

| Реклама | ||||
|
|
|
|||
Когда устанавливаешь НМТ данной секции--то оное же НМТ еще для одной секции на "еврике" получается.а на обычном--только НМТ данной секции получается. Вообщем,на "еврике" 4 установа кул. вала ТНВД,а на обычном--8 установов ..На "еврике" штуцер секции всегда на 24 мм,а на обычном--либо на 19 мм.либо на 24 мм.Динамометрический ключ необходим и 10 кг-с на оном нужно откладывать...

Во как, а я гоняюсь за штуцерами с сеточками, хотел на свои 273-е поставить. Что, значит можно головняк с ними поймать? Ну их нафиг тогда.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Похоже,те фильтрики и были моей головной болью!


. Для справки из-под 2-х штуцеров на ТНВД солярка подтекает. Что посоветуете друзья? 


эти колечки на форсунки одевают, на секции ставят одинаковые 16 штесть и ещё чуть меньше 8 штук





В первой "мудификации" действительно стояла медная шайба между наг.клапоном и штуцером, бывало что эту медную шайбу прогрызало топливом. Но это было уже давно. Сейчас шайб там нет. Выкрутиш штуцер, вытаскиваеш клапан, что в серединке,можно сделать крепкий крючёк, и равномерно вытаскиваеш н.клапан, том тоже есть резинка, заменил, смазал, главное чтобы резинка не перекручена была, все собирается в обратной последовательностия так понимаю под штуцером стоит медная шайба,откуда она подходит? и как её оттуда


Уходит топливо не с П.Пар, а из канала подачи топлива к плун. паре. Воздух заполняет все каналы и в плунжер попадает воздух вместо топливатак это с одного плунжера тока соляра уходит или как?


Есть, риски на приводе и стрелка прикручивается к корпусу ТНВДна насосе без муфты как впрыск выставлять там есть где нибудь метки
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей