Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#511 генакл » 11 июля 2015, 2:20

Андрей194клапан хорош тем,что там плоскость запирающая --это горизонталь между корпусом клапана и его пластмасс. элементом.В шарике же---контактной плоскостью--является полусфера.которая к тому же под током жидкости--всё время вращается и отсюда "жужжанье" при срабатывании клапана. Если долгоработающий клапан разобрать.то на ровной поверхности его шарик будет сильно "хромать",а значит на манометре будут видны перепады давления топлива,что отриц. влияет на работу дизеля.

Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:
Андрей194-- кстати,основное различие в настройках "город" и "трасса"--это "короткие" передачи в первом случае и "длинные"--во втором. Т.е.--на каждой передаче РАЗГОН осуществляется меньше по времени и меньше цикловая подача насоса. На трассе важнее приёмистость или эластичность--способность максимально долго "тянуть " передачу: т.е. между Н-номинал и до Мкрут.--должен быть запас подачи топлива на ПЕРЕГРУЗ мотора неожиданной нагрузкой от дорожного полотна,рельефа местности и быстрого РАЗГОНА.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
что позволяет поддерживать более высокую среднюю скорость автопоезда,уменьшить общее время в пути и уменьшить линейный расход авто.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
таким образом,почти никогда настройки насоса не повторяются,ибо у всех разные начальные исходные данные.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#512 Bullet » 12 июля 2015, 1:02

Посоветуйте где можно сделать топливную в Украине, желательно Харьковская или Полтавская область.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#513 генакл » 12 июля 2015, 8:56

знаю коллегу под ДНЕПРОПЕТРОВСКОМ.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#514 Bullet » 12 июля 2015, 9:13

на днепропетровск могу тоже съездить,лишь бы грамотно сделали.

сергей нт
Новичок
Новичок
Аватара
сергей нт
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 10 лет 9 месяцев

#515 сергей нт » 12 июля 2015, 22:15

приветствую всех . какая беда; после интенсивного разгона или тапки в пол в гору кончается как бы топливо , если двигаться накатом то двигатель сам накачает и опять норм ,а если остановился - задирай кабину и в ручную при этом ручка на тннд как бы всасывается назад... фгот и фтот новые ,магистраль бак -тннд пластик новая, стояла дюритовая думал схлопывается от разряжения... чё зыркнуть? п.с. это не всегда...притом груженый или пустой разницы нет..

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#516 Максим23 » 12 июля 2015, 22:26

Если втягивает ручку подкачки назад, значит забито где-то. Заборник, фго и болты на нем надо смотреть. Также(что маловероятно) пружина на тннд лопнула.

сергей нт
Новичок
Новичок
Аватара
сергей нт
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 10 лет 9 месяцев

#517 сергей нт » 12 июля 2015, 22:31

это все смотрел,кроме пружины.... может тннд новый поставить?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#518 Максим23 » 12 июля 2015, 22:56

сергей нт писал(а):тннд как бы всасывается назад
Что-то где-то забито. Ищите :ne_vi_del:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#519 генакл » 12 июля 2015, 23:09

Bullet--попробую найти контакты этого человека.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
сергей нт-- запараллель манометр в магистраль за ФТОТом и проследи давление топлива на всех режимах...если найдёшь манометр с вакуумом--можно и пред ТННД установить и замерить всасывающий эффект ТННД на эталонном баке--канистре и штатном баке..многое и прояснится.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#520 Bullet » 12 июля 2015, 23:57

генакл, буду очень благодарен вам за это :dr_ink: и еще сколько оборотов по тахометру должен развивать двигатель?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#521 Алекс-др » 13 июля 2015, 0:00

сергей нт писал(а):в ручную при этом ручка на тннд как бы всасывается назад..
Бывает забивает штуцера у трубок.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#522 генакл » 13 июля 2015, 9:47

Bullet--без нагрузки--3000-3100,а с полной нагрузкой-2600

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#523 Bullet » 13 июля 2015, 23:10

генакл, ну у меня почему больше 2100 не развивает с прицепом а в холостую не пробовал.Если 3000 тысяч не будет выдавать что это может быть?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#524 генакл » 14 июля 2015, 22:56

Bullet--1. неправильно отрегулирована тяга между кабиной и моторным отсеком.Посмотри--при упоре педали в кабине в пол---на ТНВД рычаг должен упираться в болт ограничения оборотов. 2. болт ограничения оборотов сильно вкручен навстречу рычагу насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: если пункты 1 и 2 выполнены .а под нагрузкой нет оборотов нужных: недостаток топлива по низкому контуру--проследить путь топлива от бака до ТННД-,либо по высокому: мала подача ТНВД по режимам.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#525 Bullet » 14 июля 2015, 23:02

генакл, я еще грешу на правильность показаний тахометра.При оборотах 2100 на спидометре около 90 км\час,резина стандартная стоит и вяло как то набирает эти обороты. Вы не нашли случайно контакты человека в днепропетровске.?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#526 генакл » 14 июля 2015, 23:19

отправил в л.с..

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Bullet--обычно при этих оборотах скорость по спидометру 75-80.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#527 Bullet » 14 июля 2015, 23:42

генакл, Ну я же говорю не стоит исключать погрешность тахометра, камаз обычный 5511 редуктора 49 но вот на обороты 2100 и 2200 по трассе,выходит очень и очень долго, в машине два тюка сена было прицеп пустой.

Вася
Участник
Участник
Аватара
Вася
Участник
Участник
Репутация: 37 (+41/−4)
Сообщения: 83
С нами: 11 лет 6 месяцев

#528 Вася » 15 июля 2015, 18:12

Недавно сел на другой Камаз. Сразу заметил такую проблему, что двигатель изредка не набирал обороты. Газ в пол, но обороты на уровне холостого хода. Секунд через 10 кое как раскручивался и много часов, или даже весь день, работал без нареканий. Однако, вчера просто заглох и уже не заводился. Я вынул фильтры тонкой очистки, двигатель завёлся, но уже стал работать с несколько заниженным холостым ходом в 500 оборотов. Прежде холостой ход был 650 об./мин. Сегодня поставил новые фильтры, ни чего не изменилось, холостой ход в те же 500 оборотов. Один раз опять не смогал набрать обороты.
Механик посоветовал накрутить винт на тяге газа. Но мне кажется это устранит симптом, а не болезнь, ибо холостой ход иногда нормализуется на уровне 650 оборотов. :du_ma_et:
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ 5511, 2003гв, совок

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#529 doktor dizel63 » 15 июля 2015, 19:18

Вася - можно начать с проверки ТННД, целостность пружины под гайкой на 32 мм. перепускного клапана, предохранительного клапана на ФТО, но лучше всего проверить давление на входе в ТНВД, после можно уже говорить более конкретно что устранять

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#530 генакл » 15 июля 2015, 21:28

поддержу и дополню--1. запитаться с канистры и опробовать движение авто с ней. 2. осмотреть-почистить "стояк" в баке и ФГОТ. 3. поменять все медные шайбы на соединениях от бака до ТННД.4. хлорвиниловые зелёные и синие шланги сменить на МБС--масло-бензостойкие с внутр. диаметром 8 мм и хомутами на стыках"норма".

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#531 Bullet » 15 июля 2015, 22:02

генакл, вы были правы отрегулировал тягу и все стало на свои места.Сегодня с чего то вдруг перестал тнвд прокачиваться ручной помпой,и не заводиться хотя перед этим заводился все нормально было.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#532 генакл » 15 июля 2015, 22:10

Bullet: 1. перепускной клапан--возможно соринка под шарик попала и он стравливает уровень топлива в бак. 2. ТННД--аналогично--соринка-мусор под клапанки могла попасть. 3. руками возьмитесь за муфту ТНВД и попробуйте её вращать---ощутимого большого люфта не должно быть--иначе---начало проворачивания шпонки на приводном валу ТНВД или выход из строя муфты.Обычно по рискам привода---должно быть в районе 3-6 делений. Вообщем---больше визуального осмотра вращающихся деталей аппаратуры.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#533 Bullet » 15 июля 2015, 22:32

генакл, вот когда перепускной клапан клапан начинай откручивать он начинает жужжать а потом соляра фонтаном бьет оттуда,без него вытекает из отверстия нормально, вроде бы.на приводе люфт совсем небольшой есть,когда выставляли по меткам,метка на муфте не доходила до метки на тнвд около 1мм.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#534 генакл » 15 июля 2015, 22:40

Bullet-- сам смысл установки по меткам: 1. застопорить ДВС с помощью "солдатика". 2. совместить подвижную--на муфте метку с неподвижной--на корпусе ТНВД. При этом на жёстком приводе ТНВД .где деления имеются--автоматически получается обычно от 3 до 6 делений.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#535 Bullet » 15 июля 2015, 22:43

ну так и было застопорил маховик а метка не дошла еще,вот с делениями я не разберусь для чего они?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Перепускной клапан когда открутил там пружинка имеет переменный шаг витков я думаю он уже не годиться для работы,завтра манометр куплю буду замерять давление.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#536 генакл » 15 июля 2015, 22:58

Bullet-- пружина в собранном положении клапана чрез его дренажное отверстие должна быть ровной как по длине.так и по расстоянию между витками. Купи клапан на пластмассовом элементе--там нет таких проблем.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#537 Bullet » 15 июля 2015, 23:07

генакл, он на обычный камаз идет или на евро?К какой трубке подключать манометр чтобы замерить давление открытия перепускного.? И какое давление должно быть?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#538 генакл » 15 июля 2015, 23:29

Bullet-- 1. клапан идёт в принципе на почти все модели ТНВД: на 33-й насос--точно подойдёт. 2. манометр устанавливать параллельно чрез штуцер двойной длины М14*1.5 мм в магистраль: выход с ФТОТа--вход ТНВД,где удобнее.Давление открытия перепускного клапана в статическом положении: при прокачивании ручной помпой---1.0-1.5 бара или атмосферы. При работающем моторе на х.х.--также 1-1.5,а при прогазовках--- не ниже 0.8-0.9...

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#539 Bullet » 16 июля 2015, 23:52

генакл, проверил сегодня манометром при прокачке ручной помпой выходит где-то 1.6 бара,на холостых 1.8 бара,а при прогазовке стрелка прыгает 1.5-2.5 бара, точно не показывает.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Как только установил манометр завел давление перевалило 2 бара и двигатель заглох,после этого завелся нормально в чем причина я так и не понял,но после этого я сделал клапан на ФТОТЕ потому как он заглушен был у меня, и стрелка начала дергаться при прогазовках. Клапан на Фтоте отрегулировал на давление открытия 2 бара.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#540 генакл » 17 июля 2015, 9:37

Bullet--последовательно отсоединяй элементы заборной магистрали: 1. "стояк" 2. ФГОТ и производи запуски мотора и замеры давления. Клапан лучше использовать на пластмассовом элементе внутри--шарик всегда "яйцом" и давление легко только из-за этого может прыгать.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей