Dark_Steam писал(а):Всем доброго времени суток!!!
Столкнулся в этом сезоне(осенью) на перевозке сахарной свеклы с проблемой.В своём пользование имел две машины Камаз 5410 и МАЗ 642208(400л.с.) с полуприцепом ОДАЗ-9370.Так вот полуприцепы себя плохо проявляли себя в грязь!Постоянно буксовал и когда тракторы вытаскивали постоянно чуть не переворачивали меня.МАЗ продал т.к. с ним я на мучился больше всего,но сейчас не об этом.
Вот когда в пользование остался Камаз и ОДАЗ,задумались о приобретении ещё одной технике.Выбор сразу пал на Камаз 53212,потому что на МАЗ 6303 денег мягко говоря у нас не хватит!И сразу назрел вопрос о его переоборудование в самосвал.Так как с полуприцепом проще он на БУМе валит назад.А так как я хочу использовать Камаз с прицепом,то мне придется на БУМе набок валить,а это очень мучительно и главное очень долго(30-40м. минимум).А самосвал подъехал борта открыл,если насос хороший сразу два кузова валишь по времени максиму 10-15 минут.Да и самосвал в личной хозяйстве будет мне не лишнем.
Вот хочу спросить мнения у знающих людей или кто уже такой переделкой занимался...
Потому что я пока ещё не купил Камаз 53212,хочу взвесить все +/-...
Я тебе скажу одну вещь, по секрету, бо ты не мой сасед и не конкурент. ОДАЗы гавно. Покупаем импортный прицеп , полуубитый за копейки , на подушках, обрезаем до 11200( эта длина для Маза под наши БУМы), переносим заднюю ось вперёд, и вот оно щастье, мягкий ход, свекла не падает, Г.П. 27 тон. Расценка меньше, согласен. У меня Г.П. 28 тонн и везу до 30 тонн, так вот останавливают транспортники-28-29 тонн,под козырёк и поехал, а ОДАЗ 14 тонник с 25 тоннами, ком цумир на шишку. У нас кстати дофига где платят по Г.П.+ 10%, хоть 100 тонн на Зиле вези, 5 тонн+ 10%. А ячмень пивоваренный дал расценку до 25 тонн и выше и разница 8%