Страница 3 из 17

Добавлено: 21 октября 2014, 14:28
Strenger
Доброго времени суток скажите вот такое масло Sibi Motor М-14Д2 использовать можно?

Добавлено: 21 октября 2014, 14:33
Пан
Смотря где. Сами по себе масла хорошие,я себе полусинтетику лью этой фирмы. А что на канистре написано?

Смотря где. Сами по себе масла хорошие,я себе полусинтетику лью этой фирмы. А что на канис

Добавлено: 21 октября 2014, 14:35
Strenger
В двигатель Камаз простой

Добавлено: 21 октября 2014, 14:51
Пан
А на канистре что написано,для каких двигателей это масло? Это не с родни танковому МТп-14 (16)?

Добавлено: 21 октября 2014, 15:13
Strenger
Моторное масло, предназначенное для использования в тепловозных дизелях, а так же в высокофорсированных дизелях с наддувом карьерных самосвалов, где рекомендовано масло уровня CD. По сравнению с маслом М-14Г2ЦС обладает более высоким эксплуатационным потенциалом по нейтрализующей способности, моющим свойствам, стойкости к высокотемпературному окислению, противоизносным свойствам. Аналогично импортным маслам четвертого поколения.

Добавлено: 21 октября 2014, 15:19
Пан
Значит типа танкового. Густовато будет,друг лил и был очень не доволен - все закоксовывает,зимой хрен мотор провернешь,а у тех кто на нем постоянно ездили,часто накрывались моторы.

Добавлено: 21 октября 2014, 15:27
Strenger
Просто в регионе советуют лить тепловозное,мотивируя тем,что давление держит

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Еще вопрос масло для турбовых двигателей можно лить в простой?

Добавлено: 21 октября 2014, 15:47
Пан
Strenger писал(а):в регионе советуют лить тепловозное,мотивируя тем,что давление держит
А чего тогда трансмиссионку не советуют?
Strenger писал(а):масло для турбовых двигателей можно лить в простой?
Можно.

Добавлено: 21 октября 2014, 15:58
Strenger
Спасибо за помощь!

Добавлено: 21 октября 2014, 18:20
sanja0807
Strenger
Если двигатель требует ремонта, никаким маслом давление не удержишь. А на исправном лучше уж синтетика-полусинтетика, тем более они меньше минеральных меняют свои свойства при нагреве. И вообще странно что в Красноярске советуют такие густые масла. В моих краях намного теплее, но от полусинтетики не откажусь, тем более зимой.

Добавлено: 22 октября 2014, 10:05
Серега116
Strenger писал(а):Strenger » Вчера, 16:58
Сознайся, наверное на "шару" в депо можно брать? :-)

Добавлено: 22 октября 2014, 14:17
Strenger
sanja0807 писал(а):Если двигатель требует ремонта, никаким маслом давление не удержишь. А на исправном лучше уж синтетика-полусинтетика, тем более они меньше минеральных меняют свои свойства при нагреве. И вообще странно что в Красноярске советуют такие густые масла. В моих краях намного теплее, но от полусинтетики не откажусь, тем более зимой.
В том то и дело что двиг на капиталке,спрашиваю что залить и продлить жизнь после ремонта

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Серега116 писал(а):Сознайся, наверное на "шару" в депо можно брать?
Не,возможности нету :ne_vi_del:

Добавлено: 22 октября 2014, 16:44
sanja0807
Strenger
В таком случае тем более надо масло получше. Я уже вторую замену полусинтетику Мобил Делвак 10W40 залил, отличное масло. Перед Мобилом заливал Сиби-мотор тоже полусинтетику, тоже положительные впечатления и дешевле.

Добавлено: 3 ноября 2014, 22:00
Sav4ik
лью шелл римула 15 40, минералка, до этого тнк 10 40 полусинт заливал, на шелле давление на 0.1-0.2 больше стало и расход на угар вроде поменьше, пробеги не большие, в месяц 1.5-2 тысячи проезжаю, масло меняю тысяч через 5-6, если будет возможность перейду на синт САТ, лью в мерсиков 0 40 масло вообще огонь, хотя как поведет себя на нем КамАЗ пока неизвестно )))))

Добавлено: 15 ноября 2014, 7:51
Роман из Льгова
Парни заехал на оптовую базу что маслом торгует,купил у них масло 100 литров-говорю им мне м10г2к,а они мне сейчас.и наливают из бочки только что подъехавшего бензовоза.залил в камаза этого масла-так у меня давление больше чем раньше на 1 очко поднялось.до этого закивал люксоил.так что от масла тоже давление хорошо зависит.

Добавлено: 16 ноября 2014, 2:27
Пан
А тебе часом не тепловозного/танкового отвесили?!

Добавлено: 16 ноября 2014, 11:57
Роман из Льгова
Сливали с бензовоза.доказывал что это то что мне надо.ну пока ездим.

Добавлено: 16 ноября 2014, 12:53
Пан
Цыгане на базаре тоже доказывают... Хоть не в свою машину то залил?!

Добавлено: 16 ноября 2014, 12:56
Роман из Льгова
В свою серый залил.какая разница?!-через 2 дня из сапуна выкинет.у меня из сапуна кидает-на 240 километров 10 литров масла.так что дорогое туда лить-смысла нет.

Добавлено: 16 ноября 2014, 13:20
sed0y
Роман из Льгова писал(а):Парни заехал на оптовую базу что маслом торгует,купил у них масло 100 литров-говорю им мне м10г2к,а они мне сейчас.и наливают из бочки только что подъехавшего бензовоза.залил в камаза этого масла-так у меня давление больше чем раньше на 1 очко поднялось.до этого закивал люксоил.так что от масла тоже давление хорошо зависит.
я раньше люксой м10-дм лил, потом тоже бочку 200л взял на базе м10-дм на 2 камаза сразу и у обоих давление на 1-1,5 поднялось, 2 года лил масло с этой базы, потом в одного камаза залил Лукойл полусинь, так как и зимой и летом на нем езжу и давление на нем опять упало на 1-цу, мне кажется что миниралка минералке рознь как и полусинтетика!

Добавлено: 16 ноября 2014, 18:45
Роман из Льгова
100 процентов согласен.

Добавлено: 26 ноября 2014, 0:35
Олег_Балух
ребята что скажите по поводу масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА 15W-40 CH-4/SJ и ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 10W-40 CF-4/SG какое лучше в евро 0 турбо лить и вобше какое масло лучше лить в такой двигатель вроде как туда приписан лукойл но все же какое лучше?

Добавлено: 26 ноября 2014, 2:41
Димьян
15w40 минералка 10w40 полусинтетика. Вот и все отличие. Я все время после замены двигателя ездил на полусинтетике. Тут по моему недосмотру привезли с фирмы минералку. Добавляли в полусинь минералку, откатали тысяч 30. Принципиальных отличий замечено не было, ну может это и не добавило здоровья двигателю. Вот как-то так.....

Добавлено: 26 ноября 2014, 19:33
Алексей 40
Пан, а где ты свое моторное масло покупаешь, а то я по нашим магазинам не вижу его нигде?

Добавлено: 26 ноября 2014, 20:17
Пан
Либо на Ольговке(в канистрах),либо в Тебойле(разливанное) на Салтыковке.

На Ольговке,если ехать из города,поворачиваешь налево на перкрестке"Холодильника",потом еще раз налево на Т-образном перекрестке и въезжаешь как бы в "промзону",едешь до упора в ворота,но перед ними сворачиваешь в ворота слева,заходишь в офис к девкам...

Добавлено: 26 ноября 2014, 20:20
Алексей 40
А на розлив большая экономия и скилько оно вообще стоит?

Добавлено: 26 ноября 2014, 20:24
Пан
Врозлив подешевше будет,но надо нюхать масло на предмет его"полусинтетичности". Можно и на Ольговке договориться 20л. почти по разливной цене купить.

Добавлено: 26 ноября 2014, 20:27
Алексей 40
А чем эта полусинтетичность пахнуть должна?

Добавлено: 26 ноября 2014, 20:32
Пан
Запах специфический,надо самому понюхать,если хочешь,пересечемся,у меня канистра из под этого масла есть.

Добавлено: 26 ноября 2014, 20:40
Алексей 40
Да проще на ольговке взять в канистрах и не заморачиваться тем более я там рядом работаю в жилом квартале Малиновка