Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#451 Bullet » 23 апреля 2015, 14:25

генакл, поменял я резиновое колечко топливо перестало бежать,двигатель работает нормально.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#452 генакл » 24 апреля 2015, 8:26

вот и хорошо...

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#453 F_o_x » 7 мая 2015, 9:08

Парни, давайте разбираться с моей проблемкой. камаз 5511, евро 0, 1990 г.в. мотор обычный.ТНВД обычный. стал замечать что не едит он не фига.даже пустой.а груженого так хоть выходи и толкай. (10т в кузове).не то что бы совсем, но туповат.есть с чем сравнивать. ТНВД и форсунки с ремонта.года еще нет, за год 2000 км накатал всего. сейчас поменял все фильтра.с топливопровода убрал лишние скрутки и причендалы (в виде насоса подкачки)заменил трубки ВД, пальцами отчетливее пульсацию слышно стало.но особого эффекта не дало.холостые до прогрева на грани, но не глохнет.прогреется-держит ,но разами обороты плавают.подозрения на форсунку чето у меня...попробю еще момент крутнуть-мож позднее... и топливо у меня через компрессор-кинуть как положено.кто что подскажет? :s_o_s:

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#454 doktor dizel63 » 7 мая 2015, 19:09

F_o_x M - для начала скажи какого цвета выхлоп на холодную после запуска и когда прогреется под нагрузкой.Далее проверить перепускной клапан на ТНВД, ТННД (может поломаться пружина) или мусор под клапана попасть, предохранительный клапан на ФТО тоже должен работать. Или проше говоря померить давление топлива на входе к ТНВД или на выходе из ФТО давление должно быть около 1 Атм

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#455 F_o_x » 8 мая 2015, 10:05

doktor dizel63, на холодную сизый такой.после длительной стоянки.на горячую если груженому тапку в пол черненький.но не поровозный))ночью искры лететь могут с глушителя.при перегазовке. на ФТО у меня стоит болт с дыркой, под ним пружинка и шарик.там вроде все норм. по поводу давления к ТНВД думал. но ни как не придумаю как его там померить.как мономер схимичить?))по впрыску еще вопрос? вчера вычитал-опускаешь фиксатор.крутишь маховик по ходу.ловишь его.и дальше насосом подкручиваешь, предварительно сняв трубку ВД 1 форсунки.и ловишь до появления салярки.в пол конуса. правильно все понял?

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
не.дым на холодную белоголубой.блин.хрен его что это за цвет то.на холостый на холодную почти и нет дыма.ехать начинаешь-туман такой над планами поплывает))

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#456 генакл » 8 мая 2015, 10:42

F_o_x M--- клапан-жиклёр на ФТОТЕ должен срабатывать на перепуск при 2.2-2.4 бара,а перепускной клапан на ТНВД--при 0.9-1.2 бара. Поэтому--манометром прежде всего нужно всё замерить и после этого принимать решение...

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#457 doktor dizel63 » 8 мая 2015, 11:32

F_o_x M- зажигание проверь внимательно, фиксатор на маховике провалится, далее совместить риску на корпусе ТНВД с меткой на МОВ, затягиваещ болты. Выкручивать ТВД от 1й форсунки не обязательно. Почти всегда после ремонта риски и впрыск со штуцера совпадают.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#458 F_o_x » 8 мая 2015, 12:37

doktor dizel63, генакл, спасибо парни.так.а если давление до ТНВД окажется меньше нужного-менять ТННД?

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#459 F_o_x » 8 мая 2015, 13:41

пошел щас в магазин камаз.пока думаю рядом перепускной возьму на ТНВД. благо друган там в складе-говорит мы из всех наврядли рабочий выберем...гамно щас идет.к языку не один не липнет.вот тебе и запчасти :de_vil:

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#460 doktor dizel63 » 8 мая 2015, 19:17

F_o_x M перепускной клапан на язык не проверяется (воще не верна такая проверка) суть работы этого клапана открыться при давлении 1.2 атм и выпустить излишки топлива, а при падении давления ниже 0.9 атм. закрыться. Постоянно держать давление в голове ТНВД в пределах 0.9 -1.2 атм. что обеспечит полное и своевременное заполнение плужера. Если у тебя там друган то попроси чтобы он заказал с Ярика перепускной клапан у которого вместо шарика пластмасовый клапан, за такой можно и деньги отдать смело

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#461 генакл » 8 мая 2015, 22:09

у нас такие --с пластмассовым элементом--со 180 до 250 подорожали пару недель назад.но они того стоят: ибо работают чётко и стабильно.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#462 F_o_x » 10 мая 2015, 21:02

"у нас такие --с пластмассовым элементом" все обкатал-нет у нас такие.купил обычный.снял старый-дуется с трудом .дунул в новый...а он без напряга продувается.ну не могу ж я щеками 0,9 бара дуть))промыл старый.собрал и поставил.с палкой в зубах побегал по трубкам ВД :-) .сделал вывод что 1 форсунка не работает.поменял.покрутил впрыск.на тех метках что стояли -топливо и не появлялось в конусе.крутнул как положено-работать стал стабильнее.на тягу тока не испытал.щас попробую фото кинуть-где у меня от 0 стоит.и видео как работает на холостых и как дымит.на холодную.а дизелисты мож че еще посоветуют)))

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Изображение[/url]

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
phpBB [video]


Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
phpBB [media]


Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
phpBB [video]

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#463 doktor dizel63 » 10 мая 2015, 21:38

Видики не могу посмотреть, пишет что не поддерживат. а что означает первое фото. что хотел показать?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#464 Максим23 » 10 мая 2015, 21:45

Автор ограничил доступ к видео!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#465 генакл » 10 мая 2015, 21:55

нужно за ФТОТом паралельно чрез штуцер двойной длины М14*1.5 установить манометр--и всё будет видно: 1. срабатывание перепускного клапана в статике. срабатывание клапана в динамике--на х.х.,на прогазовках.и при макс. оборотах. Выявится работоспособность ФГОТа,ТННД,заборника и.т.д..Также нужно проверить клапан-жиклёр на ФТОТе: его срабатывание на 2.2-2.4 бара.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#466 F_o_x » 11 мая 2015, 0:03

сорри за видео.1 раз делаю.вроде открыл.последняя видео.те 2 не пошли и удалить не могу. на фото то-что смущает. пластина впрыска почти до предела прокручена.хрен знает где от 0.ТНВД был без флянца -я снимал со старого насоса.перевернуть я его ни как не мог?он на 4 болтах.клапан на ФТОТ купил-поменять не смог.болт выкрутил-пружинку вытащил.а те потроха хз достать как.подкачкой качнул - саляра бежит - потроха там(если до меня там не переделали ниче)начало темнеть и я бросил))

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#467 генакл » 11 мая 2015, 0:20

если "пластина впрыска" на пределе--снимать ТНВД,снимать приводной вал ТНВД и смотреть шпонку приводного вала--наверняка шпонка "слизана". При правильной установке ТНВД,шестерен,норм состоянии мотора---2.5-3 деления с завода идёт. Допускается до 4-5.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#468 doktor dizel63 » 11 мая 2015, 12:31

F_o_x M Уточни при провале фиксатора в маховик, совмешаются ли метки на корпусе ТНВД (там риска примерно 1 см длины) и метка на МОВ. Собери потроха обратно на место и качни подкачкой, хоть так проверь побежит там или нет. А вот шпонку приводного вала точно посмотри.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#469 генакл » 11 мая 2015, 22:14

возьмись руками за привод--точнее за муфту ТНВД--и начинай вращать руками--почувствуешь люфт: значит либо большой люфт в муфте ТНВД ,либо по шпонке прив. вала.а возможно и всё одновременно.

Максим 52
Участник
Участник
Максим 52
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 35
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Нижегородская область

#470 Максим 52 » 13 мая 2015, 21:01

Мужики такой вопрос,поменял двигатель 740.10 на 740.10.20.Как я понимая там насос 33-10 и форсунки 271.Но на насосе не могу найти маркировки(табличка затерта).Можно ли насос 33-02 перенастроить на 33-10????

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#471 генакл » 13 мая 2015, 21:16

Максим 52-- в принципе возможно--поднять цикловые подачи,а углы впрыска---на 1 кажется всего и отличаются--не критично.

Максим 52
Участник
Участник
Максим 52
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 35
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Нижегородская область

#472 Максим 52 » 13 мая 2015, 21:23

генакл писал(а):в принципе возможно
Лучше я так понимаю искать 33-10?А где,кроме таблички, маркировку смотреть?

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#473 ЦАРЬГОРЫ » 13 мая 2015, 21:52

phpBB [video]
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#474 генакл » 13 мая 2015, 22:19

по ролику: 1. смысл устанавливать такое давление--3 бара.если клапан-жиклёр на ФТОТе нормальный должен при 2.2-2.4 сбрасывать всё ДТ в бак. 2. клапан перепускной должен стоять на выходе из ТНВД--чтобы в нём задерживался максимальный объём жидкости.которая пойдёт в КС ДВС. 3. при большом давлении --РТИ секционные быстрее будут изнашиваться и подвергаться износу.4. нормальное давление в ТНВД--0.9-1.3 ,ну максимум до 1.5 бар.Сейчас уже лет 5 идут отличные клапана перепускные на пластмассовом элементе--прекрасно работают и гораздо герметичнее держат давление после останова мотора. 5. по клапанам обратным вазовским пред ТННД---на мой взгляд штатные с ССРовской ТННД установить и притереть. Вообщем,нДравится человеку--может пользоваться,но это сильный уход от мануала.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#475 разиель » 14 мая 2015, 10:31

генакл писал(а):клапан перепускной должен стоять на выходе из ТНВД--чтобы в нём задерживался максимальный объём жидкости.которая пойдёт в КС ДВС.
:sh_ok: ;;-)))

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#476 doktor dizel63 » 14 мая 2015, 19:17

Можно сказать ( 100 км. для собаки не крюк) добавить к коментарии "генакл" практически нечего, повторюсь что такое давление не нужно, в полости ТНВД допустимое максимальное давление 1.5 Атм. и это обеспечит один клапан за 250 ру. при условии что будет правильно отрегулирован клапан на ФТО.
ЦАРЬГОРЫ примерно на растоянии 1 км, от вашего "гараж 500" можно купить отличный ТННД оригинал от завода ЯЗДА и там же может быть клапан с пластмасовой начинкой

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#477 ЦАРЬГОРЫ » 19 мая 2015, 15:35

doktor dizel63, вопрос в том а точно ли он работвет на 1,5 атм? А по истечению времени как узнать его работоспособность опять танцы с бубном вогруг шлангов с манометром? Да и нагемороился я с этими клапанами, тычками как пальцем в небо. Надоел метод растягивания сжатия пружин. Я даже рад что поставил с манометром. Пришол завел сразу видно сколько атм в системе топливной. Да он дороже под 800 рублей но он регулируемый. И еще я заметил что двигатель лучше работает на 3 атм чем на 1,5. Но спустил давление до 1,5.
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 123
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#478 vadim20 » 19 мая 2015, 16:13

генакл писал(а):Сейчас уже лет 5 идут отличные клапана перепускные на пластмассовом элементе--прекрасно работают и гораздо герметичнее держат давление после останова мотора.
Даже раньше пошли эти клапана, у меня такой клапан с пластиковым элементом уже 9 лет стоит, недавно поменял на новый. Великолепно держит топливо и очень долго. Давление настраивается с помощью тонких шайбочек. А раньше на мазе и кразе эти шариковые клапана приходилось менять и часто. Сам пластиковый клапанок из того же материала что и клапана в тннд.
Изображение

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#479 doktor dizel63 » 19 мая 2015, 20:43

Служит клапан на пластмассовой начинке довольно долго и без каких либо проблем, диз.топливо там чистое под клапан ничего не набивается (в смысле песка) давление легко регулируется. можно отдать топлившику он проверит если нужно подрегулирут ( в смысле старый) новые клапана регулировки не требуют качество удовлетворяет, немного поработает и набьет себе место и несколько лет будет безупречно работать.
ЦАРЬГОРЫ Сконструировали конечно очень хорошо и придумали тоже, всегда под контролем. Только зимой не замерла бы соляра,

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#480 F_o_x » 21 мая 2015, 12:48

так.надо продолжать "лечение по фотографии" :-) чет вчера проехал-разницы особой не почувствовал. хотя крутнул впрыск пораньше.поменял форсунку подозрительную.новый воздушный.заводится сразу-сколько бы не стоял-но тяги на пустом даже особо нет.газ 53 с МТЗовским мотором не турбо-стартует как пуля-а этого разгонять надо.если я правильно понял-перепускной на ТНВД-сбрасывает излишки.если у меня ему трындец-и допустим срабатывает он не на 1.3, а на 0,6 допустим-топлива нехватка будет-тяги не будет.верно? потому что 2ой насос. 2ой комплект форсунок.ТННД там же на заводе делали вместе с ТНВД-а разницы нет не хрена. на бортовом на 4 мог трогаться. а на этом на 2 хрен тронишься. кулибин бывший чет мне там накулибничал с топливопроводом через компрессор. щас поеду еще поищу клапан с пластиковыми внутренностями.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей