

Без "мозгов" выходит, что всё это должен делать сам водитель с кучей рычажков.генакл писал(а):Но смысл такой:1. кто будет от раза к разу держать устойчивый и одинаковый х.х.? 2.точно дозировать количество топлива от нагрузки и оборотов. 3. сброс оборотов при переключении. 4. сброс оборотов при превышении заданных--защита от разноса мотора. Вообщем: довольно странная будет эта работа такого ТНВД...





Роман РВТИ писал(а):Дак, он хочет на эту же крышку тягу или трос или оба приделать что бы с этими торчащими из самого насоса хернями управлять
Вожможно то возможно, но как при этом ещё и работать на машине? Рук и ног не хватит!Роман РВТИ писал(а):такое возможно или нет
Не все же плохие и сломанные. А что не подойдёт, так поработать напильникомРоман РВТИ писал(а):насос с разбора покупать как то настораживает его(и ему и мне топливщики наговорили),боится что может не подойти или сломанный будет.
и всё подойдёт. При желании можно приделать.Эти тяги не самое сложное. А как быть с функцией который на механике выполняет регулятор ( тот что с грузиками )? Ведь тут это должны выполнять "мозги".Роман РВТИ писал(а):а если сделать тяги так,когда одна(основная) тяга делает ход второй тоже повторяет то или иное движение.т.е. тяги будут работать зависимо друг от друга. теоретически это возможно или нет?


Все это будет с одной тягой работать,т.е. при дергании одной тяги,tigr123 писал(а):Рук и ног не хватит!
Таких насосов дохрена и больше(не только от МАНа такой),но у всех кулачки валов и приводные шестерни разные. [quote="tigr123"]А как быть с функцией который на механике выполняет регулятор ( тот что с грузиками )? Ведь тут это должны выполнять "мозги".tigr123 писал(а):А что не подойдёт, так поработать напильником и всё подойдёт. При желании можно приделать.
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Как по мне, то ну нафиг эти танцы с бубнамиРоман РВТИ писал(а):Думаю на холостой ход и на ограничение оборотов как нибудь упорные болты можно замутить.
. Я бы лучше вкорячил простой насос и не парился бы потом.

.данный двигатель можно отрегулировать от 320 до 410 лошадей.в продаже очень много похожих насосов (механических) от других иномарок,возможно шестерню только придется менять,хрень его знает.Но его пока интересует как сам двигатель и прочее,из за этого быстрее хочет завести и посмотреть что и к чему.





Пожёще работать будет и лучше распыл соляры, современем давление упадёт. У нас все топливщики делают 220.евгена писал(а):форсунки на давление 210 вместо положенных 185
























Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей