Страница 7 из 35

Добавлено: 19 октября 2014, 18:24
reader54ru
:ne_vi_del: Доброго времени суток всем!
Помогите советом,пожалуйста. Решил замерить давление в системе низкого давления,установил манометр и получил вот такую картину:
давление при не работающем двигателе на холодную 1-1.5 бар перепускной держит на 0.5 бар,но перепускает по тихоньку (давление медленно падает до нуля,где-то минут 8-10) после запуска стабильное давление не поймать скачки до 4 бар ,но среднее 1.бар .После остановки двигателя 0.5 бар-падает.
После прогрева при работе давление колеблется от 0 (если не минуса т.к сгубил один манометр-срубило ограничитель) до 2 бар, причем на хх давление-стабильнее! Двигатель 740.10 тннд заменил-картина та-же стоит китайский фильтр грубой очистки pl 420 дополнительная помпочка на баке.Это нормальная картина или нет ?

Добавлено: 19 октября 2014, 18:56
генакл
у меня при проверке на норм. системе питания обычным жидкостным манометром: 1. на заглушенном моторе при прокачке системы с тарированным клапаном-1.2 бара. 2. при работе на х.х.--1-1.2 бара. 3. при прогазовках резких с ускорением и при удержании частоты высокой--сначала поднимается до 1.2 бара .а потом чуть падает--0.9-1.0 бара.

Добавлено: 19 октября 2014, 19:51
reader54ru
В том -то все и дело на работающем двигателе стрелка манометра мечется как угорелая среднее давление видно как при стробоскопе и на пргретом давление сразу падает на ноль,тогда как на холодном медленно опускалось с 0.5 бара.Первопричиной диагностики топливной явилось странное поведение двигателя по мере прогрева вроде как тяга на полностью прогретом двигателе ниже,что само по себе нонсенс (имхо) ! :ne_vi_del:
Может гуру топливного участка ,что подскажут?

Добавлено: 19 октября 2014, 20:03
генакл
reader54ru-ВЫ немного противоречите сами себе или с ошибкой описываете процесс проверки.ибо сколько "держит" клапан--больше в системе давление не может подниматься.Поэтому--если грамматически и технически понимать слово держит у клапана обратного .то при превышении данного порога сррабатывания : в 0.5 бара у ВАС.выше просто не может подняться давление и в динамике оно ещё ниже будет .За много лет много раз производил замеры : ВАШЕГО случая ни разу не встречал.А по манометру: уточните--он жидкостный.комбинированный.т.е. для жидкости и воздуха или просто воздушный. Попробуйте таки другим манометров мерить.

Добавлено: 19 октября 2014, 20:27
reader54ru
Может я не правильно выразился ? Поясню.
Манометр механический.Точно таким-же измеряю давление масла.Судя по маркировке на шкале для измерения давления жидкости.
На холодную после остановки двигателя давление в системе низкого давления остается где-то 0.5 бар,медленно падает до нуля.При прокачке помпочкой сбрасывает где-то на 1.5 бар до 0.5 бар . На горячую после остановки двигателя давление в системе -ноль и при работающем двигателе скачки давления такие,что ограничитель стрелки на первом манометре срубило где- то через пару часов работы.по мне так давление в системе низгого давления скакать не должно! В чем может быть загвоздка?

Добавлено: 19 октября 2014, 20:34
Алекс-др
reader54ru писал(а):при работающем двигателе скачки давления такие,что ограничитель стрелки на первом манометре срубило где- то через пару часов работы.
Может клапан клинит. Попробуй его поменять.

Добавлено: 19 октября 2014, 20:50
генакл
на моих манометрах в принципе довольно точно показывает.но бывает.что немного "колбасит" в пределах 0.5-1 бара.Пока ни разу не срезало стрелки. Я всегда измеряю давление осевыми большими манометрами--такие обычно у топливников на стендах стоят и часто на "барахолках" продаются. На развалах по 500 рупий.а в магазах -по 1000.а глицериновый противоударный--по 1.5-2тыс рублей.

Добавлено: 19 октября 2014, 21:11
разиель
Колбасить давление может из-за клапанов, на насосе и на крышке, и подкачка может такой фокус выдать. При это трубки надуваются, стыки текут.

Добавлено: 19 октября 2014, 21:18
генакл
особенно давление скачет из-за "кривого" шарика и его аналогичного седла: с пластмассовым элементом клапана таковым не страдают. Ну.и остальное--как ЮРА уже сообщил.

Добавлено: 19 октября 2014, 22:26
разиель
генакл писал(а):с пластмассовым элементом клапана таковым не страдают.

На 773 страдают. Особенно, если заглушка секции погуляла. :al_kana_ft:

Добавлено: 20 октября 2014, 2:42
reader54ru
Ну тннд,как я уже писал выше новый . Редукционные клапана ставил разные эффекта никакого, причем заметил,когда поставил абсолютно новый с магазина с залипшим клапаном давление помпочкой поднял до 9 бар (слава богу ума хватило сразу не заводить) давление на холодную медленно но верно падает,тогда,как на горячую сразу садится на ноль .Правда с холодным запуском проблем нет схватывает сразу ,разве что приходится держать педаль чуть нажатой сразу после запуска -глохнет.Где-то стравливает давление.Клапан на крышке глушил дело похоже не в нем. А вот в чем?Какую еще цепочку диагностики можно придумать,чтобы выявить причину?

Добавлено: 20 октября 2014, 7:29
разиель
Новый - не значит исправный, неужели не все люди еще знают о блестящем качестве?

Цепочка простая - замер давления в разных точках.

Добавлено: 23 октября 2014, 7:52
ВИТАЛИК 268
разиель, генакл, вопрос к ВАМ :отличаются ли регулировки ТНВД 740.10.20. от 740.10.10.,а также регулировка форсунок

Добавлено: 23 октября 2014, 8:04
разиель
По бумажке - не сильно различаются.Распылители 271 - увеличенная пропускная способность, повеселее едет.Однако правильная регулировка тнвд сводит на нет всю бумажную разницу.Берете новый насос, мотор не дымит, резвенько берет обороты, но- не едет пустой машын.То есть - к хорошему мастеру, и вопросы по различиям 33-02 и 33-10 насосов отпадут.

Добавлено: 23 октября 2014, 18:50
Леха 888
Ребята всем привет подскажите если форсунка стучит значит она не работает

Добавлено: 23 октября 2014, 20:10
генакл
Леха 888 - совершенно порой одно от другого не зависит.

Добавлено: 23 октября 2014, 20:31
tigr123
Леха 888 писал(а):подскажите если форсунка стучит значит она не работает
генакл писал(а):совершенно порой одно от другого не зависит.
Читал где то в мануале на двигатель и там было написано - наличие или отсутствия звука срабатывания иглы распылителя не является критерием исправности форсунки.

Добавлено: 23 октября 2014, 21:57
разиель
Леха 888 писал(а):Ребята всем привет подскажите если форсунка стучит значит она не работает
Отпускаешь трубку, стук пропадает.Чтобы убедиться - меняй местами с другой форсункой.Стук ушел на другой цилиндр? Замена распылителя, дефект скрытый, на приборе не видно.Стук остался там же? Ндяяя... придется поискать причину.

Добавлено: 6 ноября 2014, 17:38
Евгений
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вопрос такой; камаз 5511 заводиться нормально, пропала тяга, при переключение скоростей обороты падают и двигаиелю приходится вытягивать,при наборе оборотов едет нормально, проблема толькотпри наберании скорости!фильтр воздушный и фильтра тонкой очистки поменял, не менял пока фильтр грубой очистки! В чем может быть проблема?

Добавлено: 6 ноября 2014, 19:11
ЦАРЬГОРЫ
Евгений, обратный клапан на насосе проверь

Добавлено: 6 ноября 2014, 22:32
генакл
ФГОТ чистить или в обход него для пробы подключить поток ДТ.

Добавлено: 7 ноября 2014, 22:07
Евгений
Фильтр причистил , все тоже самое,может дело не в топливе вообще?

Добавлено: 7 ноября 2014, 23:17
генакл
может у ТНВД упали подачи именно в режиме разгона,а может и что то другое.Всё надо проверять.дефектовать,настраивать. Опять же--нет точных данных о моторе и маркировке ТНВД: судя по авто--е-о .а насос 33-ей модели.а значит на оном муфта стои.которая может не выдавать правильных углов опережения.таким образом "поддушивая" весь мотор и авто.

Добавлено: 8 ноября 2014, 1:02
разиель
Евгений писал(а):Фильтр причистил , все тоже самое,может дело не в топливе вообще?
Заводится хорошо? Дым какого цвета при пуске? При прогреве? На холостых глохнет?Не может быть, чтоб такой дефект был в одиночестве, то есть если "душит" - есть еще какие-то дефекты.Не пытайтесь ничего скрыть, мы все равно догадаемся. :-)

Добавлено: 8 ноября 2014, 6:21
Евгений
Заводится хорошо, при пусхе на холодную чёрный дым, когда прогреется дым светлый, на холостых не глохнет,

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Заводиться хорошо, на холодную при запуске дам чёрный, как прогреется сиановиться светлым, на холостых не глохнет

Добавлено: 8 ноября 2014, 11:29
разиель
Проверьте реакцию цилиндров мотора, на прогретом моторе ослабляйте трубки от насоса к форсункам, по одной, так, чтоб топливо не попадало в цилиндр.Двигатель должен четко реагировать. Если где-то не реагирует, меняйте местами форсунки, с этого цилиндра на тот, который реагирует.Опишите результат.

Добавлено: 8 ноября 2014, 17:57
Серега116
разиель писал(а):Не пытайтесь ничего скрыть, мы все равно догадаемся.

долго смеялся :-)

Добавлено: 8 ноября 2014, 19:28
генакл
:mi_ga_et: :-|-:

Добавлено: 24 ноября 2014, 23:25
камаз 23 рус
вопросик возник !!! завел прогретый мотор градусов до 40 проехал потихоньку на 2 ой передаче метров 500 добавил газку он продымился после работы на холостых и медленной езды 500 метров и почти сразу после переключения на 3 перестал тянуть по ощущениям половина цилиндров не работает время позднее не полез да и завтра с утра дела не камазовские .
тепрература кстати около 0 градусов.камаз 5320.

Добавлено: 24 ноября 2014, 23:31
Пан
А соляру не прихватило часом,или мож фильтра давно не менял?