
 
							
 
						

 
							
 
											 
						
Сообщение, конечно запоздалое, и всё же. Лет десять назад, может даже больше, красил тойоту в трёхцветный камуфляж, гаишники окрестили её цвет как комбинированный, без указания цветов комбинации и количества. Теперь можно перекрашивать в любой сарафан!Роман РВТИ писал(а):Мужикиии,кто что знает о камуфлировании авто?

 
											
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
Чё это она одна по ширине-то? У маза узкая рама, как на 6520. Я замерял подрамник с такого маза и камаз-53212....много переделок получаетсяПан писал(а):Рама по ширине одна.

 
							
 
						

 
											
без переделок не пойдет, но и переделок не сильно многопавел74 писал(а):значит не пойдет

 
											
 
							
 
						
 так в книжке написано.
  так в книжке написано.
 
							
 
											 
						
sanja0807 писал(а):Между регионами большая разница
 
							
 
											 
						
sanja0807 писал(а):Между регионами большая разница.
 
							
 
						
у нас гайцы "работают" с конкретными фирмами и только от них принимают бумагиНикола писал(а):если будет экспертиза, декларация и т.д. и т.п. тоже могут послать?

 
											
 
   всем бы по барабану должно быть на сколько он сторон валит. это я к чему-что бы не заморачиваться с документами на переоборудование( у нас маршрутки газ оформляют с марта месяца, и до сих пор очередь)но как прикину цену на кузов-если варить новый-как раз цена моего камаза
 всем бы по барабану должно быть на сколько он сторон валит. это я к чему-что бы не заморачиваться с документами на переоборудование( у нас маршрутки газ оформляют с марта месяца, и до сих пор очередь)но как прикину цену на кузов-если варить новый-как раз цена моего камаза  мысля так и отпадает. вот вариант с ураловским еще куда не шел, но нужно валить на зад
 мысля так и отпадает. вот вариант с ураловским еще куда не шел, но нужно валить на зад  по идеи переделывать задние опоры-или переводить на шарики
 по идеи переделывать задние опоры-или переводить на шарики 
 
							
 
						
что обсуждалось на нашем форумеБережной Евгений писал(а):переделывать задние опоры-или переводить на шарики
 
							
 
											 
						
Можноли сначало удлинить свес а потом оформить ,или нужно делать акт осмотра на не удленёной базе автонуquote="JOHNYC"]Делаю переоборудования с тягача в буровую,машину осмотрел,со второго раза осмотр прошел,а вот с документами,каждый раз все новые и новые замечания находит,при переоборудовании была удлинена задняя часть "JOHNY Чем всё закончиласьПан писал(а):подобные вопросы обсуждали. А так,то есть специальные организации,где это оформляют
я тебе сейчас не смогу четко сформулировать ответ,просто подзабыл умные слова,но раму тебе никто не разрешит удлинять...kexazi писал(а):Почему?

 
											
Самый простой способ ехать в фирму которая имеет лицензию на переоборудование и установку оборудования. Машина должна быть зарегистрирована до всех манипуляций. Там дадут весь пакет документов.kexazi писал(а):как правильно оформить эту процедуру документально
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя