Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#541 Bullet » 17 июля 2015, 12:14

генакл, был на Лоске в Харькове там клапан этот был с 337 насоса,с какого то автобуса в общем. но я побоялся его брать так как не знаю на какое давление он отрегулирован. А это плохо что давление прыгает так?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#542 генакл » 17 июля 2015, 12:36

Bullet -- с евро--там он ввиде "ввёртыша"---устроен по принципу дросселирования канала--т.е. просто с заужением сечения. периодически пересекаюсь с человеком из ХАРЬКОВА---могу при следующей встрече с ним--просто отдать ему тарированный проверенный клапан--ему же и оплатишь на месте доставку и покупку девайса.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#543 Bullet » 17 июля 2015, 13:03

генакл,если не забудете то так и сделаем,просто с топливными вы каждый день работаете вам проще подобрать какую то деталь а для меня это дремучий лес. :-):

Добавлено спустя 2 минуты:
Кстати тот клапан что я смотрел там отверстие меньше было чем на моем а так вроде одинаковые были,вот по поводу отверстия я и засомневался.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А если отключать вышеописанные детали стояк и Фгот как это отразится на давлении.Что должно произойти?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#544 генакл » 17 июля 2015, 14:45

Bullet --если эти элементы оба или один из них забиты.то давление должно быть стабильнее и выше. также--судя по описанию: ВЫ приобрели тракторный вариант обратного клапана--там меньше входное отверстие и выше давление срабатывания.По клапану с пластмассовым элементом: в ближайшие пару недель человек приедет--отдам ему клапан и сообщу ВАМ его координаты,а с ВАС--свои координаты и оплата клапана.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#545 Роман из Льгова » 18 июля 2015, 22:02

Мужики-обнаружил люфт муфты на насосе вправо-влево. Предполагаю что износ шпонки или посадочного места. Может подтянуть гайку что держит муфту?Будет толк? и можно ли подтянуть гайку не снимая насоса с двигателя?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#546 генакл » 18 июля 2015, 23:32

Роман из Льгова--обычно это указывает на износ муфты ,проблемы с приводным валом ТНВД: замятие шпонки или износ в зубчатых шестернях.Но ,чаще--износ муфты.При снятом насосе---возьмись рукой за привод муфты и также покрути по кругу--при явном люфте---будет подтверждение этого.

Вася
Участник
Участник
Аватара
Вася
Участник
Участник
Репутация: 37 (+41/−4)
Сообщения: 83
С нами: 11 лет 6 месяцев

#547 Вася » 20 июля 2015, 17:23

doktor dizel63 писал(а):Вася - можно начать с проверки ТННД, целостность пружины под гайкой на 32 мм. перепускного клапана, предохранительного клапана на ФТО, но лучше всего проверить давление на входе в ТНВД, после можно уже говорить более конкретно что устранять
В общем, поменяли полностью модуль фильтров тонкой очистки.
Сначала пытались разобраться с ТННД, чинили, ставили заведомо исправный и т.д. Без изменений. Клапан в ФТО смотрели, на вид как новый. Под конец дня решили поставить на пробу с другой машины модуль ФТО, всё сразу стало упоряде :-|-:
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ 5511, 2003гв, совок

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#548 doktor dizel63 » 20 июля 2015, 17:38

Хорошо что нашли, теперь уже по опытнее стал. Когда корется причина в крышке ФТО (в предохранительном клапане) это часто встречаемая проблема. Уже очень многие просто заваривают или забивают чёпик в длиный штуцер, чтобы из ФТО топливо не проходило обратно в бак, либо правильно отрегулировать перепускной клапан ( не вытягивать пружину) и клапан на ФТО они не будут мешать друг другу

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#549 F_o_x » 21 июля 2015, 21:50

забрал сегодня насос от спеца-вывод-муфту в утиль, крышку в утиль, державку в утиль. топливо было задушено-сказал даже не дотягивало до тест-плана завода изготовителя. на выходных опять менять :-) уже за 25 мин. с перекуром меняю, посмотрим что он петь будет

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#550 генакл » 21 июля 2015, 23:20

ждём ходовых испытаний...

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#551 F_o_x » 27 августа 2015, 15:09

ходовые испытания-при замене форсунок обнаружил 2 просекали под кольца.все черные были.точнее 1 просекала.на 1 вообще медного кольца не было.куда делось хз :-) при замене насоса обнаружил что шейки приводного вала на разных осях.соосности нет. снял переднюю часть-там даже вырез под шпонку прорезан не по центру.плюнул. поставил все обратно. опять получилось по впрыску 1 цилиндра привод до предела на раннем.раньше даже крутить уже не куда.ну да и ладно. завелся легко.
теперь минусы. на тяге вроде как нормально. 2-3 повышеная-зверь. 4-5 в натяжку-выхлоп в норме.
но какие гавканья так и остались, на холостых слышно обороты плавают, по тахометру где на 50 об. стрелка качается. и при накатом на скорости, когда газ бросишь- слышно обороты плавают чуть. может я конечно хочу от 25 летнего татарина невозможного..... :-) :-) :-)

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#552 F_o_x » 27 августа 2015, 21:04

кстати, стало слышно как стучат(наверно плунжера) в ТНВД. до ремонта так не стучали-вообще не слышал звука от насоса-а теперь слышно :ne_vi_del:

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#553 doktor dizel63 » 27 августа 2015, 21:15

стало слышно как стучат(наверно плунжера) в ТНВД
Как работают П.пары наврятли услышиш, если стук четко выделяется и особо при наборе оборотов то это признак немного ранего зажигание

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#554 Леха 888 » 27 августа 2015, 21:40

F_o_x, обороты могут плавать из за большого давления в форсах.поездий пока давление чуть упадет и должно ровно работать

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#555 F_o_x » 17 сентября 2015, 12:23

принесли мне ТНВД говорят "2011 года, и 4 года пролежал на склад" чуть ли не новый.резьбы на крышке на слив масла уже нет :-) болты видно что откручивались.(все) сбоку где табличка выбито 102498.на другой стороне цифр еще больше.там и 11,и 08. все заклеймено чтото :-) год выпуска ТНВД где нибудь выбивается на нем?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#556 doktor dizel63 » 17 сентября 2015, 20:25

F_o_x MГод выпуска на шильдике около ТННД, примеру там написано "337-42" по ниже строка 11(год выпуска) 08 (месяц) и эмблема завода, бортовой номер выбивается на привалочной плоскости, с другой стороны от ТННД. На табличке у новых ТНВД номера не печатается

Svook
Новичок
Новичок
Svook
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 11 месяцев

#557 Svook » 29 сентября 2015, 11:08


Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ
#23 Димьян » 08.11.2014, 15:02
Прошу сильно не смеяться но у меня Камазик не дымит. Под нагрузкой даже не видно чёрного дымочка. Заводится с педалью. Двигатель куплен был новым. Топливная настроена с завода. Тяги как бы немного не хватает. Возможно добавить топлива или на стенд?
Вот у меня такая же проблема что делать?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#558 doktor dizel63 » 29 сентября 2015, 11:50

Svook если настроен с завода то конечно не хватит и дыма тоже не увидиш, да конечно можно на месте добавить, только ради этого нет необходимости снимать ТНВД, кажется про это уже писали если не найдеш в теме то повторим, тока добавлю что после заводских регулировок нужно будет "крутить" в двух местах, это убавить зазор до 0.3мм в обратном корректоре и другим общую подачу что длинный болт ключ на 10

Svook
Новичок
Новичок
Svook
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 11 месяцев

#559 Svook » 29 сентября 2015, 12:25

Вот ткните носом пожалуйста какие болтики крутить. Не нашел что-то....

Svook
Новичок
Новичок
Svook
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 11 месяцев

#560 Svook » 29 сентября 2015, 19:46

Читал не понял какой болт то все таки крутить?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#561 Максим23 » 29 сентября 2015, 20:32

Думаю в вашем случае стоит обратиться к топливщику или человеку, кто знает и может так-сказать, подкрутить тнвд. Там крышку если неправильно установить, то вразнос пойдет. Рычаги надо попадать.

Svook
Новичок
Новичок
Svook
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 11 месяцев

#562 Svook » 30 сентября 2015, 6:15

Понял спасибо....

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#563 F_o_x » 6 октября 2015, 13:37

чет как то совсем я расстраиваюсь уже. поехал к топливщику на гавкающем камазе-тот вынес вердикт-муфта-перекидываем старую муфту времен СССР. результат 0, если не еще больше гавкать начал. переставляю ТННД-результата 0, меняю клапан ФТОТа-результат-0. оставил ему другой ТНВД на полный ремонт... сам с расстройства бахнул :al_kana_ft:

забрал недавно насос.поставил. на 90 процентов гавканье ушло. где то на 1100 еще слабенькое осталось. полез в клапана-да зазоры великоваты были доходило на впуске и до 1мм. отрегулировал.зажатых не было(только некоторые штанги ниже края см так на 1,5-2 почему то покоцаны.углубления на них есть чуть).результат-0.

настроения и работать нету нихрена. осталось трубки поменять обратно на старые. может Кетай этот алюминевый уже отверстия заплескал... :ne_vi_del:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#564 генакл » 6 октября 2015, 17:32

НА Х.Х. ПРОВЕРЯТь "приращение х.х." , предустановку державки грузов и преднатяг основн. и стартовой пружин регулятора.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#565 Пан » 6 октября 2015, 17:43

F_o_x, а распредшестерни в норме?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#566 генакл » 6 октября 2015, 19:31

serg@i--да уж... порой эта пружинка творит чудеса в этом плане...

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#567 F_o_x » 6 октября 2015, 19:55

Пан, хз что там с шестернями.это пол машины разбирать нужно.а щас не охото.на весну запланировано. Раз зимой заводил.и стук одинарный раздался.но все как было так и осталось.уже 3 зиму езжу после стука.но покоя не дает. :-(
serg@i, пружинка лежит.напомнил.нужно поставить))завтра видео сниму как гавкает.
Кстати.время было. Решил с педалями позаниматься.газовая в полик упиралась.и тяга на пол газа только жала.снял педальки.рихтанул полик.поломал педали :-) ибо болты с алюминием во едино уже слились.поехал купил новые.поставил.тяга до ограничителя мм 3-4 не доходит.и лошадки проснулись. Пустой бодренько поехал.попробуем груженого.а то 12т и 5пониженая не разгоняет татарина

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#568 doktor dizel63 » 6 октября 2015, 20:18

F_o_x до разборки к шестерням,
НА Х.Х. ПРОВЕРЯТь "приращение х.х." , предустановку державки грузов и преднатяг основн. и стартовой пружин регулятора.
внимательно обрати на эти рекомендации, это сделать топлившику на стенде нетрудно, если самому неполучается.

_лешка_
Участник
Участник
_лешка_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 64
С нами: 9 лет 11 месяцев

#569 _лешка_ » 6 октября 2015, 22:02

привет Всем,такая проблема подскажите что может быть,короче насос на котором я ездил по моему где то около двух лет,в последнее время стал по началу идти с трубы синий дым через не большое время пропадал,все дальше стал дымить черным даже можно сказать чуток с синевой,что даже как говорится в трубу не влазил но это когда подьем или в тапок даже пустым с прицепом,а накатом идешь виден чисто синий дым!до всего этого с 35т. бегал отлично в гору дыма было совсем немного!поставил на этот же насос форсунки с ремонта дыма еще больше стало и черного и синего :hi_hi_hi: поставил насос с ремонта синий дым как бы вроде пропал, ну а черного ужас стыдно ездить даже,а тяги нет :-(

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#570 Алексей » 6 октября 2015, 23:07

_лешка_, а фильтр воздушный давно менял?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей