Опишу, как это выглядит со стороны мотористов.doktor dizel63 писал(а):Один сильный "топ" в полик за минуту выкинет в трубу 200-300 гр соляры. стиль езды это главное в расходе топлива

Это графики частичных с того Фольксвагена.
Вертикальная ось- среднее эффективное давление. Как я понимаю- это аналог нагрузки.
Пунктирные линии- кривые постоянной мощности. Сверху график ограничен ВСХ.
Если проследим верхнюю пунктирную кривую постоянной мощности- наблюдаем:
При одинаковой мощности при 2000\мин расход 200 граммов на киловатт в час, а на 4000\мин - 280.
Т.Е. чем ниже обороты- тем выше КПД.
Частичные нагрузки: Чем больше газу, тем меньше топлива нужно на киловатт.
Кстати, когда проводились экоралли, стиль езды был своеобразный. Короткий разгон газ почти в пол, но на низких оборотах и выбег на нейтрали.
Понятно, что это неприемлемо для гражданской езды.
В этой ветке точно нет. Другие просматривал, но это слишком объемно.doktor dizel63 писал(а):почитай на форуме уже много раз писали об этом
Если не затруднит, ссылку на методику, которое считаете правильным, т.к. предпочитаю мнение профессионалов.
 
							



 Можно улучшить камаз, но нецелесообразно. Если это, не хобби.Графики и т.д. Не важно это. Камаз на питер с 25тонн и обратно с расходом в 32-35 литров на сотню-возможно, но хлопотно. Это все удел энтузиастов и еще когото.
  Можно улучшить камаз, но нецелесообразно. Если это, не хобби.Графики и т.д. Не важно это. Камаз на питер с 25тонн и обратно с расходом в 32-35 литров на сотню-возможно, но хлопотно. Это все удел энтузиастов и еще когото.  
  






 надеюсь никогда не переведутся у нас пытливые умы и золотые руки!!!
  надеюсь никогда не переведутся у нас пытливые умы и золотые руки!!! 