Страница 6 из 18

Добавлено: 13 января 2015, 19:57
avb35
Гильотина, она обычная только при беглом визуальном взгляде, на самом деле она имеет другую геометрию той части которая у стекла. Поверь, я знаю о чем говорю - покупал новый каркас кабины и вставлял в него старую панель. Делал я это два дня, с расшивкой панели, подгоном её к передней стенке, сваркой её, шпатлеванием и последущей окраской. Если не парит огромная щель между панелью и стенкой - можно и так притянуть.

Добавлено: 13 января 2015, 20:09
Андрей194
Ребят подскажите пожалуйста как зарегестрировать кабину, счет справка есть, поставил другую кабину, а идти в гаи страшно' говорят закон какойто что номерные агрегаты не меняются теперь, есть у кого практика в этом вопросе :ne_vi_del:

Добавлено: 13 января 2015, 20:14
Пан
Андрей194,
Здесь почитай.

Добавлено: 13 января 2015, 21:29
Гильотина
avb35 писал(а):Гильотина, она обычная только при беглом визуальном взгляде, на самом деле она имеет другую геометрию той части которая у стекла. Поверь, я знаю о чем говорю - покупал новый каркас кабины и вставлял в него старую панель. Делал я это два дня, с расшивкой панели, подгоном её к передней стенке, сваркой её, шпатлеванием и последущей окраской. Если не парит огромная щель между панелью и стенкой - можно и так притянуть.
охотно верю - не вдавался в подробности.

Добавлено: 17 января 2015, 19:52
начинаюший камазист
привет!!!!!!!!как и чем утеплить и проклеить кабину/???????????

Добавлено: 17 января 2015, 19:53
Гильотина
начинаюший камазист писал(а):привет!!!!!!!!как и чем утеплить и проклеить кабину/???????????
Жить что ли в ней?

Добавлено: 17 января 2015, 19:57
начинаюший камазист
зерновоз приходится и жить...шас обшивку снял чтоб кожзамом обтянуть...

Добавлено: 17 января 2015, 20:22
Гильотина
начинаюший камазист писал(а):приходится и жить
Печечку надо устанавливать автономную,или буржуечку...А так что толку утеплишь - все-равно консервная банка - не сильно поможет...

Добавлено: 17 января 2015, 20:39
начинаюший камазист
фен буду полюбому ставить....думаю утеплить ..так летом не так жарко будет...как раз обшивку всю снял

Добавлено: 17 января 2015, 20:47
Серега116
Утепляй, особенно спальник

Добавлено: 17 января 2015, 20:51
начинаюший камазист
чем????????????????каким материалом????????думаю .голову ломаю :wo_ol: спальника нет .низкая крыша....

Добавлено: 17 января 2015, 21:05
Пан
Я себе ГАЗоника так утеплял.

Добавлено: 17 января 2015, 21:10
начинаюший камазист
спасибо Пан!!!!!наверное так и сделаю...крышу в несколько слоев проложу утеплителя

Добавлено: 22 января 2015, 19:26
Серега116
Пришло время менять амортизаторы под кабиной, кто чего скажет, какие лучше поставить?

Добавлено: 22 января 2015, 19:42
Игорь5410
я от нивы поставил,газ-масло.

Добавлено: 22 января 2015, 20:32
СКАЙ

Добавлено: 30 января 2015, 21:16
Олег_Балух
Хлопцы, к вам просьба, у кого макси крыша на камазе стоит, дайте пожалуйста размеры ее, а именно ее высоту спереди, и какая высота сзади, если смотреть з боку, и какая высота в передний части по середине , и высота задней части по середине

Добавлено: 30 января 2015, 21:35
Серега116
Олег, ты хоть зарисуй где мерить то?
И еще вопрос, тебе это зачем? :smu:sche_nie:

Добавлено: 30 января 2015, 22:57
Олег_Балух
художник с меня никакой, может на пальцах получиться обяснить, первый размер над стойками лобового стекла, второй размер над стенкой спалки, надеюсь понятно,
и третий размер ето размер над серединой лобового стекла, где на старых кабинах делиться стекло (какая высота впереди и какая сзади). нужно только высота крыши, а зачем спрашиваешь, себе буду делать крышу типа макси на совок, их у нас не продают, а сделать сделают только скажи размер

Добавлено: 30 января 2015, 23:09
Ринат
Олег_Балух писал(а):себе буду делать крышу типа макси на совок,
тебе это надо?да еще и на совок!? :mi_ga_et:

Добавлено: 30 января 2015, 23:12
Олег_Балух
ну нравиться мне макси крыша, а то что на совок так у меня борта 1.75 имеют, совок используеться совсем не как совок, а скорее как зерновоз 19 кубов кузов

Добавлено: 31 января 2015, 18:54
Серега116
Все равно не понял... :nez-nayu:

Добавлено: 31 января 2015, 19:59
Олег_Балух
блин почему то нельзя загрузить картинку, ни через радикал ни через апдейт, может так будет ясно, какая высота етой крыши впереди над лобовым стеклом, и сзади http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http://www ... gbAK&tbm=isch&ved=0CCgQMygMMAw

Добавлено: 31 января 2015, 22:37
Ruslan_63
пневмо на кабину ни кто не ставил, заводскую? много переделок?

Добавлено: 1 февраля 2015, 9:42
Илья17
Кто-нибудь сталкивался с заменой передней стенки кабины? Та что с номером. на сколько сложно? Или проще свою ремонтировать? Есть кабина, сижу думаю как быть.

Добавлено: 1 февраля 2015, 10:27
Пан
Илья17 писал(а):Кто-нибудь сталкивался с заменой передней стенки кабины?
Менял,когда в аварию попал. Самый гемор все разбирать(и собирать) - трубочки,шланчики,проводочки,торпеду сымать,стекла... И аккуратно надо варить - а-ля точечная сварка.

Добавлено: 1 февраля 2015, 11:19
avb35
Пан писал(а):Самый гемор все разбирать(и собирать) - трубочки,шланчики,проводочки,торпеду сымать,стекла... И
Это точно)) Нет наверное более геморойного занятия на камазе, чем заморочки с ремонтом кабины. Собирал кабину с голого каркаса, проклял все на свете))
Правда я с шумовиброизоляцией и антикоррозийной обработкой заморачивался, плюс подгоной старой панели под панорманое стекло. Ушло около месяца ежедневной кропотливой работы в теплом боксе.

Добавлено: 1 февраля 2015, 11:27
Илья17
Пан писал(а):Самый гемор все разбирать(и собирать) - трубочки,шланчики,проводочки,торпеду сымать,стекла...

Это все хоть как делать с одной кабины на другую, т.к. у меня только голый каркас.Нижний шов этой стенки виден, с боковыми тоже проблем не будет. А вот верхний под торпедой что-ли? И еще вопрос больше номеров нигде нет?

Добавлено: 1 февраля 2015, 11:34
Пан
Илья17 писал(а):больше номеров нигде нет?
Нет.
Илья17 писал(а):А вот верхний под торпедой что-ли?
Да,там надо с рамкой раазъединять.

Добавлено: 1 февраля 2015, 11:34
avb35
Верхний шов да под "торпедой", с усилителем рамки стекла. Без демонтажа рамки подобраться к нему только изнутри можно, сняв торпеду. Но снять ее пробем вообще ноль - боковые болты и несколько под ключ на 10 переднему периметру. Перед демонтажем панели снять рулевую колонку и панель приборов в сборе с проводами вытащить. Потом также все назад, прикрутив "массы" и втавив раземы на передней стенке. Ничего сложного.
Номеров больше нет нигде выбитых. Есть табличка с ВИНом на правом пороге лишь.