Страница 4 из 17

Добавлено: 26 ноября 2014, 20:50
Пан
Алексей 40 писал(а):работаю в жилом квартале Малиновка
И друг мой там пристроился.

Добавлено: 26 ноября 2014, 20:53
Алексей 40
А на какой машине?

Добавлено: 26 ноября 2014, 21:03
Пан
У него панелевоз с длиномером и МАЗ 020-ый бортовой там стоит.

Добавлено: 26 ноября 2014, 21:05
Алексей 40
Роман ? и водила у него Серега

Добавлено: 26 ноября 2014, 21:11
Пан
Да,они самые.

Добавлено: 27 ноября 2014, 19:43
Алексей 40
Сегодня купил две канистры по 2100 р Спасибо за помощь, на выходных может поменяю. Не посоветуешь какую лучше прокладку под поддон поставить а то течет зараза. До этого ставил резино -пробковую и здуру смазал герметиком, ее и давануло.

Добавлено: 27 ноября 2014, 20:00
Пан
Сперва обстучи буртик поддона до нормального состояния,а там любой прокладкой утянется.

Добавлено: 27 ноября 2014, 20:24
олег 007
Алексей 40 писал(а):До этого ставил резино -пробковую и здуру смазал герметиком, ее и давануло.
перетягивать нельзя, а тем более герметиком намазанную. вот её и выдавило.

Добавлено: 20 декабря 2014, 12:02
RoMaN VLG
как купили машину лили масло м10дм давление было 2 на холостых,потом решили залить мобил минералку давление на холостых упало до 1.2-1.5
кто что может сказать про мобил минералка? хочу капиталить мотор после нового года,думаю лить это же масло

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
кстати при первой замене масла когда было залито м10дм на масленом фильтре(ниточном)был налет миллиметра два,как будто солидолом обмазали. это от несвоевременной замены масла?

Добавлено: 20 декабря 2014, 20:11
Серега116
RoMaN VLG писал(а):это от несвоевременной замены масла?
И от качества масла тоже

Добавлено: 21 декабря 2014, 7:39
Димьян
Парни скажите на какое масло заменить лукоил авангард полусинь. Уже спрашивал по поводу расхода масла. Камазик с 740 сердцем. Расход, угар масла примерно 20 литров на 10 000. Движек прошел тысяч 40, с новья. Грешить на поршневую вроде грешно.
Предлагают для замены Тебойл. Типа угар меньше. или попробовать Петроканаду? Кто-что посоветует?

Добавлено: 21 декабря 2014, 12:51
Антоха102
Мне Газпромнефть полусинь нравится. От замены до замены не доливаю, уровень масла практически не изменяется.

Добавлено: 21 декабря 2014, 13:36
Илья17
перешел с авангарда на шеврон дело и почувствовал положительную разницу. расход меньше при той же вязкости 10w40.

Добавлено: 21 декабря 2014, 14:05
Димьян
Вот и я задумался о смене масла, по причине угара. Думаю 20 литров это излишек. Но с другой стороны Тебойл стоит 6500 за 18 литров, а лук авангард полусинь 50литров за 4800. А есть еще Лукойл авангард профессионал полная синтетика кто-то использует?

Добавлено: 21 декабря 2014, 19:28
serg@i
Димьян писал(а):полная синтетика кто-то использует?
Дим, синтетику на наши моторы не гуд.

Добавлено: 30 декабря 2014, 6:00
paysker
serg@i, почему синтетика это не гуд?синтетика более стабильное масло.

Добавлено: 30 декабря 2014, 7:06
Medv-e-Jonok
Ну, существует мнение, что при использовании синтетики давление в системе смазки увеличивается. В этом и есть отличие лучшего от хорошего. Начнет выдавливать сальники станет сильнее сопливить. Конечно интервал замены там побольше чем у полу синтетики но стоит ли это того? Обычно синтетику используют в новых двигателях.

Добавлено: 30 декабря 2014, 18:50
ВИТАЛИК 268
Димьян,

я пользовал полусинтетику и лукойл и шелл-римула,тотал, мобил ,не говоря о российских минеральных маслах и пришёл к выводу,что лучше мобил и тотал 10/40 .масла шеврон не пробовал ,но смазками пользовался,только хорошие отзывы

Добавлено: 30 декабря 2014, 19:02
Пан
Medv-e-Jonok писал(а):Начнет выдавливать сальники
Каким образом?

Добавлено: 30 декабря 2014, 19:07
avb35
ВИТАЛИК 268, а можно поподробней в чем лучше мобил и тотал чем другие, такой же вязкости и группы качества?
Я например, катаясь на Аванарде Ультра, 10W-40 круглогодично, доливаю от замены до замены 2 литра. Замена через 10 тыс. Половина из них езда с прицепом, правда без особого перегруза. При "среднем" ремонте двигателя (замена вкладышей) он был идеально чист, износ в процентах не измерял, но думаю, судя по состоянию вкладышей и расходу масла на угар, он минимален.
Использую смазку Мобил, та что синяя Mobilgrease XHP 222. Зимой она никакая в плане морозоустойчивости - даже невеликий минус и она становится пластилином. Такое простительно копеечному Литолу, но за такие бабки... :-(

Добавлено: 30 декабря 2014, 19:21
ВИТАЛИК 268
avb35, езда в основном с перегрузом,вес нетто 37-42000 тонн,жара 30-38 в тени,лукойл ведёт себя не хуже тотал и мобил,но на угар чуть больше идёт.мне кажется всё зависит от того где этот лукойл сделан,перестраховываешься просто и потому покупаешь масла проверенные и у проверенных людей, меняю я также через 10000,иногда перепробег на 1000-1500км. но для мобил я думаю это пыль :-)

Добавлено: 31 декабря 2014, 1:28
Димьян
В общем я пересмотрел много характеристик масел Лукоил и остановился на Ультра. Это максимальный класс качества масла. Вязкость взял 10w40. Поживем увидим. Что будет с расходом.

Добавлено: 31 декабря 2014, 2:55
Medv-e-Jonok
Пан писал(а):Medv-e-Jonok писал(а):
Начнет выдавливать сальники
Каким образом?
Был у меня такой случай:
На маленькой японской поменял ГРМ, слил старое масло, промыл двигатель, и залил то, что под руку попалось. А попалась синтетика (на работе дали доступ к бочке "императора" :-) ). Через несколько дней "выдавило" сальник на лобовине. Он конечно остался на своем месте, просто потек. Результат - Замасленный, растянутый, новый ГРМ под замену :sh_ok: . Старые водилы, с которыми работал в один голос сказали причина - заливка синтетики. Может конечно и совпало, но с тех пор к синтетике отношусь настороженно.

Добавлено: 31 декабря 2014, 3:57
navo
Димьян писал(а):В общем я пересмотрел много характеристик масел Лукоил и остановился на Ультра. Это максимальный класс качества масла. Вязкость взял 10w40. Поживем увидим. Что будет с расходом.
Можете бить меня лопатой :но ЖИЖУ под маркой Лукоил стоит лить в пилы для смазки цепи. Угар однозначно будет высокий,( хоть где это масло приобретай) а следовательно и закоксовка будет выше.В финансовом плане однозначно получится дороже. Посмотри Газпронефть Дизель премиум, по качеству на сегодня выше Шела .

Добавлено: 31 декабря 2014, 6:00
Димьян
Вот уж газпром точно небуду лить. Пробовал давление на 2очка упало. И сравнивать его с импортом както не этично даже. Это сугубо мое личное мнение.

Добавлено: 31 декабря 2014, 8:46
avb35
navo писал(а):но ЖИЖУ под маркой Лукоил стоит лить в пилы для смазки цепи. Угар однозначно будет высокий,( хоть где это масло приобретай)
Да ну? А не знаешь почему у меня его, угара, вообще нет? Что-то не так с мотором может??))))

Добавлено: 31 декабря 2014, 10:35
Геннадич65
Вот и я на "Ультре" шесть лет ездию, а он (камаз) жрать его не хочет. Наверно тоже к мотористу ехать пора.

Добавлено: 31 декабря 2014, 11:25
Димьян
До этого ездил на экстре и на минералке. На минералке больше всего расход был.

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:27
Пан
Medv-e-Jonok писал(а):Через несколько дней "выдавило" сальник на лобовине. Он конечно остался на своем месте, просто потек. Результат - Замасленный, растянутый, новый ГРМ под замену
Растянуть его точно не могло,т.к. давление на него не действует,а вот "плакать"начать может,равно,как и прокладки.

Добавлено: 31 декабря 2014, 23:35
serg@i
Medv-e-Jonok писал(а):Старые водилы, с которыми работал в один голос сказали причина - заливка синтетики.
Правильно сказали. Сальник был уже с трещинками, угоревшая минералка эти трещинки позабила, течи и небыло, а синька нагар разъела и вымыла. Если переходить на синьку, нужно РТИ поменять на движке, желательно качественные.