Страница 19 из 25

Добавлено: 25 марта 2015, 19:11
Ринат
Юрок089 писал(а):средствами обеспечения транспортной безопасности
зато какое название придумали уроды!!!!! :de_vil: назвали бы проще (обдираловка)

Добавлено: 26 марта 2015, 8:08
Юник
Просто им нужно убрать конкурентов ЖД, а то им все больше дотаций требуется.

Добавлено: 26 марта 2015, 8:19
Пан
Юник писал(а):Просто им нужно убрать конкурентов ЖД
ЖД структура государственная и стратегическая - ее не уберешь.

Добавлено: 27 марта 2015, 21:55
IV@N
Пан писал(а):ЖД структура государственная и стратегическая - ее не уберешь.
Юник об этом и говорил- убрать ее конкурентов, чтоб ЖД жилось лучше.
По теме: тормознули спросили тах. Я говорю нах мне ваш тах, машина старая, использую в личных целях (хотя накладные не на меня), бла, бла... Гаец сказал, что тах на машины старше 20 лет не нужен, и отпустил. Слышал кто что-нибудь по этому поводу, или это гаец сморозил?

Добавлено: 27 марта 2015, 22:00
tigr123
IV@N писал(а):или это гаец сморозил?
Вроде как не совсем. В законе вроде год старше ( 30 лет вроде ) и если авто не используется для коммерции.

Добавлено: 30 марта 2015, 20:21
Максим 52
Вот и мне пришлось поставить это "чудо-техники",как и говорил ВИТАЛИК 268 без скзи ставят частникам,но поискать пришлось,да и цена :sh_ok:

Добавлено: 31 марта 2015, 10:34
Серега116
Поставил вчера себе 1318 с шайбой, так вот при движении иногда стрелка начинает прыгать, ни кто с таким не сталкивался?

Добавлено: 31 марта 2015, 14:40
priorikk
Тоже хотел с шайбой поставить на шел человека сделает сказал задним числом осталось только найти сам тахограф с шайбой тк их не где нет. Обзвонил все канторы и во всех говорят что прошёл слух что до 2016 все шайбы заставят снимать вот такой говорят сюрприз ожидает вроде бы до 18 обещали а нет.

Добавлено: 31 марта 2015, 15:42
Хабаровский КАМАЗист
priorikk писал(а):вроде бы до 18 обещали а нет.
Я не удивлюсь.Законы меняют быстрее,чем мы успеваем их исполнять.

Добавлено: 31 марта 2015, 16:30
vadim20
Серега116 писал(а):Поставил вчера себе 1318 с шайбой, так вот при движении иногда стрелка начинает прыгать, ни кто с таким не сталкивался?
Сергей, а датчик на кпп какой стоит? для этого тахографа или какой другой.
я тут тоже присматривал тахограф 1318, дешевле 15руб. не нашел, к нему оказалось еще и датчик кодированый или шифрованый нужен, за него просят от 5 до 8 т.руб. вообще ахренеть цены.

Добавлено: 31 марта 2015, 16:55
avb35
Серега116 писал(а):Поставил вчера себе 1318 с шайбой, так вот при движении иногда стрелка начинает прыгать, ни кто с таким не сталкивался?
Если прыгает стрелка, во время движения или не во время, без разницы, значит проблема со связью с датчиком скорости на кпп! Или плохой контакт на клемах, или сам датчик умирает.
vadim20 писал(а):я тут тоже присматривал тахограф 1318, дешевле 15руб. не нашел, к нему оказалось еще и датчик кодированый или шифрованый нужен, за него просят от 5 до 8 т.руб. вообще ахренеть цены.
Зачем распостранять на форуме глупости подобные? Для 1318, да и любого другого тахографа, подойдет любой импульсный датчик! Конкретно для камаза, для замены со старого, есть вот такой АП (АВТОПРИБОРОвский) 81.3802 4222.3843Изображение
Или ДСЭ-2, аналог, чуть подешевле, работает так же
Изображение

Добавлено: 31 марта 2015, 17:09
Ринат
avb35, а сколько примерно они стоят?и еще подскажи пожалуйста если в курсе какие (сколько) кабеля нужны?сегодня купил и поставил шайбу (кайнсле) тока с тоненькой стрелкой,б\у сняли с какого то автобуса,подойдет он мне?хочу все сам установить а потом поехать на тарировку,или можно не ехать а тока сам прибор отвезти? спасибо

Добавлено: 31 марта 2015, 17:18
mixa25
а зачем четыре выхода 1 + 2 - 3 импульс 4 для чего.

Добавлено: 31 марта 2015, 17:27
avb35
Ринат, Я покупал в начале зимы ДСЭ-2 за 450 рублей. Автоприборовский, в зависимости от жадности продавца стоил от 600 до 1200.
Фото кабеля с жёлтой клемой от датчика до прибора я тебе скидывал в этой теме.
Как ты себе представляешь тарировку без автомобиля???)) Ты будешь пробегать контрольный участок бегом с тахографом в руках?)))
Калибровка происходит так - подключается в специальный разьем на тахографе калибровочный прибор. Автомобиль проезжает контрольное расстояние между точкам А и Б. Расстояние это точное забито в мозг прибора калибровочного. На этом участке прибор считает сколько имупльсов выдает датчик скорости. На основани этого подсчета, которое абослютно индивидуально для каждого авто, прибор выдает код, которые калибровщик установливает с спец.отсеке тахографа (речь о 1318). Тахограф после этой процедуры начинает правильно показывать скорость. Очень правильно! Отсек пломбируется этот.
Прибору совершенно фиолетово какие стоят редуктора, какая резина и какие шестеренки в кпп в приводе спидометра.

И еще - если у тебя есть штраф, или предписание от гибдд по поводу тахи, то установка и калибровка такого тахографа, речь опять же идет о шайбовом 1318, совершенна незаконна, и при копании грозит отзывом лицензии калибровщика!

Добавлено: 31 марта 2015, 17:36
Ринат
ни штрафа,ни предписания нет!после калибровки мне что то должны будут дать,наклейку или какой то документ о том что прибор исправен,откалиброван и готов к эксплуатации?и еще есть какие то ограничения по моделям,тока 1318 можно ставить или любой?

Добавлено: 31 марта 2015, 18:05
avb35
Должны дать бумагу , типа сертификата, с данными о тахографе, калибровке, фирме и т.п., внести в реестр, и выдать наклейку на дверной проем.
Можно ставить только цифровые, которые в перечне минтранса.
1318 ставился штатно на заводе, и если уж сейчас лепить его, то косить под заводскую установку. Годы выпуска машин с тахографом 2004-2006 примерно.

Добавлено: 31 марта 2015, 18:11
Ринат
так я могу сказать что купил с тахой у прежнего хозяина а он х.з когда ставил?или не прокатит? :nez-nayu:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
priorikk писал(а):Обзвонил все канторы и во всех говорят что прошёл слух что до 2016 все шайбы заставят снимать
по ходу все кинулись ставить шайбы,вот сами же установщики слухи пускают!!а может и нет :-(

Добавлено: 31 марта 2015, 18:22
vadim20
avb35 писал(а):Зачем распостранять на форуме глупости подобные? Для 1318, да и любого другого тахографа, подойдет любой импульсный датчик! Конкретно для камаза, для замены
не, не распространял слухи! я так то про себя написал про кпп зил бычок, что там нужен для тахи 1318 не обычный импульсный датчик, обычный не подходит, это для цифрового тахи стоит датчик за 180руб обычный.
тогда задам вопрос: если в курсе что и как, подскажи какой датчик нужен для тахи 1318 на кпп зил бычок?(тахограф 12в. будет)

Добавлено: 31 марта 2015, 18:28
avb35
Ринат писал(а):по ходу все кинулись ставить шайбы,вот сами же установщики слухи пускают!!а может и нет
Яндекс и Гугл по этому поводу находят информацию, но все что они находят - эта информация есть только на сайтах установщиков! Официальной информации не нашел.
Например - ВОТ
vadim20, а я уже ответил - нужен любой импульсных датчик, который подойдет по креплению взамен штатного.

Добавлено: 31 марта 2015, 18:32
mixa25
у нас на фирме поставили на зилы тахографы а датчики скорости похожи на камазовский только без крепления болтов.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
а вопросик калибровку когда делают датчик скорости тоже привязан к калибровке или можно менять.

Добавлено: 31 марта 2015, 18:50
vadim20
mixa25 писал(а):а вопросик калибровку когда делают датчик скорости тоже привязан к калибровке или можно менять.
на датчике написано кол-во импульсов, этого можно придерживаться и ставить аналогичный датчик что бы не было разницы, он привязан по импульсам

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
avb35 писал(а):vadim20, а я уже ответил - нужен любой импульсных датчик, который подойдет по креплению взамен штатного.
тогда надо будет этим на тарировке задать вопрос о датчике, они утверждают что нужен шифрованый датчик, что с обычным работать не будет и на 4 выхода, а на бычью кпп подходят датчики от ваз, иж-оды, уаз хантер и стоят 180-300руб. и у них по три выхода.
Просто не брать же таху для экперемента за 15рубасов

Добавлено: 31 марта 2015, 18:59
avb35
mixa25 писал(а):а зачем четыре выхода 1 + 2 - 3 импульс 4 для чего.
mixa25 писал(а):а вопросик калибровку когда делают датчик скорости тоже привязан к калибровке или можно менять.
Четвертый контакт не задействован. По крайней мере в 1318.
По моим сведениям, а я изучал плотно вопрос тахографический) когда ставил себе, датчик скорости привязан к калибровке теоретически. И установщики-калибровщики говорили что разные датчики на одной и той же машине выдают разное количество импульсов.
Но, если все делать по уму, то пломба ставится и на датчик скорости, и в случае его замены необходима калибровка заново. На практике датчик не пломбируют (или не все пломбируют), и при его замене я думаю что скорость если изменится, то не более чем в пределах погрешности измерений спидометра. Хотя точность показания скорости у правильно откалиброванного 1318 очень высокая. У меня в телефоне очень качественный модуль GPS/Глонасс, ловит всегда очень много спутников обоих систем. Так с его показанием скорости расхождения ни на километр нет.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
vadim20 писал(а):на датчике написано кол-во импульсов, этого можно придерживаться и ставить аналогичный датчик что бы не было разницы, он привязан по импульсам
На датчике написано количество импульсов за один оборот его вала. Обычно все они 8-импульсные.

Добавлено: 31 марта 2015, 19:16
mixa25
но если он продается в магазине датчик скорости для тахогрофа значит они должны быть одинаковыми импульсными. или все таки есть различие .

Добавлено: 31 марта 2015, 19:49
vadim20
avb35 писал(а):На датчике написано количество импульсов за один оборот его вала. Обычно все они 8-импульсные.
у меня 6 импульсов на оборот, оттарировали, скорость с навигатором показывает 1 в 1 , даже сходится по расчетной формуле через диаметр колеса Г.П. КПП и обороты двс, погрешность в 1км/ч.

Добавлено: 1 апреля 2015, 17:12
mixa25
мужики чем отличается датчик скорости камазовский для тахогрофа от вот этого https://16.img.avito.st/640x480/1268533416.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
этот датчик стоит 6000 наших советских рублей а камазовский от 900 до 1500 чем они отличаются.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
на камазовском 8 импульсов и на этом тоже 8 импульсов, тахографы 24 v значит датчик тоже 24 v . просто на датчике написано 1 плюс 2 минус 3 импульс 4 хрен знает

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
вот еще фото https://64.img.avito.st/640x480/1268536864.jpg https://89.img.avito.st/640x480/1268534589.jpg

Добавлено: 1 апреля 2015, 19:03
Ринат
mixa25, то что ты показал за 6000 тыщ это для цифрового тахографа,и для шайбы которая ввиде магнитафона,а те что за 900 и 1500 это для шайбы ввиде спидометра,вроде так установщик объяснял :nez-nayu: может и ошибаюсь

Добавлено: 1 апреля 2015, 19:37
avb35
Эти датчики снимают показания со специальной вращающейся части в кпп, которая была изначально расчитана на импульсный ДС.
Камазовские же ДСЭ-2 и 81.3802 4222.38 имеют ротор, с которого снимается сигнал. Ротор этот вращается с помощью привода, который сделан в кпп.
Все они выдают одинаковые сигналы, что для спидометра, что для любых тахографов! Чем вызвана их цена по шесть штук я не понимаю. Такие же точно Вазовские по триста рублей стоили.

Добавлено: 1 апреля 2015, 20:09
mixa25
avb35, вот я тоже думаю что они одинаково дают импульс только один который стоит 6000 тыщ руб он сделан в Германии а наш в России вот и разница.

Добавлено: 1 апреля 2015, 21:48
Серега116
avb35 писал(а):Если прыгает стрелка, во время движения или не во время, без разницы, значит проблема со связью с датчиком скорости на кпп!
Не, не пойдет, до этого стоял спидометр и все было отлично! Да и одометр работает правильно, что то в тахографе, подумал может кто сталкивался...

Добавлено: 1 апреля 2015, 21:58
Лешка
Серега116 писал(а):Поставил вчера себе 1318 с шайбой, так вот при движении иногда стрелка начинает прыгать,−
как прыгает?может просто плавно поднимается и плавно на ноль падает?