Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Насос,я так понимаю не 334, а для Е2,форсунки Е1 - ставь все родное (334 и 271) и все вернется взад.IVANTS1985 писал(а):ТНВД 337.1111025-21ал (334)
У тебя по факту сейчас только название движка 7403.10. Кстати,как понять: "чтобы тише ехал"?IVANTS1985 писал(а):хочу дефорсировать мотор, чтобы он ехал тише чем обычный 7403.10, но быстрее чем 740.10.
В стоке 7403.10 и является Е-0,а у тебя уже аппаратура Е2 и Е1,так что...IVANTS1985 писал(а):Ты же сам мне ранее писал что у меня Е-0(скрин ставлю).
IVANTS1985 писал(а):Вот я и хочу найти золотую середину, чтобы не в ущерб ресурсу мотору и чтобы он немного "раздышался"
Пан писал(а):ставь все родное (334 и 271) и все вернется взад.
На сколько я знаю,на 334 насос идет обычный привод. У тебя насос явно евровский.IVANTS1985 писал(а):(334) к нему идет толстый привод ТНВД
Родной ТНВД,родные форсунки,насос я бы не крутил без крайней необходимости.IVANTS1985 писал(а):может просто поставить форсунки 271 и немного убавить топливо
Я тоже видел такой привод на 334. Случайно не в курсе, что будет если я заменю толстый привод на тонкий? Его может оборвать при работе? Я их рядом положил они такие разные и евровский привод такой мощный кажется! Так то все померил, привода по размерам взаимозаменяемые!на 334 насос идет обычный привод. У тебя насос явно евровский.
Эта информация мне очень помогла и дала повод для размышления что если на 334 ТНВД тонкий привод и 271 форсунки, то скорее всего если я на свой ТНВД поставлю тонкий привод и форсунки 271-ые и убавлю топливо чтобы не нагружать ТНВД, то возможно все будет работать нормально. Кстати на другом ресурсе мне написали тоже что у 334 тнвд привод обычный.На сколько я знаю,на 334 насос идет обычный привод.
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей