Страница 7 из 23

Добавлено: 20 февраля 2015, 17:28
генакл
Хабаровский КАМАЗист с месяц назад ремонтировал такой насос--из 8: 6 секций были с аналогичными "дырками".Думаю,что чрезвычайно ДТ "химией" напичкано,ибо насос свежий был--около 5 лет всего.

Добавлено: 20 февраля 2015, 20:31
разиель
генакл писал(а):Думаю,что чрезвычайно ДТ "химией" напичкано,ибо насос свежий был--около 5 лет всего.
Какая-то химия избирательная, прожигает диаметр около 5 мм, причем по всей РФ одна и та же химия с одинаковым до безобразия воздействием.Ну надо же такую высокоточную химию по РФ запустить! Гении химические просто...

Добавлено: 22 февраля 2015, 15:45
Хабаровский КАМАЗист
разиель писал(а):прожигает диаметр около 5 мм
У меня 2-3мм.Насосу 3 года.Неужели коррозия?

Добавлено: 22 февраля 2015, 15:53
генакл
Хабаровский КАМАЗист -- корпус секции больше работает как гаситель волны давления .выходящей из пары,а засим.скорее "прожигает" энергией ДТ.чем коррозией.

Добавлено: 22 февраля 2015, 17:47
Хабаровский КАМАЗист
генакл писал(а):скорее "прожигает" энергией ДТ
В 10мм от дыры стоит резиновое кольцо,скорее прожжёт его.Нет?

Добавлено: 22 февраля 2015, 18:03
генакл
не задавался этим вопросом так подробно.ибо за всю практику только месяц назад в одном насосе увидел 6 таковых "дырок"--и больше такого не встречал. Корпуса секций обычно бракуют по другим параметрам--вообщем были запасные-поменял и в бой!.

Добавлено: 22 февраля 2015, 18:11
разиель
Хабаровский КАМАЗист писал(а):У меня 2-3мм.Насосу 3 года.Неужели коррозия?
Коррозия не бывает диаметром 5мм. Струя отсечки. Плунжер двигается вверх-вниз на одну величину. А вот доза топлива получается при отсечке канавкой. То есть часть топлива летит обратно в насос через плунжер. Для гашения струи отсечки буржуи применяют экраны. А у нас на этих тнвд нифига не применяют.Так сойдет.

Добавлено: 22 февраля 2015, 23:30
RoMaN VLG
при заглушеном двигателе качая помпочкой что на баке, должен слышаться звук клапана на обратке или нет?

Добавлено: 22 февраля 2015, 23:50
Роман из Льгова
RoMaN VLG писал(а):звук клапана на обратке или нет?
Да.

Добавлено: 22 февраля 2015, 23:56
RoMaN VLG
а если его не слышно? или слышно очень,очень редко?

Добавлено: 23 февраля 2015, 0:05
Роман из Льгова
RoMaN VLG писал(а):а если его не слышно? или слышно очень,очень редко?
Сосет воздух или просто шарик в нём износился.Ты подкачкой необходимое давление создал-клапан лишнее скинул и закрылся.Будешь покупать-проверяй на язык.

Добавлено: 23 февраля 2015, 0:09
RoMaN VLG
где он должен стоять? на тнвд или на фильтрах

Добавлено: 23 февраля 2015, 0:24
генакл
RoMaN VLG перепускнеой--на ТНВД,а клапан-жиклёр --на ФТОТе.Кстати,современные клапан на пластмассовом элементе--не "звенят".но работают не хуже.а даже и лучше .

Добавлено: 23 февраля 2015, 9:53
RoMaN VLG
генакл, а как их проверить? и на тнвд и на ФТОТе.
и еще машина простояла два дня,решил перед запуском подкачать помпочкой на баке,и как бы пару качков было как будто впустую. это нормально?

Добавлено: 23 февраля 2015, 10:10
генакл
RoMaN VLG ну.если именно пару раз--то,думаю нормально.Обычно проверяют только на стенде,где есть манометр,но можно и на авто--но также нужен манометр. Как начинается открытие клапанов на перепуск топлива--так и смотреть на манометр. Перепускной клапан--1-1.5 бара.а клапан-жиклёр на ФТОТе-2-2.4 бара.

Добавлено: 23 февраля 2015, 10:15
RoMaN VLG
генакл, спасибо

Добавлено: 23 февраля 2015, 10:26
генакл
:-|-: :al_kana_ft: :nez-nayu: :pri_vet:-:

Добавлено: 24 февраля 2015, 14:36
rom79
У меня чернеет топливо в баке, набирал соляру из бака для ПЖД, когда увидел что бежит чуть не о..ел, черная как отработка. Неужели попадает масло в обратку? Что делать, как лечить? И что будет если так и ездить?

Добавлено: 24 февраля 2015, 15:37
Алексей
Замени ТННД и все придет в норму. Зачем так ездить? КамАЗ конечно все сожрет, но зачем масло моторное пережигать???

Добавлено: 24 февраля 2015, 15:51
rom79
leximass писал(а):Замени ТННД и все придет в норму. Зачем так ездить? КамАЗ конечно все сожрет, но зачем масло моторное пережигать???
Неужели все так просто) Других причин быть не может?

Добавлено: 24 февраля 2015, 15:55
Алексей
Это самая первая и наиболее частая причина. И лечение наиболее быстрое и дешевое. Замени и сам убедишься.

Добавлено: 24 февраля 2015, 15:57
rom79
leximass, Спасибо! Буду менять.

Добавлено: 24 февраля 2015, 16:26
генакл
rom79 может и чуть сложнее проблема--износ или корабление плунжеров на границе сред: масла и топлива. Замена плунжеров на новые поможет решить проблему.Но ,начать .конечно.нужно с ТННД.

Добавлено: 25 февраля 2015, 17:52
RoMaN VLG
генакл писал(а):современные клапан на пластмассовом элементе--не "звенят"
а на каких "евро"они устанавливаются?

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
а клапан жиклер на ФТОТе зачем вообще нужен? сегодня снял свой, а пружина видно что растянута специально.

Добавлено: 3 марта 2015, 21:51
Ринат
на сколько много можно выставить пораньше зажигание?тнвд 337-40 сейчас стоит 4-5мм метку проскочил,нормально или еще чуток можно без вреда?

Добавлено: 3 марта 2015, 22:05
генакл
RoMaN VLG -- на 337-40--точно идут стандартные,а выше--обычно уже со своим оригинальным клапаном.А про клапан -жиклёр на ФТОТе--загляни в тему о ФТОТЕ на форуме: уже разъяснялось.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ринат ориентироваться нужно на звук работы мотора.а не на метки.которые с учётом износа всех сопрягаемых деталей ДВС уже не играют такой точной роли и ссылаться на них уже не совсем эффективно и рационально.

Добавлено: 3 марта 2015, 22:22
Ринат
генакл писал(а):генакл
и на какой характерный звук прислушиваться??спасибо

Добавлено: 3 марта 2015, 22:43
генакл
на детанационный звук средней тональности при резком педалировании акселератором на стоящем авто.

Добавлено: 3 марта 2015, 22:45
RoMaN VLG
Ринат писал(а):сейчас стоит 4-5мм метку проскочил
у меня щас так же выставлено. от метки,он же у меня получился момент впрыска сдвинул в раннюю сторону.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
генакл, поменял я оба клапана,а результата О заводится хОрошо,но очень долго.((

Добавлено: 3 марта 2015, 23:15
генакл
RoMaN VLG-- клапана пред установкой на авто проверялись на стенде на давление срабатывания и степень его удержания?На современных крышках ФТОТа--клапана-жиклёры внешней конструкции и могут легко меняться .а на старой конструкции--ползун -клапан двигается внутри крышки и проверить внут. поверхность которой непросто.а значит логичнее менять крышку в сборе.