#5 генакл » 25 апреля 2014, 7:38 
			
			
			
			владимир 48.ru ТКР по любому разные.ибо  величина наддува не с неба падает,а с реальных  механических процессов. Также необходимо уточнить  пики номинальных и макс. крут. моментов,ибо  непопадание в них на прежних  главных узлах: ТНВД,ТКР не позволит  вывести  модернизированный ДВС на желаемые  возможности.
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
прошёлся по базовым  отправным точкам: ВАШ мотор ,к которому  ВЫ стремитесь: е-2 --имеет форсы "карандаши" с малогабаритными распылами 335-60 или 051,а также комплектуется  ТНВД  высокой энергии с давлением секции до 1300 бар супротив  ВАШЕГО прежнего ТНВД--до 800 бар. Засим,это совершенно другая конфигурация  топливной аппаратуры: ТНВД модели 135,стоимость которого по 60 тыров,другие форсы--по с1800 рупий штучка и ТКР,ибо  пики мощности  и момента разнятся,как впрочем и величины наддува.Также.поскольку  требуемый ТНВД  требует  большой энергии на  его элементарное проворачивание при работе-ВАМ потребуется  сменить привод ТНВД на соответствующий.Также--так указали выше---наверняка все фазы ГРМ за счёт Р.В.  и прочих технических в конструктивных особенностей --изменены. Вообщем---при  первом осмотре: эти моторы схожи,а при детальном: совершенно  разные  как по начинке,так и по конструктиву.
Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
модель форсунки--51 с давлением впрыска 275+5 бар