Плата за проезд

Модераторы: serg@i, Пан

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2253
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#931 Алекс-др » 8 мая 2018, 0:25

Пан писал(а):пусть и на перспективу,да и вообще никого не должно ипать,зачем они мне.
Конечно дело твое, но как поедешь по трассе, если в жизни никогда прицеп не тягал. Навыков нет. В советское время работал в номерной автоколонне и каждый год все сдавали экзамены на высшие категории. Если работаешь только на "Д", то сдаешь вождение на "СЕ".Если только на "С",то сдаешь на "Д"и"СЕ"
Если "СЕ", то "Д". Иначе классности не видать.
Пан писал(а):Не для того были открыты,чтобы закрывать.
Дак ведь в любое время можно открыть, сдав экзамен. Врачи, учителя каждые пять лет подтверждают свои знания.
Пан писал(а):пять косорей за душу
Госпошлина стоит 2000 руб. Это поднимет профессионализм водителей.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2497
Сообщения: 13828
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#932 Пан » 8 мая 2018, 9:54

Алекс-др писал(а):но как поедешь по трассе, если в жизни никогда прицеп не тягал. Навыков нет.
Хорошо,вот ты только что открыл Е и выезжаешь в первый рейс,из навыков у тебя только несколько поездок с мастером и несколько закатываний задом в спокойной обстановке и опять же в присутствии мастера - вот как ехать,а? Переэкзаминовываться идти? Или ты считаешь,что человек,который несколько лет работал с прицепом,потом пару-тройку лет не таскал его и севши вновь на тягач,поедет хуже новичка? Кстати о себе: открыл Е и год к прицепам близко не подходил,поехал работать в москву и сразу сел на Зил длинномер. Ничего,поехал и вполне себе нормально.
Алекс-др писал(а):В советское время работал в номерной автоколонне и каждый год все сдавали экзамены на высшие категории. Если работаешь только на "Д", то сдаешь вождение на "СЕ".Если только на "С",то сдаешь на "Д"и"СЕ"
Если "СЕ", то "Д". Иначе классности не видать.
Своим шоферам за классность доплачиваешь? Чего спросил,просто ты уже эту классность упоминал и при упоминании того,что нынешний побор и тогдашнее повышение классности не имеют ничего общего,ты не сказал ничего вразумительного. Разные это вещи.
Алекс-др писал(а):Дак ведь в любое время можно открыть, сдав экзамен.
Люди открывают категории не для того,чтобы кто-за них решал,когда им их закрыть и открыть по новой.
Алекс-др писал(а):Врачи, учителя каждые пять лет подтверждают свои знания.
Алекс-др писал(а):Госпошлина стоит 2000 руб. Это поднимет профессионализм водителей.
Другими словами,ты хочешь сказать,что выкинув 2000 на ветер у человека повысится профессионализм? А еще ответь пожалуйста,как подтверждают свои знания врачи с купленным дипломом?
На вопросы,как будет выглядеть переэкзаменовка и про своих шоферов ты не ответил...
Опять же,куда эффективней профессионализм будет виден при собеседовании с кандидатом на работу - если он не сможет из стойла выехать,то так и сказать ему,чтобы шел восстановил навыки.
И еще раз замечу,что подавляющее число аварий допускают не рулевые грузовиков и автобусов,а чайники на легковушках и мотоциклах и примкнувшие к ним джигиты из жарких республик,в т.ч. СНГ,вот с ними почему то никто не борется...

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Да,забыл одну упомянуть одну мелочь - десятилетиями переэкзаменовка не требовалась(повышение классности,это не то!) и все было нормально,а тут в Сочах олимпиаду провели, нефть подешевела,санкции ввели,крымский мост начали строить,на ЧМ замахнулись,в сирию полезли и сразу понадобились платоны,переэкзаменовки,прочие поборы и урезания,топливо взвинтили чуть ли не до европейского уровня...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2253
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#933 Алекс-др » 8 мая 2018, 13:05

Пан писал(а):который несколько лет работал с прицепом,
Нет он вообще не сиживал за рулем грузовика, а категории имеет. Бьет в грудь "все могу"
Пан писал(а):шоферам за классность доплачиваешь
Зарплата каждому индивидуальна.
Пан писал(а):как будет выглядеть переэкзаменовка и про своих шоферов ты не ответил.
Пан писал(а):если он не сможет из стойла выехать,то так и сказать ему,чтобы шел восстановил навыки.
Вот так это и выглядит.
Пан писал(а):десятилетиями переэкзаменовка не требовалась(повышение классности,это не то!)
Повышение классности это открытие новых категорий, а там учеба и экзамены в ГАИ.
Камаз 43114 СФ-65

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 41
Сообщения: 233
С нами: 4 года 3 месяца

#934 Сергей » 8 мая 2018, 15:08

Алекс-др писал(а):Г Это поднимет профессионализм водителей.
глупости...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2497
Сообщения: 13828
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#935 Пан » 8 мая 2018, 20:48

Алекс-др писал(а):Нет он вообще не сиживал за рулем грузовика, а категории имеет. Бьет в грудь "все могу"
Бред какой то,кому эти заявления и для чего нужны? А если такой пришел устраиваться работать,то моментом вычисляется:
Пан писал(а):профессионализм будет виден при собеседовании с кандидатом на работу - если он не сможет из стойла выехать
или что,хочешь сказать таких с распростертыми руками на работу берут?
Алекс-др писал(а):Зарплата каждому индивидуальна.
Я спрашивал про классность и целесообразность переэкзаменовки твоих шоферов.
Алекс-др писал(а):Вот так это и выглядит.
Хорошо,закономерный вопрос,а как такого на работу возьмут,чтобы потом его переэкзаменовывать?
Алекс-др писал(а):Повышение классности это открытие новых категорий, а там учеба и экзамены в ГАИ.
Хорошо,я отучился,сдал экзамены,вояки в москве меня приняли водителем первого класса,когда я от них ушел,меня в калуге потенциальный работодатель спросил: а кто тебе первый класс присвоил? После этого про классность не то,что у меня ни с кем разговоров не было,я и от посторонних людей не слышал о ней в суе.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «Организация труда»

Название-2 Название-2 Название-2