 
							
 
						
Вот интервал замены у синтетики как раз меньше,чем у полусинтетики и у минералки.Хорошее синтетическое масло вырабатывает свои свойства примерно за 7-8 тыс.км.У официалов,продающих иномарки (пример-скания),интервал замены синтетического масла - 7500км,а полусинтетического - 10000км.Medv-e-Jonok писал(а):Ну, существует мнение, что при использовании синтетики давление в системе смазки увеличивается. В этом и есть отличие лучшего от хорошего. Начнет выдавливать сальники станет сильнее сопливить. Конечно интервал замены там побольше чем у полу синтетики но стоит ли это того? Обычно синтетику используют в новых двигателях.
 
							
 
						


 ,меньше 20000 на сайте не видел. А про то,что синтетику менять чаще,не согласен,просто синтетические масла обладают лучшими моющими свойствами,и если в изрядно загаженный некачественным маслом двигатель начать заливать хорошую синтетику,естественно срок замены сократится.Если заливать постоянно одно и тоже хорошее масло,купив новый автомобиль,то синтетика меняется реже
 ,меньше 20000 на сайте не видел. А про то,что синтетику менять чаще,не согласен,просто синтетические масла обладают лучшими моющими свойствами,и если в изрядно загаженный некачественным маслом двигатель начать заливать хорошую синтетику,естественно срок замены сократится.Если заливать постоянно одно и тоже хорошее масло,купив новый автомобиль,то синтетика меняется реже .
.| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||


Не правильно. У минералки 7 - 8 тыс км. У полусиньки 10 - 12 тыс. А у синтетики до 20 тыс ( в зависимости от убитости мотора ) .Гильотина писал(а):интервал замены синтетического масла - 7500км,а полусинтетического - 10000км.


Ну официалы вам ещё не то скажут, проходили, знаем! Вы почитайте что пишут производители масел, они всё же лучше знают возможности своего продукта, в отличие от сервисменов, у которых цель больше заработать! Вот они и заставляют менять дорогое масло так часто!Гильотина писал(а):если официалы врут
 
							
 
											 
						
Чего то путаешь дружище, с такими интервалами они не работать будут(дальнобойщики), а на СТО масло менять стоятьГильотина писал(а):Да что вы говорите!!!у меня батя на скании работает на новой!!!если официалы врут - значит и я вру!!!

 
							
 
						
ну,во-первых,он не дальнобойщик - лесовозный прицеп таскает,а во вторых - гарантия кончится - хоть через 50000 км меняйте.(их слова)Серега116 писал(а):Чего то путаешь дружище, с такими интервалами они не работать будут(дальнобойщики), а на СТО масло менять стоять


Вот они этим и пользуются. Во многих журналах об этом пишут, что официалы пользуясь угрозой снять с гарантии заставляют владельцев платить за то что им вовсе и не нужно!!!Гильотина писал(а):а во вторых - гарантия кончится - хоть через 50000 км меняйте.(их слова)
 
							
 
						
не спорю,часто ,конечно,но знаю несколько дальнобойщиков,которые меняют масло раз в месяц,на магнуме,например.в месяц делают 4 ходки Вологда-Воронеж,юпримерно выходит 9000км за месяц.Машины покупались новыми - и рисковать не спешат...tigr123 писал(а):Вот они этим и пользуются. Во многих журналах об этом пишут, что официалы пользуясь угрозой снять с гарантии заставляют владельцев платить за то что им вовсе и не нужно!!!Гильотина писал(а):а во вторых - гарантия кончится - хоть через 50000 км меняйте.(их слова)
Добавлено 1 января 2015, 21:36:
Словам официалов верить нельзя!!!
 
							
 
											 
						
Поддержу, можно и через пять, а чего нет то. Деньги наверное девать некуда.tigr123 писал(а):Ну как говорится, хозяин - барин!!!
 
							
 
						

 
											
Время на ТО 2,5 часа при стоимости н/ч 2000 выходит 5 штук+ расходники.Гильотина писал(а):Машины покупались новыми - и рисковать не спешат..
 
							
 
											 
						
 
   
   
  
   
  
 
							
 
						

 
							
 
											 
						
Пан писал(а):Вы еще льете М-10 Г2к в двигатель?!
 машине 6 лет,двигатель уже третий считай стоит(740.62-280 с электроникой). первый один раз ремонтировали,в след. раз вообще новый пришлось покупать,сейчас опять наверно скоро встанет..водителей миллион уже на нем ездило,с дырявыми воздушными фильтрами да и вообще без них по пылюке жуткой..
 машине 6 лет,двигатель уже третий считай стоит(740.62-280 с электроникой). первый один раз ремонтировали,в след. раз вообще новый пришлось покупать,сейчас опять наверно скоро встанет..водителей миллион уже на нем ездило,с дырявыми воздушными фильтрами да и вообще без них по пылюке жуткой.. 
							
 
						
Совершенно верно - группа качества самый главный параметр масла.CALIPSO писал(а):.s. вот вы все говорите синь,полусинь,минералка..а ведь класс тоже много значит..CF,CG,CC и прочие
 
							
 
						
Вернуться в «Масла и прочие расходники»
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей