильно, что рассказал, в чем было дело. По нашей жизни это важно, потому что заводы изобретают новый брак каждый год. Только обмен опытом спасает.komrad.tov писал(а):спасибо всем откликнувшимся !!! дело было в тннд , клапана в нем плохо держали, заменил его , теперь все гуд
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей