Страница 1 из 17
					
				Моторные масла
				Добавлено: 10 марта 2014, 18:32
				 Пан
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 1 апреля 2014, 14:39
				 Роман из Льгова
				Ух ты я первый походу тут.Можно писать тут?
			 
			
					
				
				Добавлено: 1 апреля 2014, 16:44
				 Пан
				Роман из Льгова писал(а):Можно писать тут?
Можно?!  Да уже давно пора!!!
 
			
					
				
				Добавлено: 1 апреля 2014, 22:09
				 serg@i
				Роман из Льгова писал(а):Можно писать тут?
Рома, смотря о чем  

 
			
					
				
				Добавлено: 2 апреля 2014, 12:26
				 ваня
				залил я себе в камазик  Mobil Delvac MX™ 15W-40 через сколько км нужно примерно менять его после обкатки двигла,или просто можно фильтра поменять.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2 апреля 2014, 12:50
				 Алексей
				При обкатке после капремонта - замена масла после тысячи км. Вместе с фильтрами, соответственно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2 апреля 2014, 17:49
				 олег 007
				leximass писал(а):−
#7 leximass » Сегодня, 15:50
При обкатке после капремонта - замена масла после тысячи км. Вместе с фильтрами, соответственно.
а что ему за тысячу км будет? я тыщю проехал- на щюпу масло не видать(прозрочное).что мне его тоже менять?
 
			
					
				
				Добавлено: 2 апреля 2014, 18:33
				 Антоха102
				олег 007, ну тык как бэ. во время обкатки идёт приработка (притирание) в следствие чего в масло попадают металлические частицы (иногда довольно крупные), а эт не есть хорошо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2 апреля 2014, 19:16
				 avb35
				Тут как бэ по уму такая фигня - новые гильзы, оригинальные, имеют по структуре своей плосковершинный хон, и по идее не требуют никаких обкаточно-притирочных процедур, и при правильно собранном моторе из правильных запчастей, металлических частиц быть не должно. На валу тем более нет прямого контакта вкладыша с валом - все происходит через масляный клин. Но обкатка как таковая будет долго жить еще в наших головах))
			 
			
					
				
				Добавлено: 2 апреля 2014, 19:47
				 олег 007
				Антоха102 писал(а):−
#9 Антоха102 » Сегодня, 21:33
олег 007, ну тык как бэ. во время обкатки идёт приработка (притирание) в следствие чего в масло попадают металлические частицы (иногда довольно крупные), а эт не есть хорошо.
на то и фильтра чтобы эти самые частицы в магистраль не попадали. фильтра поменять, эт дело святое.
 
			
					
				
				Добавлено: 2 апреля 2014, 20:42
				 Юник
				avb35, Почитай инструкции к любому авто, даже иномарок. Там обычно пишут про щадящий режим движения при первых поездках. Слова поменялись, а принцип остался.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2 апреля 2014, 20:58
				 avb35
				Юник, Это такая обширная тема для разговора, давай лучше не будем о ней) А так да, конечно, щадящий режим это нужно  и благо. В своем время покупал легковую, там первая замена масла(и все последущие интервалы) были через 20 тыс. Через несколько лет правда завод изменил интервал на 15 тыс.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2 апреля 2014, 22:52
				 ваня
				так и я о том неохотно ка кто 100$ на ветер выкидать опять .
Добавлено спустя 46 секунд:
а з другой стороны ..... вот сежу и думы думаю.
			 
			
					
				
				Добавлено: 7 апреля 2014, 18:31
				 CALIPSO
				На днях приволокли бочку масла shell rimula r5 m 10w-40, судя по описанию в инете синтетика (наклейка на бочке затерта,только название читаемо). Стоит ли такое лить? У меня сейчас лукойл авангард ультра полусинь(740.31), на паре других движков с электроникой shell rimula r5e. Еще непонятно,стоит ли промывать двигатель при переходе с одного типа масла на другой? мнения расходятся 

 
			
					
				
				Добавлено: 7 апреля 2014, 20:02
				 navo
				CALIPSO писал(а):shell rimula r5 m 10w-40
 
 Если планируешь дальше лить синтетику то имет смысл  переходить,если нет то  поменяй где нибудь на Rimula 4 L .Масло хорошее, межсервисный интерва вдвое больше чем у Лукойла, угар масла заметно меньше,соответственно кокса в двигателе меньше.
Добавлено спустя 10 минут:avb35 писал(а):Тут как бэ по уму такая фигня - новые гильзы, оригинальные, имеют по структуре своей плосковершинный хон, и по идее не требуют никаких обкаточно-притирочных процедур, и при правильно собранном моторе из правильных запчастей, металлических частиц быть не должно. На валу тем
 Лаконично  и в "точку" -остаётся только присоединиться к сказанному.
ваня писал(а):залил я себе в камазик  Mobil Delvac MX™ 15W-40 через сколько км нужно примерно менять его
Первая замена через 10000км ,последующие через 15-20тыс км в зависимости от условий эксплуатации.
 
			
					
				
				Добавлено: 7 апреля 2014, 20:16
				 Алекс-др
				navo писал(а):на Rimula 4 L .Масло хорошее,
Температура застывания высоковата.
http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Rimula_R4_L_15W-40(TDS-rus).pdf 
			
					
				
				Добавлено: 7 апреля 2014, 20:37
				 navo
				Алекс-др писал(а):Температура застывания высоковата
 Алекса-др  В минус 33  всё равно греть чем то будешь. 

 а на лето 15W самое то
 
			
					
				
				Добавлено: 7 апреля 2014, 21:30
				 avb35
				CALIPSO писал(а):Еще непонятно,стоит ли промывать двигатель при переходе с одного типа масла на другой? мнения расходятся
Конечно же НЕ СТОИТ! Мнения та расходящиеся наверное молвят о всяких свёртываемостях и прочих глупостях??? Ты лил качественное современное масло (я про лук авангард ультра) и мыть двигатель после его действие, лишенное всякого смысла. Вреда больше будет (в виде остатков от  промывки и влиянием их хим состава на новое масло) чем пользы.
 
			
					
				
				Добавлено: 7 апреля 2014, 22:33
				 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
				Мужики зря копья не ломайте,безполезно.Не имея точных определений,параметров прийти к одному правильному выводу,будет трудно.
Тоесть каждый будет прав по своему.
			 
			
					
				
				Добавлено: 8 апреля 2014, 21:23
				 CALIPSO
				navo писал(а):Если планируешь дальше лить синтетику то имет смысл  переходить,если нет то  поменяй где нибудь на Rimula 4 L
Ну..это не от меня зависит  

 есть начальство,которое все решает. че покупают то и льем 

  в данном случае пока бочка не кончится 

 но нас немало,растащим быстро 
 
 avb35 писал(а):Конечно же НЕ СТОИТ! Вреда больше будет (в виде остатков от  промывки и влиянием их хим состава на новое масло) чем пользы.
Ну вообще то да,тем более объем немалый,разоряться на него никто не будет  

 
			
					
				
				Добавлено: 20 апреля 2014, 7:46
				 vlad.57
				Подскажите.Какое масло нужно лить в турбированный двигатель 740-11?Можно-ли использовать просто Дм-для турбированных двигателей?Пользуюсь Лукойл-авагард или экстра.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 апреля 2014, 8:16
				 Пан
				vlad.57 писал(а):Можно-ли использовать просто Дм-для турбированных двигателей?
Можно то оно можно,а нужно ли? Остерегайся масел и жидкостей ОИЛ-РАЙТ и ВОЛГАОИЛ. Почитай тему сначала и глянь ссылочку в пост 1,и решай,что лучше.
 
			
					
				
				Добавлено: 8 мая 2014, 21:38
				 Пан
				Фото129.jpg
Фото129.jpg
Использую это масло
Вид под клапанными крыжками
 
			
					
				
				Добавлено: 12 июня 2014, 20:50
				 SAFIK
				Пан и все Камазисты друзья помогите(купил-камаза хозяин сказал залита п.синт при покупке-через 2месяца звоню какое(именно )-минералТНК)Хочу завтра поменять вкладыши и масло (обосновано).Давление на 80%-1.2.(холостых)МАСЛО ест 1литр в неделю-но камазик трудиться.Что залить-хотел-авангард ОЙ да двиг-обычныйАТМОСФ
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июня 2014, 21:08
				 sanja0807
				SAFIK Пост Пана выше смотри, отличное масло!
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июня 2014, 21:21
				 Крендель
				SAFIK писал(а):Давление на 80%-1.2.(холостых)МАСЛО ест 1литр в неделю-но камазик трудиться
Разве все так критично, что надо в сезон машину на ремонт ставить?
 
			
					
				
				Добавлено: 12 июня 2014, 21:31
				 13th
				SAFIK писал(а):Давление на 80%-1.2.(холостых)МАСЛО ест 1литр в неделю
Давление нормальное. допускается единица, а то что жрет, так действительно масло поменяй, может фигня залита-угар большой или ссыт где-то втихаря. Я на старом форуме писал, здесь повторюсь: машина тебя кормит-нехрен на расходниках экономить.
 
			
					
				
				Добавлено: 12 июня 2014, 21:37
				 Пан
				Давление нормальное. При замене минералки на полусинтетику,расход масла стал ощутимо ниже.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июня 2014, 21:48
				 SAFIK
				Пан стоит в магазине-ГПНефть-попробую(отпишусь)хочу полусинт.но по ценнику не облака----------Пробую завтра
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июня 2014, 21:57
				 Крендель
				Второй раз на форуме встречаю сообщения где при замене масла люди попутно решают заменить вкладыши, так может и пепельница наполнилась - пора машину сменить  
