

| Реклама | ||||
|
|
|
|||










Форсунки возил на проверку туда же где и делали ТНВД. Они форсунки регулируют отдельно от аппарата хоть отдаешь все на ремонт.doktor dizel63 писал(а):а по синему выхлопу начинай с проверок форсунок.


форсунки регулируются отдельно от ТНВД у форсунок свои параметры и регулировки и другой проверочный аппарат. Если хорошие стендовые форсунки то ставить штатные форсунки с ТНВД нет необходимости, ничего от этого не изменится. Если хорошие распылители то зачем менять? Отрегулировал и вернул, замена на новые причину не устраняютфорсунки регулируют отдельно от аппарата хоть отдаешь все на ремонт


Наверно может раз сказал, токо следует спросить что именно в крышке. Эту крышку очень просто и быстро поменять можно. Из- за тосола да обороты плавают, токо когда начинают клинить П.Пары, на первом этапе. Потом заведется и разовет обороты и глохнет. Потом уходит в разнос. По плаванию оборотов уже писали много раз. Коротко повторю. 1.когда зажат плунжер и рейка ходит туго, 2. Грузы регулятора неисправны, изношены втулки, 3.не совсем правильно отрегулирован режим холостого хода. 4 пружину (пусковую) сильно укорачиваю тоже обороты плавают. 5. сухарики демпферной муфту разбиты. Это основные на что следует особо обратить внимание. Это не все причины, иногда на одном ДВСе плавают, а на другом нетВторой вопрос про плавающие обороты, задав им такой вопрос сказали что проблема может быть в крышке.


пока летом стоял все устраивало.выехал и не нравится работа машинки. трепит двигатель 740.10. на всех режимах. на 1000-1300 даже кабина ходуном ходит. вчера искал мож форсунку нерабочую.подозрительные вынал-на холостых или лила или вообще распыла не было, при этом особой реакции на отпускание трубок форсунок так и не почувствовал. ссылку на видосик скину, но там не передать этих ощущений. дым в меру.тяга среднечком.но с одинаковым грузом такой же совок выходит на 3В на горку, я же если не прижарю с горки или помешают-только на 2.хочется удостовериться-косяк топливного участка или мож я чего то недогоняю...зажигание крутил-раньше ставишь.звук еще сильнее.трепет так же. заводится сразу. муфта новая и залитая. думал давление на форсах накрутили, ну подсядут.за год хрен подсели
какие варианты?



Вот с этого места по подробнее, что то туда забил или воше выкинул.На фильтрах у меня клапана нет
да там пружина и весьма упругая, если рычаг газа отвести на макс. подачу и потом давить на рычаг глушилки, то будет отводить назад рычаг газа. Открой крышку на экспериментальном, а потом на своем и сравни чего тамА у меня они оба враз свободно отжимаются. там вроде пружина должна быть


вероятно попадение тосола в масло,из-за чего они заклинивают?


Береш шестиграник выкручиваещ, на этом болтике есть резиновое колечко, меняеш на новое смазываеш маслом и заварачиваеш. Герметик не следует использовать, токо замена кольцавот с под пробок этих можно сказать льется салярка подскажите что с ними
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей