Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 103
С нами: 2 года

#991 IVANTS1985 » 5 июня 2024, 19:19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, поршня с 740.10 можно использовать в 7403.10 расточив при этом камеру сгорания? И второй вопрос у 7403.10 шатуны отличаются от 740.10. просто думаю если решу покупать поршневую 7403.10, то шатуны нужно будет к ним покупать?

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 103
С нами: 2 года

вопрос по поршневой

#992 IVANTS1985 » 27 августа 2024, 19:58

Всем привет! Подскажите, пожалуйста какая из поршневой будет лучше ходить с турбинами на 7403.10? фото во вложении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 367 (+369/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#993 Farit » 27 августа 2024, 22:55

337-1111025 21ал4 это на корпусе насоса литье (каталожный номер). Значит ТНВД евро. Скорее всего и блок евро и двигатель евро-1. Или колхоз? Масляный насос в таком случае ставить лучше 740.21.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 103
С нами: 2 года

#994 IVANTS1985 » 28 августа 2024, 1:20

Farit, Спасибо, Фарит! Да, колхоз! Блок обычный, маслянный носос двухсекционный. Думаю на коленвал поставить масляную шестерню на 64 зуба и проставку изготовить под масляный носос. Что делать с топливной? ставить лучше от 3310 с 271 форсунками или так оставить там на форсунках написано 273-31?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 367 (+369/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#995 Farit » 28 августа 2024, 22:44

IVANTS1985, Ставь евро масляный насос. Завтра на ватсапп напиши, там скину фото, покажу, как время будет. ТНВД у тебя евро, его с запасом, сделай на малую подачу, чтоб экономно было. Форсунки (распылители) 271 либо 273-30. Это при том, что поршня дорабатывать будешь.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 103
С нами: 2 года

#996 IVANTS1985 » 29 августа 2024, 11:54

Farit, Спасибо! :cool_cool:

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 50
Репутация: 82 (+84/−2)
Сообщения: 223
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#997 Aleksandr75 » 7 ноября 2024, 8:38

доброго дня всем,кто подскажет марку китайский распылителей, аналог 271 и 273, за ранее спасибо

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 103
С нами: 2 года

#998 IVANTS1985 » 27 августа 2025, 0:05

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, у меня мотор 7403.10 турбо ТНВД 337.1111025-21ал (334) к нему идет толстый привод ТНВД а я хочу сменить на тонкий привод, можно ли так делать? И какие последствия могут быть? Фото приводов прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 103
С нами: 2 года

#999 IVANTS1985 » 27 августа 2025, 11:05

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, у меня есть мотор 7403.10 турбо,с ТНВД 337.1111025-21ал (334) и форсунки 273-30. Я хочу дефорсировать мотор, чтобы он ехал тише чем обычный 7403.10, но быстрее чем 740.10. У меня есть топливная аппаратура(ТНВД 33 и форсунки 3302) с обычного 740.10. Вот я думаю как мне реализовать свою идею. Либо просто поставить полностью аппаратуру с не турбового камаз. Либо уже на имеющуюся аппаратуру поставить форсунки 271-ые за место 273-30 и убавить немного подачу топлива винтом находящимся в переднем правом углу под крышкой ТНВД?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калуга

#1000 Пан » 27 августа 2025, 13:37

IVANTS1985 писал(а):ТНВД 337.1111025-21ал (334)
Насос,я так понимаю не 334, а для Е2,форсунки Е1 - ставь все родное (334 и 271) и все вернется взад.
IVANTS1985 писал(а):хочу дефорсировать мотор, чтобы он ехал тише чем обычный 7403.10, но быстрее чем 740.10.
У тебя по факту сейчас только название движка 7403.10. Кстати,как понять: "чтобы тише ехал"?

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 103
С нами: 2 года

#1001 IVANTS1985 » 27 августа 2025, 19:19

Пан, Приветствую! Ты же сам мне ранее писал что у меня Е-0(скрин ставлю). Блок обычный без маслофорсунок. Хочу его дефорсировать чтобы поршневая не горела. Я посмотрел что форсунки 273-30 самые производительные из всех, у них пять отверстий по 0.034 а в 271-ых четыре отверстия по 0.032 и давление подъема иглы у 271 выше. Я кажется неправильно выразился, вернее не чтобы "тише ехал", а чтобы снизить нагрузку на поршневую чтоб она не сгорела, таскаю максимум по 12,5 тонн на одиночке. Раньше у меня стоял 740.10, но он меня вообще никак не устраивал даже после кап ремонта ехал медленно и дымил сильно, затем стуканул и я его разобрал, у меня есть топливная от него. Вот я и хочу найти золотую середину, чтобы не в ущерб ресурсу мотору и чтобы он немного "раздышался"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калуга

#1002 Пан » 27 августа 2025, 21:06

IVANTS1985 писал(а):Ты же сам мне ранее писал что у меня Е-0(скрин ставлю).
В стоке 7403.10 и является Е-0,а у тебя уже аппаратура Е2 и Е1,так что...


IVANTS1985 писал(а):Вот я и хочу найти золотую середину, чтобы не в ущерб ресурсу мотору и чтобы он немного "раздышался"
Пан писал(а):ставь все родное (334 и 271) и все вернется взад.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 103
С нами: 2 года

#1003 IVANTS1985 » 27 августа 2025, 21:27

Пан, Спасибо за совет! Но, если уж у меня есть такой ТНВД может просто поставить форсунки 271 и немного убавить топливо винтом в правом переднем углу под крышкой тнвд?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калуга

#1004 Пан » 27 августа 2025, 23:27

IVANTS1985 писал(а):(334) к нему идет толстый привод ТНВД
На сколько я знаю,на 334 насос идет обычный привод. У тебя насос явно евровский.
IVANTS1985 писал(а):может просто поставить форсунки 271 и немного убавить топливо
Родной ТНВД,родные форсунки,насос я бы не крутил без крайней необходимости.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 103
С нами: 2 года

#1005 IVANTS1985 » 27 августа 2025, 23:59

Пан, Спасибо!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калуга

#1006 Пан » 28 августа 2025, 7:17

IVANTS1985, У меня такое впечатление,что ты надо мной прикалываешься :mi_ga_et:

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 103
С нами: 2 года

#1007 IVANTS1985 » 28 августа 2025, 7:41

Пан, Нет. С чего ты взял? Мне посоветоваться не с кем. Я решил буду ставить топливную от обычного камаза и посмотрю как тянуть и дымить будет.... Боюсь я этих всех Евро производительных нососов и форсунок это все хорошо идет на евро блоки, надо чтобы были форсунки охлаждения поршней, тогда это гуд. На родной носос 334 и форсунки 271 денег нет, поставлю что есть а там посмотрим..)))

Добавлено спустя 48 минут 55 секунд:
на 334 насос идет обычный привод. У тебя насос явно евровский.
Я тоже видел такой привод на 334. Случайно не в курсе, что будет если я заменю толстый привод на тонкий? Его может оборвать при работе? Я их рядом положил они такие разные и евровский привод такой мощный кажется! Так то все померил, привода по размерам взаимозаменяемые!

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 103
С нами: 2 года

#1008 IVANTS1985 » 28 августа 2025, 13:46

На сколько я знаю,на 334 насос идет обычный привод.
Эта информация мне очень помогла и дала повод для размышления что если на 334 ТНВД тонкий привод и 271 форсунки, то скорее всего если я на свой ТНВД поставлю тонкий привод и форсунки 271-ые и убавлю топливо чтобы не нагружать ТНВД, то возможно все будет работать нормально. Кстати на другом ресурсе мне написали тоже что у 334 тнвд привод обычный.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей