Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#211 генакл » 27 ноября 2014, 22:01

по справочнику НИИАТ 85 году--1400-1700.а так-- конструктив и рационализм никто не отменял.как и чип-тюнинг мотора,подвески.кузова,но всегда нужно помнить о запасе прочности конструкции и наработке узла на отказ. :smu:sche_nie: :du_ma_et: :ne_vi_del:,а также экономической ситуации в регионе. внешнеполитической обстановке в мире .дебете-кредите в семейном бюджете. :a_g_a: :igru_shka: :ne_ne_ne: :ps_ih:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#212 Максим23 » 27 ноября 2014, 22:12

генакл писал(а):по справочнику НИИАТ 85 году--1400-1700
Прикольно. У меня книжек куча. Нииат нету. Везде у 740.10-7403.10 и 740.14 1600-1800.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#213 генакл » 27 ноября 2014, 22:58

вот этот справочник и помог мне выработать правильный алгоритм настройки ТНВД камаз--я ему и своему отцу.подарившему его мне--очень благодарен. Много читал.некоторые страницы до дыр затёр--можно сказать .что он и определил мою профессии.направление специальности и всё остальное.Ключевая книга оказалась.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#214 Максим23 » 27 ноября 2014, 23:13

Имхо, но с грузом 20 и более простой мотор нужно держать выше 2000. Даж 1600 он уже дохлый писец как, переключаться поскорее надо. А при 1400 простой мотор совсем унылое г...о. Это как человек пользующий эти моторы говорю. Я вообще простой мотор бензопилой партнер называю. Жузжит чтоб ехать. С грузом, отпустил газ-остановился. Импортные рядники супер. Едут от 1100 и экономичные. Но камаз с..а выносливый пипец. И еслиб его из хорошего металла сделали он был бы вечен. Имхо.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#215 генакл » 27 ноября 2014, 23:17

слушаю отзывы водителей ,их манеру педалирования,спец. шасси,рельеф местностии всегда совершенствую алгоритм настройки насоса для более лучших ТТХ ДВС.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#216 Максим23 » 27 ноября 2014, 23:27

Думаю, никакие пожелания никогда не смогут полностью передать всю силу мотора и его возможность ехать. Чтоб настроить,(так мои друг говорит) нужно ехать и крутить. Нужно чувствовать машину. Иначе это тыкание в небо. Пардон-бухаю. :dr_ink: :al_kana_ft: :-)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Зарубежным инженерам видимо совсем скучно. Даф летит безо всяких накруток. :ta_n_cor:

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#217 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 27 ноября 2014, 23:35

генакл писал(а):а также экономической ситуации в регионе. внешнеполитической обстановке в мире .дебете-кредите в семейном бюджете.
:-) :-) :-)

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#218 разиель » 27 ноября 2014, 23:54

Спасибо, парни. Теперь можно кое-что доработать, в одном месте добавить, в другом еще добавить, а потом все убавить, чтоб не дымило. Окак. :-)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#219 генакл » 27 ноября 2014, 23:58

Максим23-не соглашусь только в одном: при правильно настроенном насосе--авто катит приятнее и.т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Навеяло на спец. форуме тракторном:про камаз тоже что либо подобное надо сочинить.
Я всегда лелеял ведь идею:
подкатить на тракторе к "окею"---
на славном тракторе марки МТЗ,
с турбонаддувом в стороне,
и охладителем воздушного потока,
с табуном лошадок под капотом.

Рвануть " в карьер" с парковки тесной,
и удержать с трудом ведь руль в кабине той двухместной,
покрыться чуть испариной,
притормозив немного поздновато пред проталиной,
где стоит "феррари",
ведь не зря вчера мы люфт в колодке тормозной убрали---
авто сияет на солнце лучами золотистыми,
а тракторист улыбается зубами "серебристыми"...

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#220 разиель » 28 ноября 2014, 0:04

Максим23 писал(а):Зарубежным инженерам видимо совсем скучно. Даф летит безо всяких накруток


Икскьюз ми, но какого года разработка Даф? И какого года Камаз? Даф модифицируется каждый год, чтоб купить запчасть - нужна спецификация.А Камаз настолько совершенный, что его никто и не думает модифицировать, а мотор от Дафа - дорого, блин. Такая ситуация обусловлена советским прошлым.Капитализм - эксплуатация человека человеком, а социализм - совсем наоборот. Оттуда все беды , уважаемый, оттуда...

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#221 Сергей87 » 7 декабря 2014, 15:15

Здравствуйте! Подскажите, проблема с двиг. 740.10 При заводке обороты подпрыгивают до 2000 об. и сразу глохнет. После следующих попыток запускается и удается поймать обороты, газ отпускаешь, глохнет сразу. Иногда удается удержать холостые обороты, но если газануть немного и отпустить педаль, то холостые не подхватывают, глохнет. Водитель говорит началось внезапно. Я так понимаю ТНВД на стенд?

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#222 Сергей87 » 7 декабря 2014, 16:37

Газульку отпускаю сразу после запуска, а обороты взлетают до 2000, секунду держатся и глохнет. При этом не троит, не кряхтит, на воздух не похоже, как рейку подклинивает чтоли :du_ma_et:
Двигатель удачный попался, брали новым первой комплектности, 5 лет работает, ТНВД родной, не дымит, топливо по норме потребляет.

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
Заметил если газануть и педаль плавно отпускать то холостые еще держит, если по резче, то глохнет. И перестал подхватывать при трогании с места без помощи газа. Раньше трогался без газульки, с любым грузом с прицепом без проблем. Все началось внезапно.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#223 Леха 888 » 8 декабря 2014, 18:41

Сергей87, Сергей была похожая ситуация короче это плунжера зависли от плохого масла или тосол попадал в масло но может еще из за саляры когда добавляют всякую ерунду

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#224 разиель » 10 декабря 2014, 10:59

Сергей87 писал(а):Заметил если газануть и педаль плавно отпускать то холостые еще держит,
Следует проверить подвижность рейки. Если глушилка работает без сопротивления - рейка ходит нормально, тогда нужно проверить систему низкого давления.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#225 генакл » 10 декабря 2014, 12:58

тт

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская область

#226 Гильотина » 10 декабря 2014, 16:32

Здравствуйте товарищи.такой вопрос - как определить,что накрылась муфта опереженя впрыска(ну та,что на насосе)?двигатель евро 0,муфта как на простом.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 849
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#227 Антоха102 » 10 декабря 2014, 16:39

генакл писал(а):тт
???

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#228 разиель » 10 декабря 2014, 19:15

Антоха102 писал(а):генакл писал(а):тт

???
Тоже только из спама выпустили...

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 677
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Малоярославец

#229 Крендель » 10 декабря 2014, 20:25

ТТ - так точно. (возможно) :nez-nayu:
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#230 Сергей87 » 12 декабря 2014, 4:26

Антифриз год назад попадал в масло, выключатель гидромуфты наелся.

Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:
Проверил глушилку! Рычаг глушилки примерно на 1/3 перемещается свободно (как холостой ход), дальше до упора туго, при этом если отпустить в начальное положение и опять нажать то (холостой ход) рычажка уже 2/3 и постепенно уменьшается. Короч, как будто рейка или какой другой механизм, возвращается не в след за рычажком, а постепенно ползет. Вот :du_ma_et:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#231 разиель » 12 декабря 2014, 10:53

Сергей87 писал(а):Проверил глушилку! Рычаг глушилки примерно на 1/3 перемещается свободно (как холостой ход), дальше до упора туго, при этом если отпустить в начальное положение и опять нажать то (холостой ход) рычажка уже 2/3 и постепенно уменьшается. Короч, как будто рейка или какой другой механизм, возвращается не в след за рычажком, а постепенно ползет. Вот
К топливщику. Рейка заедает.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#232 Сергей87 » 12 декабря 2014, 11:59

Сегодня рискнул напоследок, взял промывку проф. для дизеля(брал для легковушки с коммон рейлом), соорудил приблуду и запустил двигатель. через минуту заглушил. через 5мин. проверил рычаг глушилки, блин вроде полегче двигается :du_ma_et: Запустил еще, прогазовал по всем режимам и тут как отдернуло, двигатль холостые держит после перегазовки :-): Заглушил, подвигал глушилку и о чудо, перемещается легенько, возвращается следом, не подклинивает :bra_vo:
Выработал остататки промывки, доливая чистое диз. топливо и собрал все обратно. Сейчас будем смотреть, запускается без газульки как и раньше, не глохнет, обороты держит. Скорей всего, водила бодяги залил, плунжера и подзалипли. Спасибо всем мужики :ya_hoo_oo:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#233 разиель » 12 декабря 2014, 14:44

Сергей87 писал(а):Скорей всего, водила бодяги залил, плунжера и подзалипли. Спасибо всем мужики :ya_hoo_oo:
Ну если Вы сумели разобраться - похвально. Причина - небольшая утечка тосола в масло.На глаз незаметно, уровень тосола вроде на месте. Образуется клеящая кака, смывается плохо. Бензин и ацетон не берет.После устранения утечки через 2-3 замены масла перестает клеить плунжерные пары.Тосол Дзержинский залит,верно? При повторении - промывка насоса помогает.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#234 Сергей87 » 12 декабря 2014, 16:40

Антифриз сворачивает сажу очень лихо, это я заметил при прошлой утечке. Когда снимали поддон, там под заборником было столько гуталино маргарино, а главное масло то какое чистое стало, когда постояло. Пока буду надеятся что осталось с прошлого раза и прихватило плунжера :du_ma_et: давно заметил что двиг. не ровно работать стал.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Меня больше удивило что промывка подействовала, раньше относился с недоверием к таким вещам. Вот.

komrad.tov M
Участник
Участник
Аватара
komrad.tov M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 35
С нами: 11 лет 5 месяцев
Откуда: Беларусь

#235 komrad.tov » 12 декабря 2014, 17:57

Здраствуйте постояльцы! У меня беда . Двс у меня 740.10 простой, 2001 г.в. , тнвд тоже простой . Поработает минут 20-30 на холостом ходу и глохнет . Прокачиваю , завожу ,работает . Езжу после этого нормально , работает ровно, тяга в норме . Если постоит примерно с час, то заводится только с педалью газа(раньше заводился как укушенный) . Фильтра тонкие поменял , грубый вымыл ,трубки все поснимал(и подачи и обратки) , попродувал , ничего криминального не обнаружил . Подсоса воздуха нигде нет (все опрессовано и проверенно). В чем может быть беда?

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#236 Леха 888 » 12 декабря 2014, 18:21

komrad.tov, Клапанки обратные смотри начни которые на фильтрах.но и на тнвд не надо исключать у меня было раз работал вс е нормально утром заводился хорошо и пришлось мне отвернуть обратный клапан на тнвд ну я его сразу на язык проверил а он не держит купил в магазине другой поставил дня два ездил все норм а потом заглох прокачал подкачкой завел поехал опять через км заглох поставил обратно свой и все нормально

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#237 разиель » 12 декабря 2014, 20:26

komrad.tov писал(а):В чем может быть беда?
Подкачка и клапана обратки от насоса.

komrad.tov M
Участник
Участник
Аватара
komrad.tov M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 35
С нами: 11 лет 5 месяцев
Откуда: Беларусь

#238 komrad.tov » 18 декабря 2014, 22:13

спасибо всем откликнувшимся !!! дело было в тннд , клапана в нем плохо держали, заменил его , теперь все гуд .

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#239 разиель » 18 декабря 2014, 22:30

komrad.tov писал(а):спасибо всем откликнувшимся !!! дело было в тннд , клапана в нем плохо держали, заменил его , теперь все гуд
Вот это правильно, что рассказал, в чем было дело. По нашей жизни это важно, потому что заводы изобретают новый брак каждый год. Только обмен опытом спасает.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#240 генакл » 18 декабря 2014, 23:34

у меня был интересный случай на камазе -евро" с ТНВД 337-40.ТННД они вроде проверили--пружина целая .поршень подвижен. Убрали "сопли" по низкому контуру.Много топливопроводов выбросили.кольцевые магистрали к автономке неработающей и прочему--отбросили. Запитали также слив ТНВД в бак и прочее. Помогло немного.ибо он изначально работал с перебоями и спустя 3-5 минут х.х.--глох.Вообщем: вскрыл лично ТННД и оказалось.что шток ТННД "проткнул" поршень и его активный ход уменьшился наполовину. С другой ТННД вытащил поршень.ибо авто в рейс срочно.а магазины закрыты были. Завели--заработал.но вновь чрез 10-15 минут опять глох. Мимом "стояка" запитались--заработало. Обпаяли наружние части медной трубки в месте их контакта с гайками--помогло и всё заработало.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей