Общие вопросы по двигателю часть 2.

Модераторы: serg@i, Пан

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 571
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#811 Farit » 4 апреля 2018, 21:20

Серёга174, пойдут. если старый блок был простой 740.10, то еще и распредвал со штангами менять придется. Обратите внимание на заглушки масляных каналов у оси промежуточной шестерни сзади блока и у подачи масла на в/к гидромуфты спереди.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 98
С нами: 2 года 8 месяцев

#812 Серёга174 » 5 апреля 2018, 15:11

Старый блок был евро1 740.11.Про заглушки не понял,их недолжно быть?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 571
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#813 Farit » 5 апреля 2018, 18:30

Серёга174, в ашем случае спереди не должно быть, сзади должна быть.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 98
С нами: 2 года 8 месяцев

#814 Серёга174 » 10 апреля 2018, 15:26

Должен ли быть небольшой люфт паразитной(промежуточной) шестерни в конусных подшипниках?Я так думаю это тепловой зазор(Механизм газораспределения двигателя )

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 375
Сообщения: 1320
С нами: 4 года 4 месяца

#815 Максим23 » 10 апреля 2018, 18:39

Серёга174 писал(а):быть небольшой люфт

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 98
С нами: 2 года 8 месяцев

#816 Серёга174 » 10 апреля 2018, 20:42

Получается как бы болт не поджимает подшипники,может дело в шайбе между подшипниками(шлифануть её)

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 571
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#817 Farit » 10 апреля 2018, 22:28

Серёга174, именно в ней, но люфт должен быть, иначе с ростом температуры зажмет. Должен быть люфт, а не качка. В толь оси шестерня ходить не должна.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 98
С нами: 2 года 8 месяцев

#818 Серёга174 » 1 мая 2018, 16:43

У кого как после капиталки двс с тягой,у меня хуже тянет чем до капиталки .Кто сколько обкатывает?и когда ждать примерно результата

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 571
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#819 Farit » 1 мая 2018, 20:58

Серёга174, сразу лучше должен тянуть и походу обкатки все лучше и лучше. Угол впрыска смотри в первую очередь.

Вася
Участник
Участник
Аватара
Вася
Участник
Участник
Репутация: 35
Сообщения: 89
С нами: 4 года 3 месяца

#820 Вася » 1 мая 2018, 22:38

Я обкатывал турбированный двигатель. Сразу после капиталки ехал хуже атмосферника, тяга появилась на 2000 км пробега. Причём, хорошая тяга появилась довольно резко. Позавчера ещё с трудом набирал 60 кмч, а сегодня чуть жмёшь на газ, а он уже под 80 и за 80 кмч шуршит.
Потом на 20000 км провернуло вкладыш, ещё более резко :ps_ih:
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#821 Пан » 1 мая 2018, 22:43

Турбовые не ковырял,а простые вроде всегда сразу шли,подымливали иногда по первости. Одно замечание - до 5000 км не пришпоривал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 98
С нами: 2 года 8 месяцев

#822 Серёга174 » 2 мая 2018, 6:53

Пробег после ремонта 1000км.Обкатываю не в валиваю и не тяну .Зажигание пробывал всяко и до звона и до сизого дымка с этим проблем нет.Все нормальные капиталят когда не прёт и масло жрёт.А у меня с тягой всё нормально было да и особо докопаться до движка после вскрытия не до чего было ешё года 3-5 отработал бы,но тосол пошёл в поддон а там и блок под замену (сгнил, разъело).Может после капиталки прёт лучше у тех у кого движок до капиталки непёр из за износа.На низах тяга лучше стала но на оборотах в горку сдыхает быстрее.Я сужу по тяге для сравнения ,если я раньше в одну и туже горку на 5 заходил без проблем то щас 4 просит.Нагреватся стал двс быстрей но температуру держит(жалюзи открыты) раньше открывал летом ито когда выше 20 градусов на улице или в горах,термостаты не менял ,радиатор промыл.Думаю(надеюсь) притрётся и всё будет пучком
У нас в шараге уазики фермеры новые есть пробег примерно 30000-40000 дак они щас только поехали водилы говорят.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#823 Пан » 2 мая 2018, 10:07

Серёга174 писал(а):Нагреватся стал двс быстрей но температуру держит(жалюзи открыты) раньше открывал летом ито когда выше 20 градусов на улице или в горах
Я бы на твоем месте датчик и указатель проверил.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 98
С нами: 2 года 8 месяцев

#824 Серёга174 » 2 мая 2018, 11:03

Пан писал(а):Я бы на твоем месте датчик и указатель проверил.
Указатель у меня в блоке(евро)менялся недавно показывает как и старый да и датчик не врёт проверял ртутным с котельни

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#825 Пан » 9 мая 2018, 12:42

Farit, нет случаем габаритного чертежа Ураловского 740.1000404 мотора?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#826 Пан » 21 мая 2018, 22:07

На что такой движок ставится?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 0
Сообщения: 65
С нами: 2 года 9 месяцев

#827 Михаил_К » 31 мая 2018, 16:28

Подскажите...течет масло между двигателем и картером маховика. Можно обойтись без снятия кпп и прочего или нет? И в чем причина течи? Течет чуть ниже горловины залива масла в двигатель. И ниже. Хотя может кажется что ниже тоже течёт. Так как стекает в низ.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 311
Сообщения: 2258
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#828 Алекс-др » 31 мая 2018, 19:48

Михаил_К писал(а):в чем причина течи
Скорее течет масляный канал. Лечится втулкой. Нужно снимать картер маховика.
В этой теме найдешь решение
Камаз 43114 СФ-65

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 0
Сообщения: 65
С нами: 2 года 9 месяцев

#829 Михаил_К » 31 мая 2018, 22:18

Лечится втулкой.
размер втулки есть? а то не нашёл там. и что за втулка? она специально для этого канала или это доработка?

Добавлено спустя 38 минут 19 секунд:
Информацию по втулке нашёл.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей

Название-2 Название-2 Название-2