Общие вопросы по двигателю часть 2.

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 236
Сообщения: 853
С нами: 5 лет 1 месяц

#901 генакл » 9 января 2019, 19:30

"Хотели как лучше-получилось..как всегда!"--- ЧЕРНОМЫРДИН.

Andrey.Nichik
Andrey.Nichik

#902 Andrey.Nichik » 10 января 2019, 22:55

Добрый вечер товарищи,кто может помогите дельным советом кто обладает соответствующими знаниями,мотор 740.31 купил поставил на простой камаз тнвд судя по всему стояла бош видно что переделали под язду,сей вопрос та у меня такой как определить что это за тнвд стоит на нем,пневмокорректора нету значит не 337-20 обгонной муфты тоже нету привод как на евро два,и бирки на аппаратуре нету!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 453
Сообщения: 1370
С нами: 5 лет 1 месяц

#903 Максим23 » 11 января 2019, 0:35

Значит Тнвд 337.42 с е-1 740.13-260

Andrey.Nichik
Andrey.Nichik

#904 Andrey.Nichik » 11 января 2019, 15:02

Как думаете мотор нормально будет с этой аппаратурой работать?в общем я установил мотор завёл его,работает заводится хорошо,но мягкости и такого конкретного звука как у е-2 нету,но это пол беды,тянет плоховато 25 тонн с прицепом ну тяжковато идит тем более на 48 редукторах,разгоняется хорошо подхватывает норм,но вот увидел бугор и испугался у меня старый атмосферник 740.10 так же ходил,разницу я только в динамике почувствовал а тяги не прибавилось,хотя он даже и не дымит,я ему и зажигание крутил и не так давно четверть оборота топляка добавил ну правда ещё не ходил в рейс после того как добавил

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 236
Сообщения: 853
С нами: 5 лет 1 месяц

#905 генакл » 11 января 2019, 23:13

добавьте ещё немного подачи..до появления серого дымления...

Добавлено спустя 38 минут 4 секунды:
форсы проверить...желательно..раз мотор е-2: установить 273-20 распылители.

Andrey.Nichik
Andrey.Nichik

#906 Andrey.Nichik » 12 января 2019, 10:55

Спасибо за дельный совет :mi_ga_et:

Feodal S
Новичок
Новичок
Feodal S
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 1 год 1 месяц

#907 Feodal S » 3 февраля 2019, 19:41

Всем привет! люди подскажите, где можно прочитать в группе, как заменить сальник на задней плите привода тнвд, в развале много масла появилось, хочу снять насос тнвд, заменить в нём сальник и в плите, камаз 55111, спасибо!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 236
Сообщения: 853
С нами: 5 лет 1 месяц

#908 генакл » 3 февраля 2019, 22:49

чтобы поменять сальник в ТНВД...нужны 2 спец. инструмента...1. "шип"...чтобы открутить гайку крепления муфты на валу ТНВД. 2. съёмник резьбовой...чтобы спрессовать съёмник с вала ТНВД.Когда таки доберётесь самостоятельно или совместно до сальника...обратите внимание на место на валу ТНВД под сальник...если оно "проторено" сальником... это не хорошо...либо пробовать его прессовать на другое место на валу ТНВД,либо сразу менять кул. вал ТНВД с полной его разборкой...Часто бывает.что до ВАС уже с этим недугом боролись вышеуказанным способом...и навалу по 2-3-4-5 "ступенек"...и...только замена вала ,либо всего ТНВД на исправный.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
по сальнику ДВС...там вроде тоже не сложно...и чуть проще...1.спрессовываете приводной вал ТНВД...это гибкий вал с 2-мя пакетами пластин гибких...мал. и бол.2. далее...убираете шпонку с торчащего отрезка приводного вала. 3. далее наблюдаете фланец с проушинами...под болты М8...вроде...4. откручиваете крепёжные гайки фланца...5. отвёртками плоскими аккуратно фланец демонтируете с посадочного места...6. внутри фланца и находится сальник...его и меняете...в обратной последовательности собираете.

Feodal S
Новичок
Новичок
Feodal S
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 1 год 1 месяц

#909 Feodal S » 3 февраля 2019, 23:33

генакл, спасибо большое за последовательность действий, меня именно смущал процесс съёма сальника плиты....по насосу смотрел в ютубе видео, вроде понятно всё, а вот по сальнику плиты ничего нигде нет...и ещё, что за "шип" такой? я был уверен, что там гайка под головку с воротком

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 236
Сообщения: 853
С нами: 5 лет 1 месяц

#910 генакл » 3 февраля 2019, 23:45

необычная гайка: просто кусок обрезка трубы....внутри этого обрезка...резьба,а с торца....проточка-паз...Этот обрезок трубы очень точно входит в резьбовую часть муфты....и там место под закручивание этой гайки-обрезка трубы....только с торца паз...а ответная часть: шип...должна быть уже на ключе специальном...

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
https://yandex.ru/images/search?text=ключ для отв ... &stype=image&lr=193&source=wiz

Feodal S
Новичок
Новичок
Feodal S
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 1 год 1 месяц

#911 Feodal S » 4 февраля 2019, 10:52

необычная гайка: просто кусок обрезка трубы....внутри этого обрезка...резьба,а с торца....проточка-паз...Этот обрезок трубы очень точно входит в резьбовую часть муфты....и там место под закручивание этой гайки-обрезка трубы....только с торца паз...а ответная часть: шип...должна быть уже на ключе специальном...
Я всё понял, спасибо за ответ! :dr_ink:

михаэль
Новичок
Новичок
михаэль
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 4 месяца

#912 михаэль » 16 марта 2019, 15:21

Привет всем! Когда-то давно оборвало болт на маховике. Привезли мне усиленные болты. Через два года оборвало два болта и сломало штифт, а один болт выкрутился. Шляпка одного болта попала под ступицу первого диска сцепления, поэтому сцепление пропало и пришлось снимать двигатель на Урал-5557. В складе валялся двигатель с воинского КамАЗа 80-х годов, который отдали нам из леспромхоза с этого списанного КамАЗа. Я взял оттуда маховик, промежуточный диск с отжимными лапками. Свой маховик и "промежутку" выкинул, так как новая "промежутка" стучала по маховику из-за выноса в нём и "промежутка" была монолитная без отжимных лапок. Болтов в наличии не было никаких на предприятии, мой открученный сломался даже без напряга. Взял болты с того двигателя.

Смотрите на фото, один болт там стоял КамАЗовский не усиленный (обычный), а семь болтов были такие как посередине на фото. Затянуты болты были сильно, их и поставил. Но меня берут сомнения, что те семь болтов не от маховика или же это болты первых выпусков. На фото, верхний болт усиленный, нижний - обычный, а посередине экземпляр тех "экзотических", которые я поставил. Кто что может сказать про эти болты? От маховика КамАЗа ли они?
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3170
Сообщения: 15120
С нами: 5 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#913 Пан » 16 марта 2019, 19:25

Я боюсь,кабы у тебя в валу уже резьбу не разболтало.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 325
Сообщения: 600
С нами: 5 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#914 Farit » 20 марта 2019, 8:35

михаэль, Все болты камазовские. Верхний евро, но должен быть черный, почему он белый, средний болт от первых модификаций, последний обычный серийный.


Вернуться в «Двигатель»

Название-2 Название-2 Название-2